dimonml написал : Это конечно может быть, но греются LiFePo4 26650 меньше, чем литий-ион. И при заряде и при разряде. И их большими токами заряжать/разряжать можно без принудительного охлаждения, как c литий-ионом не выйдет.
LiFePo4 18650 по сути - ущербные. Так что, кто хочет использовать LiFePo4, берут 26650. А они уже, по сравнению с li-ion большие токи могут хорошо отдают (у них внутреннее сопротивление меньше, чем у Li-ion). У меня есть несколько батарей LiFePo4 и моя вспышка на 800 Дж с ними заряжается быстрей, чем с Li-Ion или свинцом. И падения напряжения с разрядом почти нет, как у литий-иона. То есть скорость заряда вспышки что с полной батарей, что с пустой на 75%, будет практически одинакова. И ресурс (как по годам, так и по количеству циклов заряд-разряд) у них больше, чем у Li-ion и уж тем более чем у Li-Po. И мороз они лучше переносят. Так что, если для кому-то нужен LiFePo4, то он, скорей всего, будет использовать его в банках 26650 :)
Ну так потому 26650 очень нишевый продукт. Для электромобилей ток отдачи не актуален, зато актуально эфективное охлаждение, срок жизни и ёмкость, для инструментов размер имеет значение ну и тд ...
Пс
неплохой ресурс простым языком написано, есть статистика ...