01.09.2010 в 18:11:40
Уважаемые технари-форумчане! Надо в село легкий и относительно дешевый двигатель на мотоблок по типу КВ(Володи Клеща)+привод на циркулярку. Остановился на семействе Sadko. Подскажите по опыту, что за движки. С уважением
02.09.2010 в 17:23:28
2Poloshky777 Эксплуатирую Садко 390 GX весь сезонна тяжелом мотоблоке,нареканий нет заводится,что холодый,что горячий с первого тыка.Купил осенью,на зиму бензин не сливал,в начале апреля был приятно удивлен,два раза дернул-потянул и двигатель завелся!спалил примерно литров 30 92 бензина.Фильтр воздушный сухой.что радует.Единственный минус перетерлась веревка стартера,заменил тонким металлическим тросиком.Расход в среднем 1,5 л/ч. обороты около 2000т.
02.09.2010 в 18:42:59
Спасибо за совет! Вы как уважаемый форумчанин так что Ваш опыт особенно ценен! С уважением
08.09.2010 в 23:28:07
Lysenko написал : Эксплуатирую Садко 390 GX весь сезонна тяжелом мотоблоке,нареканий нет заводится,что холодый,что горячий с первого тыка.Купил осенью,на зиму бензин не сливал,в начале апреля был приятно удивлен,два раза дернул-потянул и двигатель завелся!спалил примерно литров 30 92 бензина.Фильтр воздушный сухой.что радует.Единственный минус перетерлась веревка стартера,заменил тонким металлическим тросиком.Расход в среднем 1,5 л/ч. обороты около 2000т.
Подумываю о покупке такого двигателя. Скажите, у него есть регулятор оборотов т.е. он поддерживает обороты независимо от нагрузки?
09.09.2010 в 16:39:47
gjukov Все как у праобраза Хонда 390.Есть регулятор оборотов.
09.09.2010 в 17:05:46
Lysenko Спасибо за ответ. Я почему спрашиваю, мне продавец что то втирал что он без нагрузки работает на холостых, а при нагрузке начинает набирать обороты. Короче я с его ответов них......на не понял.
09.09.2010 в 19:31:24
gjukov написал : при нагрузке начинает набирать обороты
Двигатель работает на тех оборотах какие ты ему установил.При неожиданной нагрузке,когда обороты начинают снижатся,регулятор старается их вернуть к первоначально установленным.
09.09.2010 в 21:24:39
Lysenko написал :
Большое спасибо за информацию!
07.04.2011 в 11:56:09
у меня двигатель sadko de 300 дизель. проработал от покупки часов 40 теперь не заводится, только хватает, что сним не пойму заметил что раньше при поднятом ричаге зброса давления ручку тянуть было тяжело, чтобы завести нужно его опускать,а теперь легко и с поднятым . может кто знает что это
08.04.2011 в 20:02:37
Я подымал эту тему по поводу "Садко":
09.04.2011 в 22:03:07
shymas написал : у меня двигатель sadko de 300 дизель. проработал от покупки часов 40 теперь не заводится, только хватает, что сним не пойму заметил что раньше при поднятом ричаге зброса давления ручку тянуть было тяжело, чтобы завести нужно его опускать,а теперь легко и с поднятым . может кто знает что это
Кирдык поршневой, минимум кольца надо менять, ну и поршень наверное.
09.04.2011 в 22:30:04
52dim За 40 часов работы кольца не могли износится, из какого бы они г...а не были. Наиболее вероятная причина подгорело седло выпускного клапана и компрессии недостаточно для запуска двигателя. Либо клапан декомпрессора подклинило в открытом состоянии.
09.04.2011 в 22:34:36
У кого есть отзывы по Садко GE-210 6 л/с. Присмотрел себе на замену к Салют БС-1
09.04.2011 в 23:12:49
SERVER77 в этих дизелях клапана(седла) очень редко подгорают. Разве попало что под клапан. И декомпрессор быть не может - он там простейший, ломаться нечему. Первым делом надо снять воздушный фильтр, посмотреть впускной коллектор -если пыль присутствует, то уже хана кольцам. Фильтр кстати с масляной ванной или без нее? Осмотреть его надо очень тщательно. И если здесь все в порядке, тогда открывать клапанную крышку и смотреть клапана. Но на 90 процентов это пыль и быстрый износ колец.
10.04.2011 в 00:31:45
52dim написал : в этих дизелях клапана(седла) очень редко подгорают. Разве попало что под клапан. И декомпрессор быть не может - он там простейший, ломаться нечему.
Достаточно сбить регулировку клапанов и седла подгорят обязательно. А по поводу колец давайте порассуждаем, хотя не глядя конечно это всего лишь догадки, но компрессия бензинового двигателя порядка 11 кг/с, при этом шнур стартера вытягивается с заметным усилием, компрессия дизеля 30 кг/с и без декомпрессора запустить его сложно. Для того чтобы двигатель не запустился по причине износа колец (а процесс этот не моментальный) нужно падение компрессии приблизительно на 1/3 от первоначальных значений, т.е. дизель не заведется при компрессии 20 кг/с, но компрессия все равно будет превышать компрессию исправного бензинового двигателя в 2 раза. Значит шнур стартера будет вытягиваться как минимум вдвое тяжелее стартера бензинового. А человек выше пишет что шнур тянется легко при закрытом клапане декомпрессора. И еще, при сильном износе колец газы из камеры сгорания наверняка продавливались бы в картер и создавая там повышенное давление выгоняли бы масло через сапун наружу и движок был бы весь в масле.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу