18.10.2013 в 15:36:11
проявились слабые стороны, ну и соответственно повод к размышлению.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.10.2013 в 15:42:58
VTS написал : проявились слабые стороны
Ну так уточните,плиз, на фото не написано... Мож мы эти грабли обойдём.
18.10.2013 в 18:51:09
Это ж передний адаптер а не полноценный миник, клюв нужно догружать, болты на соединении мотоблока и адаптера усиленные ставить, навеску плуга переделывать, вспашка ж впервые, да еще и целина, да и плуг сделать 2-х корпусный, ну это если желание будет, у меня это хобби.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.10.2013 в 19:15:06
VTS, все правильно, это надо предусматривать в процессе постройки.
24.10.2013 в 13:18:11
Здравствуйте, читаю форум, коплю чужие идеи:) интересует механизм переключения передач, идея ваша или подчерпнули где то на форуме, и как будет реализовано переключение? сам делаю мини из Луча, заменил двигатель на чемпион 9 л.с, агрегат планируется для банальной борьбы со снегом, , сидушку что бы за мб не бегать, колёса уже лежат от сельхозтехники вместе со ступицами, перелмку планирую сделать, с рулевым от ваза классики. Отвал планирую сделать из половинки 200л бочки. По реализации выложу, что получилось.
24.10.2013 в 13:53:30
umnyi написал : А чем Вам не нравится идея легкого прицепного на "клюв" переднего адаптера, тут были пимеры на базе НЕВЫ. Я не очень понимаю, почему все пытаются убрать двигатель со штатного места и вынести его вперед..
не поможете ссылочкой?
24.10.2013 в 13:59:19
yy44, ну как сказать... И не сам придумал, и в самоделках не встречал пока, хотя наверняка есть. А как объяснить-да проще посмотреть в любой КПП, в эту проточку вставляется вилка переключения, управляемая рычагом. А вот сам набалдашник с проточкой-это мое, сам придумывал и мастырил так, чтобы он мог и свободно вращаться, и быть неподвижным при необходимости. Т.е. валик редуктора всегда вращается, а эта ручка не обязательно, поэтому вилка переключения не будет испытывать трение. Если надо, завтра ручку разберу на составляющие и сфотаю, ну а вилки пока нету, будет позже по месту. Сегодня ставил дизель и подбирал ремни профиля В из доступных и распостраненных. Получилось 1700 и 1900, но ролики переднего и заднего хода пришлось размещать на разных кронштейнах.
24.10.2013 в 14:31:16
Очень интересно !
24.10.2013 в 17:38:30
yy44 написал : не поможете ссылочкой?
На форуме есть темы про это на первых страницах. Это вам как наглядный образец
24.10.2013 в 17:39:13
А тут минитрактор из НЕВЫ-Супер.
Это наверное то о чем наш НАП мечтал, супер просто и без подъемной навески..
24.10.2013 в 17:44:57
Тут просто миник настоящий
24.10.2013 в 20:29:45
Большое вам спасибо! Вопрос такого плана, может вам попадалась схема управления ходом и реверсом одним рычагом? Просто нереальное количество страниц в темах.
24.10.2013 в 21:53:56
yy44 написал : может вам попадалась схема управления ходом и реверсом одним рычагом?
Попадалось. На место рычага кпп шкив круглый, к нему подходит 2 тросика с двух сторон, на другой стороне их рычаг, сответственно, перемещая рычаг мы поворачиваем шкивок, он переключает передачи. Фото были, где то.... Если Вы спрашивали про это ? А на мотоблоках типа МБ-1 где два натяжных ролика.... ну можно подумать..
24.10.2013 в 22:08:38
Вот интересный тракторок:
24.10.2013 в 22:22:21
umnyi написал : Попадалось. На место рычага кпп шкив круглый, к нему подходит 2 тросика с двух сторон, на другой стороне их рычаг, сответственно, перемещая рычаг мы поворачиваем шкивок, он переключает передачи. Фото были, где то.... Если Вы спрашивали про это ? А на мотоблоках типа МБ-1 где два натяжных ролика.... ну можно подумать..
да, там два натяжных ролика
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу