Аватар пользователя
Poloshky777

Местный

Регистрация: 09.01.2010

Сумы

Сообщений: 21

01.09.2010 в 18:11:40

#1971667

Уважаемые технари-форумчане! Надо в село легкий и относительно дешевый двигатель на мотоблок по типу КВ(Володи Клеща)+привод на циркулярку. Остановился на семействе Sadko. Подскажите по опыту, что за движки. С уважением

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

02.09.2010 в 17:23:28

#1972944

2Poloshky777 Эксплуатирую Садко 390 GX весь сезонна тяжелом мотоблоке,нареканий нет заводится,что холодый,что горячий с первого тыка.Купил осенью,на зиму бензин не сливал,в начале апреля был приятно удивлен,два раза дернул-потянул и двигатель завелся!спалил примерно литров 30 92 бензина.Фильтр воздушный сухой.что радует.Единственный минус перетерлась веревка стартера,заменил тонким металлическим тросиком.Расход в среднем 1,5 л/ч. обороты около 2000т.

Аватар пользователя
Poloshky777

Местный

Регистрация: 09.01.2010

Сумы

Сообщений: 21

02.09.2010 в 18:42:59

#1973030

Спасибо за совет! Вы как уважаемый форумчанин так что Ваш опыт особенно ценен! С уважением

Аватар пользователя
gjukov

Местный

Регистрация: 17.01.2010

Александрия

Сообщений: 36

08.09.2010 в 23:28:07

#1981711

Lysenko написал : Эксплуатирую Садко 390 GX весь сезонна тяжелом мотоблоке,нареканий нет заводится,что холодый,что горячий с первого тыка.Купил осенью,на зиму бензин не сливал,в начале апреля был приятно удивлен,два раза дернул-потянул и двигатель завелся!спалил примерно литров 30 92 бензина.Фильтр воздушный сухой.что радует.Единственный минус перетерлась веревка стартера,заменил тонким металлическим тросиком.Расход в среднем 1,5 л/ч. обороты около 2000т.

Подумываю о покупке такого двигателя. Скажите, у него есть регулятор оборотов т.е. он поддерживает обороты независимо от нагрузки?

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

09.09.2010 в 16:39:47

#1982508

gjukov Все как у праобраза Хонда 390.Есть регулятор оборотов.

Аватар пользователя
gjukov

Местный

Регистрация: 17.01.2010

Александрия

Сообщений: 36

09.09.2010 в 17:05:46

#1982546

Lysenko Спасибо за ответ. Я почему спрашиваю, мне продавец что то втирал что он без нагрузки работает на холостых, а при нагрузке начинает набирать обороты. Короче я с его ответов них......на не понял.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

09.09.2010 в 19:31:24

#1982665

gjukov написал : при нагрузке начинает набирать обороты

Двигатель работает на тех оборотах какие ты ему установил.При неожиданной нагрузке,когда обороты начинают снижатся,регулятор старается их вернуть к первоначально установленным.

Аватар пользователя
gjukov

Местный

Регистрация: 17.01.2010

Александрия

Сообщений: 36

09.09.2010 в 21:24:39

#1982823

Lysenko написал :

Большое спасибо за информацию!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.04.2011 в 11:56:09

#2354467

у меня двигатель sadko de 300 дизель. проработал от покупки часов 40 теперь не заводится, только хватает, что сним не пойму заметил что раньше при поднятом ричаге зброса давления ручку тянуть было тяжело, чтобы завести нужно его опускать,а теперь легко и с поднятым . может кто знает что это

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

08.04.2011 в 20:02:37

#2357382

Я подымал эту тему по поводу "Садко": http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=133150 Вроде хвалят...

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

09.04.2011 в 22:03:07

#2359182

shymas написал : у меня двигатель sadko de 300 дизель. проработал от покупки часов 40 теперь не заводится, только хватает, что сним не пойму заметил что раньше при поднятом ричаге зброса давления ручку тянуть было тяжело, чтобы завести нужно его опускать,а теперь легко и с поднятым . может кто знает что это

Кирдык поршневой, минимум кольца надо менять, ну и поршень наверное.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

09.04.2011 в 22:30:04

#2359237

52dim За 40 часов работы кольца не могли износится, из какого бы они г...а не были. Наиболее вероятная причина подгорело седло выпускного клапана и компрессии недостаточно для запуска двигателя. Либо клапан декомпрессора подклинило в открытом состоянии.

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

09.04.2011 в 22:34:36

#2359252

У кого есть отзывы по Садко GE-210 6 л/с. Присмотрел себе на замену к Салют БС-1

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

09.04.2011 в 23:12:49

#2359339

SERVER77 в этих дизелях клапана(седла) очень редко подгорают. Разве попало что под клапан. И декомпрессор быть не может - он там простейший, ломаться нечему. Первым делом надо снять воздушный фильтр, посмотреть впускной коллектор -если пыль присутствует, то уже хана кольцам. Фильтр кстати с масляной ванной или без нее? Осмотреть его надо очень тщательно. И если здесь все в порядке, тогда открывать клапанную крышку и смотреть клапана. Но на 90 процентов это пыль и быстрый износ колец.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

10.04.2011 в 00:31:45

#2359521

52dim написал : в этих дизелях клапана(седла) очень редко подгорают. Разве попало что под клапан. И декомпрессор быть не может - он там простейший, ломаться нечему.

Достаточно сбить регулировку клапанов и седла подгорят обязательно. А по поводу колец давайте порассуждаем, хотя не глядя конечно это всего лишь догадки, но компрессия бензинового двигателя порядка 11 кг/с, при этом шнур стартера вытягивается с заметным усилием, компрессия дизеля 30 кг/с и без декомпрессора запустить его сложно. Для того чтобы двигатель не запустился по причине износа колец (а процесс этот не моментальный) нужно падение компрессии приблизительно на 1/3 от первоначальных значений, т.е. дизель не заведется при компрессии 20 кг/с, но компрессия все равно будет превышать компрессию исправного бензинового двигателя в 2 раза. Значит шнур стартера будет вытягиваться как минимум вдвое тяжелее стартера бензинового. А человек выше пишет что шнур тянется легко при закрытом клапане декомпрессора. И еще, при сильном износе колец газы из камеры сгорания наверняка продавливались бы в картер и создавая там повышенное давление выгоняли бы масло через сапун наружу и движок был бы весь в масле.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.04.2011 в 00:15:42

#2363391

двигатель купил недавно еще толком не разобрался, но я его завел и работает нормально просто вычитал в инструкции ,что если плохо заводится нужно снять пробку на крышке над клапанами и залить 2см3 масла, только залил пол оборота и двигло сразу заработал. А о шнуре я написал что шнур тянется легко в сравнении с тем как он тянулся после первых запусках. Движок я установил на мотоблок его вес 125кг. Первые разы когда заводил мотоблок сдвигало с места, а бензиновой пробовал по сравнению с ним заводится как бензопила. После обкатки 20 часов и замены масла прошел 30 соток на огороде с активной фрезой. Был довольный как слон так как мотоблок хотел сделать давно он еще советский просто мотора не было. А через неделю попробовал завести тогда и случилась эта беда. Вариант с воздуханом не исключаю огород пыльное место, но у меня другие мысли может ошибаюсь в инструкции вычитал что после каждой роботы нужно закрывать топливный кран я думаю не закрыл он простоял неделю дт смыло масло с колец по этому ухудшилась компрессия, когда я брызнул масла он завелся.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.04.2011 в 19:46:28

#2394054

Есть у меня Нева с запоротым двиглом(лопнул шатун)..Хотелось бы установить новый двигатель.Высмотрел у себя в продаже Sadko GE 390.Какие будут нюансы? по установке,эксплуатации?как он в роботе?

Аватар пользователя
real-28

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Симферополь

Сообщений: 5

15.05.2011 в 21:29:38

#2419356

Всем добрый вечер, требуется помощь, полетел движок на мотоблоки луч, присмотрел двигатель садко только не могу выбрать какой GE 200 или GE 210 у них разница только в объеме или я ошибаюсь подскажите какой лучше.

Аватар пользователя
Олег Присяжн

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Киев

Сообщений: 9

23.06.2011 в 20:21:33

#2484048

Двигатель SADKO DE 300. Поставил на НИВУ МБ 2 вместо ДМ-1. Проработал 100 часов. Упала компресия, плохо заводится. Разобрал... Компресионные кольца фигня, почти алюминевые (по словам завода двигатель професиональный). Поставил фирменные от "178F". Пока работает. Воздушный фильтр выбрасывайте весь и сразу ( он не для пыльных условий). За фильтром на 2 мм пыли. Переделал на воздушный Жигулёвский и за ним леска в масле от МТ 10 так себе место было. Сам фильтр находится на высоте над мотором, где пыли намного меньше. Одно радует есть маслянный насос, смазывается шатуная шейка. Мотор мощнее чем ДМ-1, почти не греется по сравнению с ДМ-1 (закипало масло). Притензий к ДМ-1 не имею. Честно отработал 5 сезонов в адских условиях. Если за сезон (гарантия завода) прогорят клапана или расплавится поршень будем "выбивать с завода деньги". пока ездим. Полёт нормальный. Всё работает отлично. Будем надеяться на добросовестность завода!!!!Кто понимает в железе и балдеет от "дыр дыр" тому движок понравится.дизель всётаки.

Фото здесь:

http://foto.rambler.ru/photos/4e03897c-f1ba-367d-e645-0f4a09bb99cd/

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.06.2011 в 20:30:50

#2484061

SERVER77 написал : За 40 часов работы кольца не могли износится, из какого бы они г...а не были. Наиболее

Сносится они могут и за 30 минут.Умеючи не долго.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.06.2011 в 20:36:46

#2484073

Олег Присяжн написал : Двигатель SADKO GE 300.

Я не знаю сколько стоит ваш двигатель,но мой знакомый купил за 1300 гривен Марку к сожалению не помню(имеется ввиду цифры,а так Садко).Ну не может быть за такие деньги двигатель долговечным,не может хоть тресни.За эти деньги он может быть сделан только из мусора.

Аватар пользователя
Олег Присяжн

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Киев

Сообщений: 9

23.06.2011 в 20:45:09

#2484094

капец кольцам .ПЕРЕДЕЛАЙ ВОСДУХАН .он не для пыльных условий .у меня тотже.случай пыль аж в моторном масле.но может и поджат клапан(регулировка)

Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

05.07.2011 в 17:23:24

#2501504

Кто подскажет чем отличается SADKO GE-200 от GE-210 отличается, и стоит ли его на НЕВУ ставить?

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

06.07.2011 в 09:09:30

#2502462

PrSergey Отличается мощность,а стоит или нет Вам решать.Двигатели для своей цены очень не плохие.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.07.2011 в 16:08:50

#2504711

подскажите пожалуста болтом какого размера крепится шкив на двигателе садко-270 (бензин)

Аватар пользователя
slavoff

Местный

Регистрация: 12.02.2011

Винница

Сообщений: 49

07.07.2011 в 17:14:07

#2504804

PrSergey написал : Кто подскажет чем отличается SADKO GE-200 от GE-210 отличается

SADKO GE-200 и SADKO WGE-210 по мощности идентичны (http://sadko-ua.com/ge-200.shtml и http://sadko-ua.com/wge-210.shtml), просто WGE-210 создан специально для стабильного запуска и работы в зимнее время. Про Неву ничего не скажу.

Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

07.07.2011 в 17:17:54

#2504809

slavoff Спасибо за ответ про WGE-210 но у меня вопрос про GE - 210 http://sadko-ua.com/ge-210.shtml именно смутило - характеристики все одинаковые, цена у 210 немного ниже чем у 200. В чем же все-таки отличие?

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

07.07.2011 в 17:34:24

#2504830

Всем доброго дня или вечера , скажите где можна преобрести садко 9 л/с дизель с електро стартером а то нимогу найти и стоит ли его брать .

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

28.09.2011 в 17:05:08

#2631567

taljn Можете приобрести у нас - http://motostroy.com.ua/dvigately/dvigately-sadko/sadko-de-410e.html Двигателя хорошего качества. Есть гарантия и сервис

Аватар пользователя
lismodest

Местный

Регистрация: 19.08.2011

Каменка Бугская

Сообщений: 57

02.10.2011 в 15:00:11

#2637876

Я брал в этом мотострое , доставка бесплатная, только фильтра воздушного не дали, пустой корпус. А сам двиг мне понравился, мурчит как котенок, кушает мало, я его на мб мтз-6 поставил,очень доволен.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу