Аватар пользователя
Азат Д

Местный

Регистрация: 30.05.2013

Казань

Сообщений: 437

02.10.2018 в 20:06:04

#6437350

Мне кажется хороший вариант. https://www.220-volt.ru/catalog-577072/#ui-tabs-description Вот немцы его используют https://www.youtube.com/watch?v=etTyCtXNKlA Так что бренды пусть спесь сценами поубавят.

Аватар пользователя
Азат Д

Местный

Регистрация: 30.05.2013

Казань

Сообщений: 437

02.10.2018 в 21:34:55

#6437430

Или вот https://www.220-volt.ru/catalog-549029/

Аватар пользователя
Frontman-88

Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 04:58:54

#6437603

mikuta написал: ну добавлю еще каплю понимания в процесс зарядки . тоже часто приходилось чинить аккумы и вникать в суть процесса , вот что заметил - заряжаешь например током 2 ампера аккум на 1,5 ампера , по рассчету должен бы заряжать минут 40 но через 20 минут уже набрал напряжение и отключился , сам аккум чуть теплый ну 25-30 градусов , но фишка в том если достать элементы из корпуса они уже градусов 45- 50 нагреты - так что при такой температуре элементов уверен сработала защита , а возможно и параметры емкости аккумулятора падают при повышении температуры ... да и еще если учесть годы прошедшие с момента изготовления элементов и износ истощение внутренних структур элементов - ту то уж точно есть потеря емкости и значит аккум по маркировке 1,5 ампер скорее всего стал уже 1,0 ампер поэтому и заряжается быстрее и греется от вроде бы небольшого тока ... все технические данные соответствуют новым свежим элементам , как ни крути мы спим а химия в аккумуляторах делает свое дело там процесс непрерывный продолжается и все ближе к полной потери емкости ... так что более полно используют свои аккумы те кто работает каждый день , а те кто достает его пару раз за лето практически платят больше за понимание того что это у меня есть чем за реаольную работу этого инструмента ( сам как раз из вторых) ;) :killyourselfbywall:

mikuta, Я ф шоке! Какая защита? Там простые терморазрывные датчики стоят как на ниникель-кадмий-марганцевых, так и на литии: кто будет заморачваться и изобретением дорогостоящего ролсройса там, где успешно хватает запорожца???

mikuta, так я из ваших слов так и не понял как и почему акки нагреваются/заряжаются по разному? ГДЕ ВЫВОД?????

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Аватар пользователя
Frontman-88

Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 05:14:19

#6437606

Serpiph написал:

mikuta написал: ole325, про бу исправный литий... если внешний корпус аккума чуть теплый - скорее всего элементы внутри уже горячие.... возможно по другому у зарядок с вентиляторами и продувом аккумов , но кроме аег я реального продува пока не увидел ... так то вентиляторы у всех зарядок с высоким током , но они больше охлаждают свои потроха ... бош 1860 , макита на 9ампер , метабо на 6 ампер и др...

mikuta, не берусь сказать за других, а Metabo как раз гонит воздух через аккумы, используя воздухозаборники на аккуме.

На второй минуте самое интересное.

Serpiph, Ору паццталом! Сколько вам лет, что вы верите в такие сказки??? Да что-бы прососать таким образом воздух через аккум нужно полноценный пылесос подключать!Если вы разбирали литиевые акки - то точно понимаете, что протянуть через них воздух ооочень проблематично, тем более через проклеенные двухрядки...

СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО С 1:33 и сравниваем схему продува на 2:10! Где ты видел, б..ть, дырочки на 1:33??? Ну да, мы не видим суслика, а ОН есть!!! :o :o :o

А у вас тут простая зарядка с фуфельным вентилятором!!! Ей бы себя нормально охлаждать, ибо высокие токи зарядки, а тут ещё "огонька" с банок подкидывают... Ненененене! Работоспособна схема с двумя независимыми воздухозаборниками: для акка и для зарядного - а всё остальное :tambourinedance: и :killyourselfbywall: Вывод: покупайте кепки с тремя козырьками! :D :D :D

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Аватар пользователя
Frontman-88

Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 05:24:51

#6437609

Азат Д написал: Мне кажется хороший вариант. https://www.220-volt.ru/catalog-577072/#ui-tabs-description Вот немцы его используют https://www.youtube.com/watch?v=etTyCtXNKlA Так что бренды пусть спесь сценами поубавят.

Азат Д, Спс, это ваше немеццкое 在中国做了... Энхель нонче не тот...

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Аватар пользователя
valkahn

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 545

03.10.2018 в 08:35:14

#6437647

Азат Д написал: Мне кажется хороший вариант. https://www.220-volt.ru/catalog-577072/#ui-tabs-description Вот немцы его используют https://www.youtube.com/watch?v=etTyCtXNKlA Так что бренды пусть спесь сценами поубавят.

Азат Д, Купите и радуйтесь.

Аватар пользователя
Азат Д

Местный

Регистрация: 30.05.2013

Казань

Сообщений: 437

03.10.2018 в 08:42:32

#6437652

valkahn написал:

Азат Д написал: Мне кажется хороший вариант. https://www.220-volt.ru/catalog-577072/#ui-tabs-description Вот немцы его используют https://www.youtube.com/watch?v=etTyCtXNKlA Так что бренды пусть спесь сценами поубавят.

Азат Д, Купите и радуйтесь.

valkahn, Спасибо А есть ещё варианты с бесщеточным двигателем по подобной цене? Да и видно по ролику, немцы его используют. Ведь ролик не фирменный, а целый канал по инструментам.

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

03.10.2018 в 08:59:57

#6437656

Einhell хороша европейская марка, как риоби в штатах. Сделано конечно в Китае, но это не страшно

Аватар пользователя
Азат Д

Местный

Регистрация: 30.05.2013

Казань

Сообщений: 437

03.10.2018 в 09:16:15

#6437665

ole325 написал: Einhell хороша европейская марка, как риоби в штатах. Сделано конечно в Китае, но это не страшно

ole325, Так бош в Малайзии делают. Подобный девалт в Китае.

Аватар пользователя
mikuta

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 473

03.10.2018 в 09:20:20

#6437671

Frontman-88, так ты про какие такие датчики то говоришь? стоят термоавтоматы и кадмии и в литии такие прямоугольнички вытянутые плоские 4 мм толщиной в металлическом или в пластиковом корпусе - проверял я их и на нагрузку и на температуру - скажу тебе срабатывают они очень плохо те номиналя что указаны на корпусах гораздо завышены , они скорее аварийные - что бы банки не взрывались при сильном перегреве ... а так то во всех платах лития работает микропроцессор и контролирует по терморезисторам ( например в аккуме 22х вольтового хилти их даже два и у каждого свое место среди элементов и соотвественно своя ножка процессора куда он подключен... так же еще есть теромзащита в самих элементах- если перегрев превысит 40-45 градусов то донышко под под плюсовой клеммой надувается и элемент разрывает схему- ему считай кирдык пришел ... это как надутые донышки электролитических конденсаторов , у тех тоже от перегрева надувается видимое сверху алюминиевое донышко и все кондер на выброс... у некоторых аккумов зарядный ток идет как раз через автомат , но думаю вряд ли он у кого то когда то сработал ... какие то они тупые и не чувствительные , хотя у них большое разнообразие маркировок по току и температуре ...

Аватар пользователя
mikuta

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 473

03.10.2018 в 09:24:27

#6437674

Frontman-88, соглашусь конечно что продув в аккумах очень слабый - ну хотя бы запах если что из аккума вытащит наружу -если в помещении то можно и почувствовать нагрев по запаху... :a тут ведь палка о двух концах - чем меньше дыр тем сложнее протяжка воздуха , а чем больше дыр - тем больше грязи будет в аккуме на пыльных работах... так же все забьет пылью и охлаждение встанет ... так что мое мнение - однорядники более правильные аккумы ... там честная гирлянда и каждый элемент сам за себя работает, а не за спаренного соседа ... хотя когда новые они очень хорошо работаю ...

Аватар пользователя
mikuta

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 473

03.10.2018 в 09:36:01

#6437684

Frontman-88, я не настаиваю сильно на своей правоте , но считаю надо заряжать аккумы небольшим током , что бы они не нагревались в процессе зарядки , ну 4х 5 амперные еще куда ни шло ,но 8-9 амперные зарядки - это уж точно перебор !!! я думаю это опять уловка производителей , что бы поскорее дохли аккумы , а владельцам как бонус время заряда в 2 раза короче ... но этот бонус трудно привязать к деньгам , а вот покупка новых аккумов от той же макиты - стоит огого !!! хотя и бош не отстает 5 амперник на 18 вольт стоит у них 7 тыс ... сам лично летом купил такой - правда по акции за 6500 - а обычная его цена именно 7 тыс!!! я использую его в основном с пылесосом - заряжаю не более в два приема по 15 минут , потом кладу его на полчасика или час , зарядка 6 амперная 1860 , так же боюсь перегрева , а такой дорогой аккум жалко гробить ...

Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

03.10.2018 в 09:53:38

#6437697

mikuta написал: я использую его в основном с пылесосом - заряжаю не более в два приема по 15 минут , потом кладу его на полчасика или час , зарядка 6 амперная 1860 , так же боюсь перегрева , а такой дорогой аккум жалко гробить ...

Это как ногу по частям ампутировать.Имхо.))

Feelgood!

Аватар пользователя
Serpiph

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Мытищи

Сообщений: 1016

03.10.2018 в 14:14:43

#6437891

mikuta написал: Serpiph, ну да у дорогих продув обычно имеется но температура то выделяется внутри самих элементов так что заряд током не менее часа будет оптимальный ... у меня зарядка риоби 3 ампер часа , аккум 4 ампер часа , после срабатывания защиты на просадку - заряжает всего час - либо аккум уже не 4 ач либо разряд был не полный либо зарядка побольше чем 2а выдает , но приятно что совсем не греется аккум при заряде ... бош 1860 заряжает 5 амперный аккум тоже чуть менше часа, но он с продувом и тоже не греется аккум...

mikuta, продувка-то идёт как раз вокруг самих элементов, а не вокруг общего блока. Вряд ли производители дуют прямо в сами элементы. Был у меня более простой от Metabo, который заряжал обычные 18 В, 2 А*ч и тоже шёл с вентилятором (режим AirCooled). Корпус аккума-то потому и не нагревается, что воздух циркулирует внутри аккумулятора. Во всех зарядках с обдувом. Или Вы вскрывали сам аккумулятор и измеряли температуру на самих элементах?

Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

03.10.2018 в 14:21:02

#6437895

Serpiph написал: Был у меня более простой от Metabo, который заряжал обычные 18 В, 2 А*ч и тоже шёл с вентилятором (режим AirCooled)

Маленький Офф. Вы не обращали внимания, что если зарядку с акк. наклонить или перевернуть, то кулер отключается?

Feelgood!

Аватар пользователя
Serpiph

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Мытищи

Сообщений: 1016

03.10.2018 в 14:32:15

#6437903

Frontman-88 написал: Serpiph, Ору паццталом! Сколько вам лет, что вы верите в такие сказки??? Да что-бы прососать таким образом воздух через аккум нужно полноценный пылесос подключать!Если вы разбирали литиевые акки - то точно понимаете, что протянуть через них воздух ооочень проблематично, тем более через проклеенные двухрядки...

Вы делали расчёты, что так уверенно говорите? Или замеряли перепады температуры? Может, измерили поток воздуха через аккум? Вы знаете, какая должна быть скорость воздушного потока, чтобы оптимально снимать тепло? Я снимаю аккум с зарядки Metabo Ultra чуть тёплым. Да и в процессе зарядки корпус аккума остаётся чуть тёплым.

Frontman-88 написал: СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО С 1:33 и сравниваем схему продува на 2:10! Где ты видел, б..ть, дырочки на 1:33??? Ну да, мы не видим суслика, а ОН есть!!!

Входные дырочки ищите на самом зарядном устройстве, далее воздух уже попадает в аккумулятор, пробегает по нему и вытягивается опять через через корпус зарядного устройства. Тем самым при работе пыль не попадает в отверстия аккумулятора, так как они оказываются прикрыты башмаком инструмента. Сначала подержите в руках это всё, прежде чем так подставляться.

Аватар пользователя
Serpiph

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Мытищи

Сообщений: 1016

03.10.2018 в 14:34:05

#6437905

Ves написал: Маленький Офф. Вы не обращали внимания, что если зарядку с акк. наклонить или перевернуть, то кулер отключается?

Не доводилось. У меня зарядка всегда стоит на полу. Но проверю обязательно этот момент. Удивительно это слышать, по логике не должно было это происходить.

Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

03.10.2018 в 14:38:31

#6437907

Serpiph написал: Удивительно это слышать, по логике не должно было это происходить.

Сам удивился. И если б кулер зацеплялся при переворачивании, я б это понял. Но на слух , будто электроникой отключается. В гороскопы или датчики ориентации в зарядках я не верю.))

Feelgood!

Аватар пользователя
Frontman-88

Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 16:08:56

#6437964

mikuta написал: Frontman-88, так ты про какие такие датчики то говоришь? стоят термоавтоматы и кадмии и в литии такие прямоугольнички вытянутые плоские 4 мм толщиной в металлическом или в пластиковом корпусе - проверял я их и на нагрузку и на температуру - скажу тебе срабатывают они очень плохо те номиналя что указаны на корпусах гораздо завышены , они скорее аварийные - что бы банки не взрывались при сильном перегреве ... а так то во всех платах лития работает микропроцессор и контролирует по терморезисторам ( например в аккуме 22х вольтового хилти их даже два и у каждого свое место среди элементов и соотвественно своя ножка процессора куда он подключен... так же еще есть теромзащита в самих элементах- если перегрев превысит 40-45 градусов то донышко под под плюсовой клеммой надувается и элемент разрывает схему- ему считай кирдык пришел ... это как надутые донышки электролитических конденсаторов , у тех тоже от перегрева надувается видимое сверху алюминиевое донышко и все кондер на выброс... у некоторых аккумов зарядный ток идет как раз через автомат , но думаю вряд ли он у кого то когда то сработал ... какие то они тупые и не чувствительные , хотя у них большое разнообразие маркировок по току и температуре ...

mikuta, Положим, что аварийные, а кто-нибудь проводил сравнительный анализ по разным маркам и вообще на каком градусе они срабатывают или, всё же, они и отключают зарядное по окончанию процесса заряжания? Или сама зарядка отключается??? Растолкуйте мне неграмотному =)))

? стоят термоавтоматы и кадмии и в литии такие прямоугольнички вытянутые плоские 4 мм толщиной в металлическом или в пластиковом корпусе Да, они самые. превысит 40-45 градусов то донышко под под плюсовой клеммой надувается и элемент разрывает схему- ему считай кирдык пришел То есть обратно при остывании не возвращается (как у металлов с возобновляемой формой https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B)

Если нет - то это почти заговор производителей!!!

это как надутые донышки электролитических конденсаторов видел такое: то есть кондёр и есть терморезистор, который и берёт на себя основную "горячую" нагрузку или есть ещё нагревающиеся/отводящие тепло детали в з/у???

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Аватар пользователя
Frontman-88

Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 16:15:35

#6437966

mikuta написал: Frontman-88, я не настаиваю сильно на своей правоте , но считаю надо заряжать аккумы небольшим током , что бы они не нагревались в процессе зарядки , ну 4х 5 амперные еще куда ни шло ,но 8-9 амперные зарядки - это уж точно перебор !!! я думаю это опять уловка производителей , что бы поскорее дохли аккумы , а владельцам как бонус время заряда в 2 раза короче ... но этот бонус трудно привязать к деньгам , а вот покупка новых аккумов от той же макиты - стоит огого !!! хотя и бош не отстает 5 амперник на 18 вольт стоит у них 7 тыс ... сам лично летом купил такой - правда по акции за 6500 - а обычная его цена именно 7 тыс!!! я использую его в основном с пылесосом - заряжаю не более в два приема по 15 минут , потом кладу его на полчасика или час , зарядка 6 амперная 1860 , так же боюсь перегрева , а такой дорогой аккум жалко гробить ...

mikuta, Я сам придерживаюсь таких же принципов - потому как никуда не спешу, но есть люди, которые "у станка" и им только патроны подноси (пока тачанка несёт;))) и таким некогда ждать когда их пяти - девяти амперник зарядится на улиточной зарядке... ИМХО!!! сейчас самые дешевые пятиамперники у DeWALTа!!! Можно купить акк за четыре с копейками: у прочих производителей я такого торта не видал...

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Аватар пользователя
Frontman-88

Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 16:20:07

#6437968

Serpiph написал:

Frontman-88 написал: Serpiph, Ору паццталом! Сколько вам лет, что вы верите в такие сказки??? Да что-бы прососать таким образом воздух через аккум нужно полноценный пылесос подключать!Если вы разбирали литиевые акки - то точно понимаете, что протянуть через них воздух ооочень проблематично, тем более через проклеенные двухрядки...

Вы делали расчёты, что так уверенно говорите? Или замеряли перепады температуры? Может, измерили поток воздуха через аккум? Вы знаете, какая должна быть скорость воздушного потока, чтобы оптимально снимать тепло? Я снимаю аккум с зарядки Metabo Ultra чуть тёплым. Да и в процессе зарядки корпус аккума остаётся чуть тёплым.

Frontman-88 написал: СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО С 1:33 и сравниваем схему продува на 2:10! Где ты видел, б..ть, дырочки на 1:33??? Ну да, мы не видим суслика, а ОН есть!!!

Входные дырочки ищите на самом зарядном устройстве, далее воздух уже попадает в аккумулятор, пробегает по нему и вытягивается опять через через корпус зарядного устройства. Тем самым при работе пыль не попадает в отверстия аккумулятора, так как они оказываются прикрыты башмаком инструмента. Сначала подержите в руках это всё, прежде чем так подставляться.

Serpiph, Аха)))) :applause: :applause: :applause: :applause:

А вы вскрывали? Так что не путайте тёплое с мягким =)))) (вскройте и докажите фоточками где там и чего как и где есть пыль от продува ;) ;) ;) )

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

03.10.2018 в 16:22:38

#6437971

Frontman-88 написал: Я сам придерживаюсь таких же принципов

Т.е. Вы так же-?

Frontman-88 написал: заряжаю не более в два приема по 15 минут , потом кладу его на полчасика или час , зарядка 6 амперная 1860 , так же боюсь перегрева , а такой дорогой аккум жалко гробить ...

Почему не купите медленную зарядку? Что мешает?Ведь торопиться некуда.

Feelgood!

Аватар пользователя
Frontman-88

Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 16:25:03

#6437974

Ves написал:

Serpiph написал: Удивительно это слышать, по логике не должно было это происходить.

Сам удивился. И если б кулер зацеплялся при переворачивании, я б это понял. Но на слух , будто электроникой отключается. В гороскопы или датчики ориентации в зарядках я не верю.))

Ves, гороскопы или датчики ориентации Вы имели ввиду ГИРОСКОПЫ??? Я три года назад гироскопический шурик от B&D в руках держал, а сейчас вот такие зверьки есть =)))

Так что ничего мистического в этом нет.

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

03.10.2018 в 16:31:44

#6437980

Frontman-88, Я имел ввиду, что странно что зарядка реагирует на перемещение в пространстве.)) про Гиро мы очень давно в курсе.просто подтвердите или опровергните мои осчущуния по поводу зарядки Метабо. С ув.

Feelgood!

Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

03.10.2018 в 16:34:36

#6437986

Frontman-88, Уж несколько лет как в курсе про Гиро.)Не интересно.Если помните, я интересовался поведением зарядки.

Feelgood!

Аватар пользователя
Frontman-88

Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 16:35:49

#6437987

Serpiph написал:

mikuta написал: Serpiph, ну да у дорогих продув обычно имеется но температура то выделяется внутри самих элементов так что заряд током не менее часа будет оптимальный ... у меня зарядка риоби 3 ампер часа , аккум 4 ампер часа , после срабатывания защиты на просадку - заряжает всего час - либо аккум уже не 4 ач либо разряд был не полный либо зарядка побольше чем 2а выдает , но приятно что совсем не греется аккум при заряде ... бош 1860 заряжает 5 амперный аккум тоже чуть менше часа, но он с продувом и тоже не греется аккум...

mikuta, продувка-то идёт как раз вокруг самих элементов, а не вокруг общего блока. Вряд ли производители дуют прямо в сами элементы. Был у меня более простой от Metabo, который заряжал обычные 18 В, 2 А*ч и тоже шёл с вентилятором (режим AirCooled). Корпус аккума-то потому и не нагревается, что воздух циркулирует внутри аккумулятора. Во всех зарядках с обдувом. Или Вы вскрывали сам аккумулятор и измеряли температуру на самих элементах?

Serpiph, В ролике всё чётко показано, что платформа не имеет доп.отверстий и аэродинамическая струя будет идти только вдоль платы. Эсли это не так - вскройте и предоставите нам подтверждения своим словам. Я уверен, что сам элементы никак не обдуваются, тем более вокруг - не те габариты аккумуляора - просто через него идёт пыль в зарядное :eek: , да и экономит производитель на всём, даже на пластике...

Как эсперимент - создайте облако цветной пыли (кирпич, гипс или индийские краски Холи) и протяните её через "эту систему" - вот тогда и будет видно "где собака рылась, а где нет". Вот и всех делов :o :popcorn

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

03.10.2018 в 16:37:39

#6437989

Все это танцы с бубном. Можно использовать на быстрой зарядке, и будет работать долго. Да упадет емкость хоть до 80%, но это никто не заметит. А можно на медленной заряжать, а АКБ выйдет из строя из-за брака банки.

Вот если бы АКБ ломались именно от быстрого заряда, например через год, то это бы видели все, а так ну меньше емкость ну и что? Мне вот надоедает заряжать АКБ по 2-3 часа.

Аватар пользователя
Frontman-88

Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 16:39:46

#6437994

Ves написал:

Frontman-88 написал: Я сам придерживаюсь таких же принципов

Т.е. Вы так же-?

Frontman-88 написал: заряжаю не более в два приема по 15 минут , потом кладу его на полчасика или час , зарядка 6 амперная 1860 , так же боюсь перегрева , а такой дорогой аккум жалко гробить ...

Почему не купите медленную зарядку? Что мешает?Ведь торопиться некуда.

Ves, Я не совсем понятно, так сказать, высказался : заряжаю исключительно МЕДЛЕННЫМИ зарядками все свои аккумы и за один раз, а про остальное - не подписываюсь, ибо поторопился ответить не дочитав до конца :o

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Аватар пользователя
Frontman-88

Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 16:42:49

#6437998

Ves написал: Frontman-88, Уж несколько лет как в курсе про Гиро.)Не интересно.Если помните, я интересовался поведением зарядки.

Ves, Я тоже её поведением интересуюсь: токи отдачи, греющиеся части, вентелирование, защитные режимы и "сам процесс" от 0 до 100% что и как происходит в з/у аккумуляторе... Кто бы нам недоучкам рассказал все заветные прынципы :help

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

03.10.2018 в 17:03:26

#6438015

Frontman-88, позвольте ретироваться.

Feelgood!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу