Патрон да одномуфтовый, затягивается и раскручивается одной рукой, стопор шпиделя редуктора в этом помогает. Но он таких габаритов ( компактный ), что не очень удобно затягивать особенно если ты в кожаных перчатках работаешь. То есть, если хвостовик шестигранный то всё замечательно но если цилиндрический то надо внимательней и тщательней затягивать. Конечно надо в руках подержать сетевой шурик, развесовка совсем иная чем у аккумуляторных шуриков, имейте это в виду. И потом, патрон-то можно и другой докупить если что.
Georg III, В таком случаи в пределах обозначенной суммы берите зубр. Хотя пень если он не трухлявый очень сложная задачка для шурика с 2А аккумуляторами, возможно придётся несколько раз приезжать сверлить. Я наверно обратился бы к администрации кладбища с этим вопросом дешевле получится наверно.
Али-баба написал:
strider1978, У Макит.У Фе самые толстые,но,что интересно,на удобство это никак не влияет :eek:
Самые неудобные у ПовермаксовВсё ИМХО,конечно..
Кто такие Фе ? Хуже ручек чем у компактного Метабо повермакс я тоже не встречал, это ужас какой то.
index200 написал:
Мусор , а не шуруповерт. От АЕГ только название.
В этом видео если внимательно смотреть для Georg III, есть ответ подойдёт ли вообще шурик пускай выдающий даже 60Нм для его целей. Пень это вовсе не брус сосновый так просто не сдастся.
index200 написал:
На мой взгляд это наоборот недостаток, мотор дороже, электроники больше. Или я неправ ?
Ну вообще много всяких роликов в инете есть по этому поводу. Если вкратце то вы правы и не правы одновременно. Правы в том, что электроники больше, цена остаётся на совести производителей и продавцов. В принципе сам двигатель на мой взгляд даже дешевле обходится производителю чем щёточный. Но так как именно в бесколлекторном двигателе электроника играет первую скрипку то рассматривать их раздельно недопустимо, то получается что повышенная стоимость бесколлекторного двигателя оправдана. А не правы в том, что считаете это не достатком так как прирост мощности в 15% обусловлен именно бесколлекторным двигателем.
lap070 написал:
Ну вообще много всяких роликов в инете есть по этому поводу. Если вкратце то вы правы и не правы одновременно. Правы в том, что электроники больше, цена остаётся на совести производителей и продавцов. В принципе сам двигатель на мой взгляд даже дешевле обходится производителю чем щёточный. Но так как именно в бесколлекторном двигателе электроника играет первую скрипку то рассматривать их раздельно недопустимо, то получается что повышенная стоимость бесколлекторного двигателя оправдана. А не правы в том, что считаете это не достатком так как прирост мощности в 15% обусловлен именно бесколлекторным двигателем.
Может тогда имеет смысл посмотреть в сторону безщёточных китайцев, как вы считаете ? Есть у них приличные компактные модели ?
firebie написал:
В таком случае эталон надёжности - обычная отвёртка. Там просто нечему ломаться.
index200 написал:
Может тогда имеет смысл посмотреть в сторону безщёточных китайцев, как вы считаете ? Есть у них приличные компактные модели ?
Приветствую господа.
Сам по себе ТИП двигателя мало влияет на прирост мощности шурика ( ну греется меньше соответственно нагрузки более высокие способен выдержать, более высокие обороты способен развить. Вот преимущества бесколекторника перед щёточником из чисто механической разницы устройства ). Бесколлекторный двигатель даёт прирост мощности только в сочетании с управляющей электроникой. У брендовых представителей управление возбуждения катушками происходит интеллектуально, персонально для каждой катушки отдельно. У "китайцев" управление катушками бесколлекторного двигателя происходит по простому алгоритму последовательности. Просто в чип прописывается очерёдность возбуждения определённых пар катушек без зависимости нагрузки и оборотов двигателя. По этому и получается, что двигатель вроде бесколлекторный, а от щёточника по КПД мало отличается, а то и вообще остаётся на том же уровне. Принцип же работы этих двух двигателей абсолютно идентичен разница только в возможности управлять возбуждением катушек статора. У щёточного они не управляемы, а у бесколлекторника они управляемы. Это если вообщем и вкратце описывать данную проблему. По этому смотреть в сторону китайцев расчитывая поиметь все плюшки бесколлеторного двигателя наверно не стоит. Я на основе своего 20 летнего опыта использования аккумуляторного шурика Метабо сделал выбор в пользу сетевого шурика. Появится бесколлеторный СЕТЕВОЙ шурик задумаюсь о покупке его.