16.11.2008 в 17:50:33
Юзер 3 написал : А вот можно разбавлять бензин для Дружбы малом для Партнера?
Разбавлять бензин нельзя! зато можно использовать моторные масла используемые в Партнере
17.11.2008 в 12:31:16
valerich написал : я не могу понять про что здесь базарят, Кому поршневая от Дружбы нужна? Хочешь вышлю... В изумительном состоянии! И никаких задиров за 20 лет...
Валерич!!! Я б взял цилиндр хотя бы... Сдуру перетянул гайку глушака..и срезал резьбу :( Теперь блокирую отваливание глушака сквозной дыркой с гвоздем)
18.11.2008 в 19:29:15
valerich написал : я не могу понять про что здесь базарят, Кому поршневая от Дружбы нужна? Хочешь вышлю... В изумительном состоянии! И никаких задиров за 20 лет...
А у вас стартера старго нет? Или пружины к нему. А то сломалась пружина.
30.11.2008 в 16:49:39
Почему капает бензин из воздушного фильтра карбюратора-КМП-100АР? А вот если поставить карб КМП-100У будет лучше, или надежнее?
01.12.2008 в 13:28:04
Юзер 3 написал : Почему капает бензин из воздушного фильтра карбюратора-КМП-100АР?
На вопрос почему, ответ прост - дырка где-то. У меня такой же гемор был. Дедуктивный анализ указывает на то, что не держит клапан в поплавковой (мембранной) камере (где кнопочка обогащения). Тут одно из двух: или резинка на клапане испортилась или уровень топлива изменился (мембрана засохла, пружинка ослабла). Но, честно говоря, мне не удалось победить сей чудо механизм. Или топливо лилось рекой, литр сгорал 3 вытекало, или мощности не было совсем. Если у Вас получиться Вы можете зачислить себя в "Великие карбюраторщики планеты Земля".
02.12.2008 в 22:20:26
ФедорХ написал : На вопрос почему, ответ прост - дырка где-то. У меня такой же гемор был. Дедуктивный анализ указывает на то, что не держит клапан в поплавковой (мембранной) камере (где кнопочка обогащения). Тут одно из двух: или резинка на клапане испортилась или уровень топлива изменился (мембрана засохла, пружинка ослабла)
Хорошо, спасибо, попробую что нить придумать.
06.12.2008 в 17:09:22
Прошу помощи!Собрал бензопилу Дружба с электронным зажиганием,после поломки.Установил зажигание по инструкции.с соблюдением всех меток.Пила заводится но работает с перебоями и иногда срезает шпонки на маховике,думаю что зажигание установлено не правильно но раннее или позднее не понятно.кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь.буду благодарен. я на сайте первый раз.wiktor63
07.12.2008 в 02:09:18
По вашему вопросу на форуме очень много информации :
07.12.2008 в 02:11:16
Юрий-Электр написал : форуме очень много информации
например в этой теме :
07.12.2008 в 16:10:11
В общем разобрался с электронным зажиганием.в моём случае было установлено раннее зажигание,хотя и по меткам.Установил на 1Милиметр позже не знаю какой угол опережения получился но пила заводится и работает,пока без нагрузки (обкатываю)Спасибо Юрий-Электр зато что откликнулся но на форуме об электронике почти ничего.wiktor63
08.12.2008 в 13:28:18
wiktor63 написал : но на форуме об электронике почти ничего.wiktor63
Для определения момента искрообразования будет нужен стробоскоп-почитайте в теме про м/к Крот Там есть ссылка как что делать
08.12.2008 в 18:56:17
Спасибо за совет Холостяк но думаю для бензопилы это лишнее. С уважением wiktor63.
08.12.2008 в 19:40:50
Холостяк написал : Для определения момента искрообразования будет нужен стробоскоп
Не нужен! 4 мм не доходя верхней точки. Только штангель нужен.
08.12.2008 в 20:06:34
valerich понимаю что 4 мм не доходя верхней точки это опережение зажигания, и должна проскочить искра в это время.но я говорю об электронном зажигании где нет контактов и подводя 4 мм до верхней точки я не определю будет искра или нет.так как искра образуется при 400 об/мин. илия не прав.wiktor63
08.12.2008 в 20:21:53
Просто не надо об этом задумывться. Искра должна быть искрой! А начало разрыва контактов оно само по себе! стоп прости -"электронное" - не помню.Но искра то есть?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу