17.08.2010 в 22:05:20
#1953033
Здравствуйте.Помогите определиться перед покупкой.Через месяц буду покупать,хотя никак не могу определиться : Салют или Фаворит.Выбор на эти два пал потому,что участок на косогоре,а почти во всех ветках говорят,что благодаря низкому центру тяжести эти мотоблоки ведут себя вполне достойно в таких местах. Почва ,в основном суглинок.Работы предполагаются разные. Везде пишут о плюсах и минусах каждого из этих мотоблоков,хотя позже,вроде как некоторые болезни заводы исправляют,как например на Фаворите переключение передач вроде как стало четче. В итоге хотелось бы знать: 1.Какие плюсы,минусы,проблемы,неудобства,или наоборот удобства в эксплуатации имет место быть на этих мотоблоках последних лет выпуска. (Если например выпускаются с разными редукторами или коробками,то какие отличительные особенности у удачной модели и неудачной,что бы иметь ввиду при покупке)
18.08.2010 в 14:07:50
#1953711
Здравствуйте. Сам я - обладатель Салюта, с Фаворитом в работе дела не имел, только смотрел и катал в магазине Отвечу по нескольким пунктам
Размеры прицепной скобы и расстояния между отверстиями у Салюта и Фаворита одинаковы. Про навесное с приводом ничего сказать не могу. Неудобство при работе с фрезами у меня поначалу было одно - временами очень крепко садился на раму, особенно на 2й передаче. Про 6 фрез. Фаворит дороже Салюта с тем же двигателем. На разницу в цене можно купить еще комплект фрез :) Салюты года 2 назад были с перекаленной осью выпущены, но сейчас вроде бы все нормально. Мой в это число вроде как не вошел. По крайней мере я надеюсь :)
Магазины в Москве, какие помню
18.08.2010 в 21:06:56
#1954143
Основное отличие Фаворита - двигатель поставлен задом наперед по сравнению с Салютом. Поэтому к двигателю приделан редуктор для смены направления вращения вала. Из-за редуктора двигатель по-моему слегка смещен в сторону. На Фаворите сцепная скоба шире - 5 отверстий против 3х у Салюта
Спасибо.Я думал уже не ответит никто. А как это все отражается на практике? Т.е. Сцепная скоба шире - это лучше или хуже? Установка движка влияет как нибудь? Может задом наперед больше хватает пыли в фильтр,или еще что? За адреса спасибо.
18.08.2010 в 21:56:19
#1954192
joka написал : скоба шире - это лучше или хуже?
Широкая позволяет орудия типа плуг сместить в сторону. А вот нужно это или нет, кому как.
joka написал : Установка движка влияет как нибудь?
не влияет.
18.08.2010 в 22:37:32
#1954267
спасибо.Жаль никто не ответил из тех,кто покупал мотоблоки недавно.Интересно,есть ли улучшения. Еще интересно,сдесь на форуме писали что у Салюта неудобно или неправильно сделана "блкировка газа" (или как ее там назвать),как с этим обстоят дела на Фаворите. В инетмагазинах Салюты распространены более чем Фавориты. Наверное более популярен. А что касаемо движков: какой все же лучше из названных? В обоих ли есть датчик уровня масла? Некоторые говорят работают только со свежим топливом. На каком удобнее производить замену и контроль уровня масла? Может еще что? Надежность,капризность в мороз... Еще пару вопросов. Как у этих мотоблоков с развесовкой,в плане работы на склоне? Удобно или все же тяжело? Одинакова ли регулировка ширины обработки,для работы в парнике (всмысле заехать ,развернуться и т.д.) и междурядий. Каково у них качество фрез в комплекте? Работать можно?
18.08.2010 в 23:40:08
#1954379
joka написал : В обоих ли есть датчик уровня масла?
Ни у одного. А так никто же обоими не работал. А так на вид никакой разницы, да и по отзывам тоже.
18.08.2010 в 23:57:49
#1954401
Если собираетесь работать в парниках (ограниченное пространство для разворота), лучше брать САЛЮТ. Он буквально на 150 мм короче и за счет расположения двигателя по центру примерно на милиметров 50-60 уже. Из двигателей мне больше нравится EX-17, очень тихая и мягкая работа этого двигателя. У ФАВОРИТА приимущество только изза широкой скобы для крепления навесного, что бывает нужно при работе на склонах. У нас в семье два блока, ФОВОРИТ с Vangardом и САЛЮТ с ЕХ-17. У обеих двигателей есть датчики уровня масла. На основание вышесказанного и были сделаны выводы. срок эксплуатации обоих блоков уже три сезона.
19.08.2010 в 00:18:10
#1954431
PRIVAT спасибо.Подозреваю,что приимущество ФАВОРИТА в широкой скобе можно обойти,сделав переходник,или в крайнем случае переделав скобу.Если можно (не срочно,когда угодно) чертежи обеих скоб для сравнения и размеров на jokaсобакаinbox.ru по поводу фрез, что в комплекте, что скажите? Работоспособны? И как (хотя бы в кратце,я пока не понимаю,но что бы знать к чему стремиться) влияет наличие широкой скобы при работе на склонах? Если можно на примере. Кроме более тихой работы EX17 ,естьли различия ву этих двигателей в удобстве обслуживания,таких например,как замена и контроль уровня масла? Еще раз спасибо.
19.08.2010 в 00:42:45
#1954449
Замена и контроль уровня масла не представляет никаких трудностей. На обоих двигателях (да и на многих других марках) предусмотрено два контрольных, и они же заливные отверстия и два сливных отверстия для масла. У нас на ЕХ-17 масляный фильтр воздуха, а на Vangardе - бумажный, но могут быть и другие модификации двигателей. Фрезы: по качеству металла идентичны, за три сезоны ничего не изменилось, есть только различие по форме изгиба лопасти, но в работе они идентичны; на САЛЮТЕ по две фрезы установлено, а на ФАВОРИТЕ по три, соответственно и ширина захвата в ФАВОРИТА больше, но не на много. По поводу работы на склоне: при сползании блока на сторону, орудие перемещается в противоположную сторону сползания на сцепке и этим компенсируется выход орудия из рядка. (думаю вы меня поняли по поводу сцепки). У нас в Украине есть в продаже САЛЮТЫ даже с китайскими двигателями ЛИФАН.
19.08.2010 в 00:46:33
#1954456
Как по мне, то САЛЮТ с ЕХ-17 лучше.
19.08.2010 в 01:06:11
#1954468
Еще раз спсибо. Я уже потихоньку к нему и склоняюсь,да и купить его проще,более распространен,хотя всеравно придется ехать в Москву. Если можно,еще перу вопросов.Как у обоих абстоят дела с переключением скоростей? Кстати их количество одинаково? И никакой то там реверс,а полноценно? Еще интересует как обстоят дела с безопастностью управления? При движении вперед и назад. А то я слышал,что не останавливаются,если например споткнуться,подскользнуться,упасть наконец,мотоблок будет продолжать двигаться (при движении назад - в сторону оператора. Или все же если рука отпустила рычаг -мотоблок остановился или даже заглох?Думаю вы меня поняли,хотя я и запутанно написал.
19.08.2010 в 01:20:54
#1954475
На обоих мотоблоках две передачи вперед и одна назад, никакого реверса. При движении блока как вперед так и назад удерживается рукоятка сцепления в нажатом состоянии рукой, при отпускании ее, блок останавливается, а двигатель работает. На ФАВОРИТЕ предусмотрена кнопка аварийной остановки двигателя (это такая резиновая пробка с веревочкой надетой на руку. При сдергивании пробки с аварийного выключателя, двигатель глохнет. Но резина такой жесткости, что рвется веревочка, а пробка остается на месте) из-за этого этот узел был демонтирован в самом начале эксплуатации блока.
19.08.2010 в 01:27:15
#1954478
PRIVAT еще раз спасибо.будут еще вопросы,по ходу изучения форума - задам,если не против. А как насчет чертежей скоб?
19.08.2010 в 01:29:53
#1954481
ФАВОРИТА без проблем, а вот САЛЮТ находится за 30 км, как буду там сниму размеры. но это будет попозже
19.08.2010 в 09:33:32
#1954581
PRIVAT Хорошо.Еще один важный момент:как обстоят дела у этих мотоблоков в плане возможности их транспортировки в жигулях?Тяжело ли одному? Есть ли у тих какое либо транспортное положение? Видел Фаворит в сложенном состоянии на фотке в инете. В Салюте тоже такое возможно? Возможна ли частичная разборка? Много ли занимает время?
19.08.2010 в 12:25:19
#1954763
На обоих мотоблоках две передачи вперед и одна назад, никакого реверса
Реверс - это есть движение назад от латинского reversus — обратный.
19.08.2010 в 16:23:54
#1954977
Если под частичной разборкой подразумевается снятие колес и руля, то после тренировок это можно сделать менее чем за минуту. Без колес он весит наверное порядка 50 кг. Если мотоблок перевозить без жидкостей, то можно почти в любом положении. Если в него залито масло, то вертикально или воздушным фильтром вверх. Мне его из магазина вообще доставили на "десятке" на крыше.
Насчет кол-ва передач - в редукторе 2 вперед и 1 назад + перестановка шкива на двигателе (больший и меньший диаметры)
19.08.2010 в 19:23:52
#1955152
joka написал : PRIVAT Хорошо.Еще один важный момент:как обстоят дела у этих мотоблоков в плане возможности их транспортировки в жигулях?Тяжело ли одному? Есть ли у тих какое либо транспортное положение? Видел Фаворит в сложенном состоянии на фотке в инете. В Салюте тоже такое возможно? Возможна ли частичная разборка? Много ли занимает время?
Перевозил салют в 2107 со снятыми колесами и рулем стоя (с небольшим наклоном). Грузил один (тяжеловато, но возможно). Vanguard говорят можно перевозить на боку фильтром вверх (я не пробовал у меня хонда). Зайдите на ветку салютов там это писали много весной по моему.
19.08.2010 в 20:57:06
#1955231
Спасибо всем за участие. Навесное какого производителя брать (например для Салюта),что бы не тратить деньги зря? Можно ли на Салют устанавливать 3 пары фрез,если докупить?
19.08.2010 в 22:25:33
#1955346
joka написал : Спасибо всем за участие. Навесное какого производителя брать (например для Салюта),что бы не тратить деньги зря? Можно ли на Салют устанавливать 3 пары фрез,если докупить?
Да хоть 4, меньше тонуть будет на мягкой земельке. Идёт в комплекте с 2-я, прикупил одинарку и рад. Одинарка +уголки =пропольник и + работа с окучником.Мб в подписи.Дерзайте и удачи. МБ доволен и ценой и качеством работы.:applause:
19.08.2010 в 22:34:18
#1955366
tremal написал : [/COLOR] Одинарка +уголки =пропольник и + работа с окучником. :applause:
а что за уголки? Где посмотреть? и какой окучник лучше,производитель или модель.
19.08.2010 в 22:40:16
#1955379
И я пару слов вставлю. Основное отличие Фаворита - двигатель с встроенным редуктором, благодаря чему скорость вращения шкива меньше. Сам ведущий шкив большего размера, вернее их два. Можно развернуть и получите еще 2 скорости -это предусмотрено заводом-изготовителем. Таким образом можете выбрать скорость, наиболее вам удобную для работы (можно более высокую для транспортных работ или наоборот, более низкую для окучивания). Привод одним ремнем - одного достаточно при такой скорости вращения и размере шкива. Это очень хорошо (по сравнению с Салютом).
По двигателю - каждому, как говорится, свое - но я бы выбрал аналог Хонды GX-200. Ресурс свой он отработает без вопросов. Ну а вот не дай бог чего случится ( а обычно случается как раз в горячую пору) - то на Украине поиск запчастей и ремонт займет 1 день. Для хороших движков Бриггс или Субару срок поиска и ремонта будет исчисляться месяцами... А ресурс примерно одинаков.
Кстати, движок у Фаворита расположен очень удобно насчет осмотра, регулировок, ремонта.
Ну и о плохом у Фаворита. Двигатель установлен цилиндром вперед, так что нежелательно мотоблок при сложенной подножке опускать передней частью на землю-возможно попадание масла в цилиндр. Не смертельно для движка, но неприятно.
19.08.2010 в 23:47:55
#1955498
POG65 написал : Реверс - это есть движение назад от латинского reversus — обратный.
С этим я согласен, но это когда те же передачи которые использовались для движения вперед, используются при движении назад при использовании реверсивной шестерни, которая включается отдельным рычагом. Это реализовано в тракторах Т-16, Т-25, МТЗ-50, МТЗ-80, может и в других это предусмотрено. В тракторах МТЗ-5 и дальнейшая их серия ЮМЗ этого нет, чт о очень не практично в условиях полевых работ. Сам все это испытал на себе.
20.08.2010 в 01:13:05
#1955619
а что касается перекаленых\сырых осей в коробке? С этой проблемой завод справился? А то у нас сервисцентра нет,придется в Москву везти.
21.08.2010 в 21:17:43
#1957348
вот еще вопросики назрели.
21.08.2010 в 23:29:54
#1957507
joka написал : вот еще вопросики назрели.
- Читал на форуме,что некоторые vangard собирают в китае. Какой мощности и как их визуально отличить?
- Будет ли двигатель с бумажным воздушным фильтром иметь приимущество перед масляным при работе на склоне ? (в плане попадания масла в двигаттель?)
22.08.2010 в 01:02:00
#1957602
на фоаворитах ставят разные редуктора.на слютах вроде одни и те же,и "правильные". Какие редукторы лучше,чем,и как их отличить? Если можно -фото отличий.
22.08.2010 в 09:28:55
#1957728
joka написал : а что за уголки? Где посмотреть? и какой окучник лучше,производитель или модель.
Посмотрите тут
22.08.2010 в 23:05:15
#1958512
подскажите.а что в фаворитах нет пыльника на полуосях редуктора? А как же тогда защищены сальники? Или можно что то самому придумать?
23.08.2010 в 16:09:15
#1959356
Судя по каталогам, устройство редуктора у салюта и фаворита идентично. Еще подходят сальники от крота, если что Это из каталога салюта
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу