Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.08.2010 в 12:25:19

На обоих мотоблоках две передачи вперед и одна назад, никакого реверса

Реверс - это есть движение назад от латинского reversus — обратный.

0
Аватар пользователя
Eraser

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Москва

Сообщений: 11

19.08.2010 в 16:23:54

Если под частичной разборкой подразумевается снятие колес и руля, то после тренировок это можно сделать менее чем за минуту. Без колес он весит наверное порядка 50 кг. Если мотоблок перевозить без жидкостей, то можно почти в любом положении. Если в него залито масло, то вертикально или воздушным фильтром вверх. Мне его из магазина вообще доставили на "десятке" на крыше.

Насчет кол-ва передач - в редукторе 2 вперед и 1 назад + перестановка шкива на двигателе (больший и меньший диаметры)

0
Аватар пользователя
Олег М

Местный

Регистрация: 30.04.2009

Петрозаводск

Сообщений: 178

19.08.2010 в 19:23:52

joka написал : PRIVAT Хорошо.Еще один важный момент:как обстоят дела у этих мотоблоков в плане возможности их транспортировки в жигулях?Тяжело ли одному? Есть ли у тих какое либо транспортное положение? Видел Фаворит в сложенном состоянии на фотке в инете. В Салюте тоже такое возможно? Возможна ли частичная разборка? Много ли занимает время?

Перевозил салют в 2107 со снятыми колесами и рулем стоя (с небольшим наклоном). Грузил один (тяжеловато, но возможно). Vanguard говорят можно перевозить на боку фильтром вверх (я не пробовал у меня хонда). Зайдите на ветку салютов там это писали много весной по моему.

0
Аватар пользователя
joka

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Тула

Сообщений: 27

19.08.2010 в 20:57:06

Спасибо всем за участие. Навесное какого производителя брать (например для Салюта),что бы не тратить деньги зря? Можно ли на Салют устанавливать 3 пары фрез,если докупить?

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

19.08.2010 в 22:25:33

joka написал : Спасибо всем за участие. Навесное какого производителя брать (например для Салюта),что бы не тратить деньги зря? Можно ли на Салют устанавливать 3 пары фрез,если докупить?

Да хоть 4, меньше тонуть будет на мягкой земельке. Идёт в комплекте с 2-я, прикупил одинарку и рад. Одинарка +уголки =пропольник и + работа с окучником.Мб в подписи.Дерзайте и удачи. МБ доволен и ценой и качеством работы.:applause:

0
Аватар пользователя
joka

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Тула

Сообщений: 27

19.08.2010 в 22:34:18

tremal написал : [/COLOR] Одинарка +уголки =пропольник и + работа с окучником. :applause:

а что за уголки? Где посмотреть? и какой окучник лучше,производитель или модель.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

19.08.2010 в 22:40:16

И я пару слов вставлю. Основное отличие Фаворита - двигатель с встроенным редуктором, благодаря чему скорость вращения шкива меньше. Сам ведущий шкив большего размера, вернее их два. Можно развернуть и получите еще 2 скорости -это предусмотрено заводом-изготовителем. Таким образом можете выбрать скорость, наиболее вам удобную для работы (можно более высокую для транспортных работ или наоборот, более низкую для окучивания). Привод одним ремнем - одного достаточно при такой скорости вращения и размере шкива. Это очень хорошо (по сравнению с Салютом). По двигателю - каждому, как говорится, свое - но я бы выбрал аналог Хонды GX-200. Ресурс свой он отработает без вопросов. Ну а вот не дай бог чего случится ( а обычно случается как раз в горячую пору) - то на Украине поиск запчастей и ремонт займет 1 день. Для хороших движков Бриггс или Субару срок поиска и ремонта будет исчисляться месяцами... А ресурс примерно одинаков. Кстати, движок у Фаворита расположен очень удобно насчет осмотра, регулировок, ремонта.
Ну и о плохом у Фаворита. Двигатель установлен цилиндром вперед, так что нежелательно мотоблок при сложенной подножке опускать передней частью на землю-возможно попадание масла в цилиндр. Не смертельно для движка, но неприятно.

0
Аватар пользователя
PRIVAT

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Обухов

Сообщений: 7

19.08.2010 в 23:47:55

POG65 написал : Реверс - это есть движение назад от латинского reversus — обратный.

С этим я согласен, но это когда те же передачи которые использовались для движения вперед, используются при движении назад при использовании реверсивной шестерни, которая включается отдельным рычагом. Это реализовано в тракторах Т-16, Т-25, МТЗ-50, МТЗ-80, может и в других это предусмотрено. В тракторах МТЗ-5 и дальнейшая их серия ЮМЗ этого нет, чт о очень не практично в условиях полевых работ. Сам все это испытал на себе.

0
Аватар пользователя
joka

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Тула

Сообщений: 27

20.08.2010 в 01:13:05

а что касается перекаленых\сырых осей в коробке? С этой проблемой завод справился? А то у нас сервисцентра нет,придется в Москву везти.

0
Аватар пользователя
joka

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Тула

Сообщений: 27

21.08.2010 в 21:17:43

вот еще вопросики назрели.

  1. Читал на форуме,что некоторые vangard собирают в китае. Какой мощности и как их визуально отличить?
  2. Будет ли двигатель с бумажным воздушным фильтром иметь приимущество перед масляным при работе на склоне ? (в плане попадания масла в двигаттель?)
0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

21.08.2010 в 23:29:54

joka написал : вот еще вопросики назрели.

  1. Читал на форуме,что некоторые vangard собирают в китае. Какой мощности и как их визуально отличить?
  2. Будет ли двигатель с бумажным воздушным фильтром иметь приимущество перед масляным при работе на склоне ? (в плане попадания масла в двигаттель?)
  1. никак не отличите, все собирают там.
  2. не будет. и масло в двигатель не попадет.
0
Аватар пользователя
joka

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Тула

Сообщений: 27

22.08.2010 в 01:02:00

на фоаворитах ставят разные редуктора.на слютах вроде одни и те же,и "правильные". Какие редукторы лучше,чем,и как их отличить? Если можно -фото отличий.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

22.08.2010 в 09:28:55

joka написал : а что за уголки? Где посмотреть? и какой окучник лучше,производитель или модель.

Посмотрите тут http://www.mastercity.ru/showthread.php/49870-Мотоблок-Салют-5БС2-6-5?p=1874867&viewfull=1#post1874867 Здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php/49870-Мотоблок-Салют-5БС2-6-5?p=1899912&viewfull=1#post1899912 Много в теме выложено по редуктору и проблеме с которой встречался я и другие салютовцы, двиглу и переделки по навесному и МБ.

0
Аватар пользователя
joka

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Тула

Сообщений: 27

22.08.2010 в 23:05:15

подскажите.а что в фаворитах нет пыльника на полуосях редуктора? А как же тогда защищены сальники? Или можно что то самому придумать?

0
Аватар пользователя
Eraser

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Москва

Сообщений: 11

23.08.2010 в 16:09:15

Судя по каталогам, устройство редуктора у салюта и фаворита идентично. Еще подходят сальники от крота, если что Это из каталога салюта

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу