DW написал : Что за история? Не расскажите подробней.
да в общем-то ничего особенно в этой истории, я купила 621-й фрезер, довольна как слон, но мне же захотелось его перевернуть, читала где-то тут на форуме, что среднее время ожидания волшебной штучки под кодовым именем de6956 месяц, при заказе в сервисном центре. Думаю, ну да ладно, я все равно в свободное время этим занимаюсь, мне месяц не страшен. Заказала где-то в феврале этого года, когда подошел срок узнавать, мне сказали что началась какая-то фигня с сертификатами на запчасти и большую партию задержали на границе. Думаю, ладно, фигня вопрос, подожду еще. Звонила каждые две недели, как и говорили по телефону. В июле сказали, что не привезли и пока больше вообще заказы не принимают. В итоге, в августе я была в Калининграде полтора месяца, дай, думаю, закажу там, ближе все-таки. И человек попался хороший, обещался мне этот несчастный регулятор привезти, суетился там по этому поводу. Но в результате он сказал, что запрос завис в Германии непосредственно на складе - нет данных, нет данных. Пора ехать обратно в Мск. Отменила заказ в Калининграде. Пришла пора ехать за пилой, дай думаю позвоню в ДВ, надежду уже практически потеряла, и, о чудо!, ЕГО ПРИВЕЗЛИ! (на дворе октябрь). Я, конечно, была счастлива. Но хорошо, что в общем-то этот практически год мне не потребовался фрезер в стационарном положении, поскольку работа, жара, другие потребности и тд и тп. А если бы это была жизненная необходимость? городить что-то самодельное, когда есть фирменная изящная фишка по вменяемой цене? тем более я любитель.
Надеюсь с сервисом в плане ремонта дела обстоят лучше, собираюсь свозить своего ЖЁлтенького на профилактику как-нибудь, вдруг там щетки надо заменить или еще что-нить, сама не шарю, а аппарат гробить не хоцца, ибо нравится :) но сложилось впечатление, что фирме на Россию как-то... не очень интересно тратить инструменты чтоль. Надеюсь, что ошибаюсь, и это было просто стечение обстоятельств.