Аватар пользователя
pochta2024

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Владивосток

Сообщений: 393

10.07.2018 в 22:38:44

mikuta написал: я сам их много переделал , но по уму - так как делают их для европпы ... если речь о милке - то я ее не знаю , но люди пишут якобы там есть уже обмотка на 220 , может и так ...

mikuta, Блистательный ответ, вся суть твоего мышления в нем. Сначала лезем на амбразуру, а затем врубаем заднюю.

Ты значит красавец, в белом плаще, а всякий плебс переделывает зарядки не пойми как. У них все отвалится и сгорит и сами потом будут локти кусать и прибегут к тебе, что бы ты все исправил и починил. Я в радиотехнике полный ноль, но я сильно доверяю авторитету и знаниям Anat78, так как его ответы отличаются сдержанностью, лаконичностью и точностью. И переделывал свою зарядку именно по его рекомендациям. И свой выбор, милковской платформы, был обусловлен сильно из-за возможности самому переделать зарядку, в отличии от девольта, где схемотехника не подразумевает простую переделку.

0

Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

10.07.2018 в 23:19:48

pochta2024, все не так просто как кажется, с одной стороны рецепт переделки прост, с другой стороны действительно по уму лучше делать как пишет mikuta. Не забываем про обычные европейские зарядки, которые просто любят сгорать, например, 1115 от боша. Причина в том, что в нашей сети бывает такое, что европе не снилось. Все знают истории про УЗМ-51, в котором после покупки нужно было перепаивать и доделывать?

0
Аватар пользователя
alzp

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

11.07.2018 в 00:08:45

ole325 написал: pochta2024, все не так просто как кажется, с одной стороны рецепт переделки прост, с другой стороны действительно по уму лучше делать как пишет mikuta. Не забываем про обычные европейские зарядки, которые просто любят сгорать, например, 1115 от боша. Причина в том, что в нашей сети бывает такое, что европе не снилось. Все знают истории про УЗМ-51, в котором после покупки нужно было перепаивать и доделывать?

ole325, Анатолий сразу сказал что варистор лучше заменить на другой вольтаж, а для ленивых и рисковых можно просто удалить.

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

11.07.2018 в 00:19:00

alzp, тогда ой, я всю баталию не осилил.

0
Аватар пользователя
mikuta

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 473

11.07.2018 в 06:41:01

pochta2024, я смотрю ты преуспел тут в обсерании собеседников! мутишь воду придумываешь додумываешь пишешь получаешь ответы и добиваешься блокировки собеседника!!! Такой правильный пахан темы !!! Анат78 давно уж сюда не заглядывает и так думаю в отличии от меня ему надоело кому то и что то объяснять кто воще не рылом не мозгом в схемах ... ты можешь тут тявкать скока тебе угодно, но сути работы схем блоков питания все равно никогда не поймешь ... не для тебя и таких как ты мной написанно ... так что топай мимо и не гавкай тут !!! Достал ....

0
Аватар пользователя
mikuta

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 473

11.07.2018 в 06:47:57

ole325, Насчет бош 1115 и 1814 зарядок от боша нсть тема раскрыта практически на 100 процентов ... эти зарядки без шим контроллера с самогенерацией силового полевика и при резком скачке напряжнния вверх не успевают убавить ток ... а так как с завода стоит всего 2х амперный силовой полевик он и не выдерживает... если поставить полевик на 5 а еще лучше на 10 ампер то эти зарядки нормально выдерживабт скачки напряжения так как появляется большой запас по току ... во всяком случае возвратов от клиентов после такой замены не было ...

0
Аватар пользователя
mikuta

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 473

11.07.2018 в 06:55:55

alzp, alzp, pochta2024,Кстати пределки переделками но тот же анат78 уже несколько лет торгует устройствами преобразования 220в на 110в разных мощностей и это пожалуй лучший и универсальный вариант...доя любого америкоса годится...

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

11.07.2018 в 10:16:13

mikuta написал: alzp, alzp, pochta2024,Кстати пределки переделками но тот же анат78 уже несколько лет торгует устройствами преобразования 220в на 110в разных мощностей и это пожалуй лучший и универсальный вариант...доя любого америкоса годится...

mikuta, предположу, что задача использовать сетевой на 110В. Все таки таскать что то вместе с зарядкой так себе вариант. Учитывая, что надежно это просто транс.

0
Аватар пользователя
mikuta

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 473

11.07.2018 в 11:03:12

ole325, открывать чужие секреты не в моих правилах- скажу только что переходник на 100 ватт весит не более 200гр размером со средний зарядник ноутбука и там точно не транс ... все гораздо проще ... наш нижегородский раскомплектовщик прилагает их к 110 вольтовым инструментам ... каких либо жалоб и пробл от этих устройств пока не слышно ...

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

11.07.2018 в 11:21:26

mikuta, речь про надежность, нет нечего надежнее куска железа и намотанного провода :a

0
Аватар пользователя
Roc

Местный

Регистрация: 08.12.2014

Анадырь

Сообщений: 74

11.07.2018 в 12:09:03

Всем привет. Есть 2 дешёвых шуруповерта разных китайских фирм. Один при нажатии кнопки резко стартует, по ощущению работает будто внатяг, после отпускания кнопки быстро останавливается. Имеет 2 скорости. Второй стартует плавно, крутится легко, после отпускания кнопки очень плавно останавливается, что немного раздражает. Выбора скоростей нет. При работе с ним ощущение что мотор от вентилятора в нем, но мощнее. Оба на 12v, аккумы никелевые. Какой из них лучше и проработает дольше? И вообще почему такие различия?

0
Аватар пользователя
бракодел

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

11.07.2018 в 12:13:03

Roc, похоже что у обоих неисправна кнопка . или с завода такой хлам поставили

0
Аватар пользователя
mikuta

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 473

11.07.2018 в 13:59:57

Roc, у китайских стоят устаревшие кнопки типа как у именитых макит и бошей были лет 30 назад , там силовой транзистор подвешен на проводах ( не путать с хилити - у них транзистор тоже подвешен но из за того что он большой и в кнопку просто не влазит ) так вот у старых кнопка устроенна методом ползункового переключателя и часто от перегрузки корпус оплавлен ну и контакты все нарушены... да плюс еще у них истирается графитовый слой резистора на плате ... но выход достаточно прост - я ремонтируя таких китайцев приспосабливал кнопки от нормальных шуров - хитачи , бош , кресс - напряжение там не важно и токи как правило одинаковы ... главное механически нормально втиснуть кнопку в корпус китайца ... кстати при попытках сменить саму пластиковую часть кнопки для пальца- которая защелкнута на пластмассовом штоке - обычно снять ее не удается - ломается сам шток... несколько раз удавалось снять рассверливая отверстие со стороны пальца неглубоко постепенно увеличивая размер сверла пока не отвалятся защелки на кнопке , при сборке зенковкой рассверлил входное отверстие и маленьким шурупом с потайной головкой нужную клавишу на штоке закрепил можно и клея добавить если сборка уже окончательная ... визуально - на клавише кнопки будет видна головка шурупа но если сделать все аккуратно она будет заподлицо и не сколько не мешает ... там главное что бы она не слетала совсем а при нажатии она в упор стоит на штоке...

0
Аватар пользователя
mikuta

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 473

11.07.2018 в 14:01:58

Roc, и еще у некоторых дешевых шуров - регулировка скорости даже не предусмотрена , есть какая то слабая модель у скила - так у него в кнопке просто контакты и никакой электроники ... старт стоп и реверс...

0
Аватар пользователя
mikuta

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 473

11.07.2018 в 14:04:27

ole325, ну так то насчет надежности ты прав... да и транс на 50-60 ват не такой уж большой , ну а вот если зарядка на 9 ампер и мощностью 200 ват !!! - транс будет весить килограмм 5-6 точно ... и цена его будет начинаться от 2х тысяч и выше ...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу