07.09.2014 в 15:26:07
уважаемый UMNIY к Вам просьба : выложите , пожалуйста , более подробные фото рулевого , особенно со стороны дисков колес, и если можно с комментариями , а если рулетку приложите , то порадуете старичка....просто никогда не имел дело с рулевым управлением машин, а ваша конструкция , как по мне , самая доступная для повторения.... заранее спасибо !:help
07.09.2014 в 19:40:46
kaabrest написал : Это классическая схема КПП , адаптированная под свои нужды . Имеет право на жизнь . Вопрос только в том , есть ли у Вас возможность воплотить это в метале ?
существуют готовые редукторы от МБ, где есть 2 вперед и 1назад скорости, сбоку рычаг переключения скоростей и входной вал. по стоимости порядка 160-200долл. недешево, зато все уже в корпусе.
07.09.2014 в 20:26:54
-=kruk=- написал : выложите , пожалуйста , более подробные фото рулевого
Хорошо. Сейчас время есть, сфотографирую и выложу.
08.09.2014 в 00:07:43
52dim написал : существуют готовые редукторы от МБ, где есть 2 вперед и 1назад скорости, сбоку рычаг переключения скоростей и входной вал.
Это описание мотоблока без двигателя ,и навески . Редуктор по определению не может варьировать передаточное число , для этого служит КПП . Коробка мотоблока с редуктором зачастую воспринимается как одно целое , хотя это два разных агрегата .
08.09.2014 в 01:33:11
Миник на основе АГРО, копаем картошку
08.09.2014 в 09:30:33
kaabrest написал : Коробка мотоблока с редуктором зачастую воспринимается как одно целое , хотя это два разных агрегата .
Естественно. Просто этот совмещенный узел (КПП с редуктором) -это готовое устройство. Ставь двигатель и колеса -готовый легкий миник. Если установить задний мост и КПП - можно построить тяжелый миник. Сейчас у нас найти где сделать шестерни и закалить, или профрезеровать валы - невыполнимая задача, СССР давно закончился. Поэтому идеи с самодельной КПП так и остаются идеями.
09.09.2014 в 12:17:33
при гуглении и простых подсчетов с помощью здравого смысла я решил что коробка МБ не очень нужна(даже очень не нужна), лучше собрать мост с КП какую буду ставить а потом соеденить ето шкивами нужного числа передачи. позже покажу как. времени нет.
09.09.2014 в 13:55:08
Ну вот типа этого. Если не получится сцепление родное коробке всунуть ето тут будет ременное.
09.09.2014 в 16:47:15
Stan1982 написал : Ну вот типа этого
Шкивами подбери скорость на 4 передаче 30-35 к.м .Остальные будут понижающими . Для работы с навесным - само то .
09.09.2014 в 17:48:22
kaabrest написал : Шкивами подбери скорость на 4 передаче 30-35 к.м .Остальные будут понижающими . Для работы с навесным - само то .
мне важнее на первую выйти в 5км. на средних оборотах) если к москвичу то вроде как по моим получится то же что на мост. ну минус процент оборота ДВС МБ(3600) и ДВС(от КП зависит) москвич от 4800 до 5500.
ну и обратно) у кого сцепление на ремнях было или есть? на сезон хватит его?
09.09.2014 в 18:16:31
Stan1982, почему на сезон, откуда такой пессимизм? Я правда редко пользуюсь, но часов за сто точно уже есть, пока не менял. ДВС запор-40, какой был, с него ремень профиля В на коробку Газона, далее карданчик на газовский мост. Большой шкив на КПП слегка ходит вдоль оси, ремень даже не разлохматился.
09.09.2014 в 21:42:33
Stan1982 написал : мне важнее на первую выйти в 5км. на средних оборотах)
Как ИМХО. Минитрактор не мотоблок и не машина грузовая. 5 км\ч на средних - это много ! А если потом захочется фрезу, косилку по густой траве и т.п., там эти минимальные 5 км будут слишком быстрые. Вы еще строите и руки явно заточены правильно. Подумайте, может есть куда какой редуктор воткнуть 2х скоростной с понижающей. А может и на шкивах... Много 5 км\ч, много.
09.09.2014 в 21:58:03
Stan1982 написал : мне важнее на первую выйти в 5км. на средних оборотах)
кпп газ 53
1-я передача - 6,55 2-я передача - 3,09 3-я передача - 1,71 4-я передача - 1 задний ход - 7,77 Взял на вскидку из нета .Вот от этого и плясать надо .
09.09.2014 в 23:23:01
-=kruk=- написал : уважаемый UMNIY к Вам просьба : выложите , пожалуйста , более подробные фото рулевого , особенно со стороны дисков колес,
Передняя ось П-образная с просветом более 30 см. Выполнена из поворотных ступиц Серпуховской мотоколяски и ее же рулевой рейки. Рулевые тяги выполнены Г-образно для огибания рамы миника. Рейка модернизированная- узел крепления тяг переварен и ходит по направляющей параллельно самой рейки - это позволило раза в 2 сократить ее длину. Рейка установлена прямо на переднюю качающуюся ось, иначе ни как! (качается с ней вместе) Ступицы оснащены механическим приводом тормозов по средствам поворотных кулаков, с приводом через тросик ручного тормоза ВАЗовской классики. За "сопли на швах" извиняйте, все еще в процессе...
10.09.2014 в 16:28:04
Stan1982 написал : мне важнее на первую выйти в 5км. на средних оборотах) если к москвичу то вроде как по моим получится то же что на мост. ну минус процент оборота ДВС МБ(3600) и ДВС(от КП зависит) москвич от 4800 до 5500.
ну и обратно) у кого сцепление на ремнях было или есть? на сезон хватит его?
Выходите на первую из расчета 2 -3 км/час на мах оборотах, поверьте, что маленькой скорости много не бывает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу