Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

07.09.2014 в 15:26:07

уважаемый UMNIY к Вам просьба : выложите , пожалуйста , более подробные фото рулевого , особенно со стороны дисков колес, и если можно с комментариями , а если рулетку приложите , то порадуете старичка....просто никогда не имел дело с рулевым управлением машин, а ваша конструкция , как по мне , самая доступная для повторения.... заранее спасибо !:help

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

07.09.2014 в 19:40:46

kaabrest написал : Это классическая схема КПП , адаптированная под свои нужды . Имеет право на жизнь . Вопрос только в том , есть ли у Вас возможность воплотить это в метале ?

существуют готовые редукторы от МБ, где есть 2 вперед и 1назад скорости, сбоку рычаг переключения скоростей и входной вал. по стоимости порядка 160-200долл. недешево, зато все уже в корпусе.

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.09.2014 в 20:26:54

-=kruk=- написал : выложите , пожалуйста , более подробные фото рулевого

Хорошо. Сейчас время есть, сфотографирую и выложу.

0
Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

08.09.2014 в 00:07:43

52dim написал : существуют готовые редукторы от МБ, где есть 2 вперед и 1назад скорости, сбоку рычаг переключения скоростей и входной вал.

Это описание мотоблока без двигателя ,и навески . Редуктор по определению не может варьировать передаточное число , для этого служит КПП . Коробка мотоблока с редуктором зачастую воспринимается как одно целое , хотя это два разных агрегата .

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

08.09.2014 в 01:33:11

Миник на основе АГРО, копаем картошку

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

08.09.2014 в 09:30:33

kaabrest написал : Коробка мотоблока с редуктором зачастую воспринимается как одно целое , хотя это два разных агрегата .

Естественно. Просто этот совмещенный узел (КПП с редуктором) -это готовое устройство. Ставь двигатель и колеса -готовый легкий миник. Если установить задний мост и КПП - можно построить тяжелый миник. Сейчас у нас найти где сделать шестерни и закалить, или профрезеровать валы - невыполнимая задача, СССР давно закончился. Поэтому идеи с самодельной КПП так и остаются идеями.

0
Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

09.09.2014 в 12:17:33

при гуглении и простых подсчетов с помощью здравого смысла я решил что коробка МБ не очень нужна(даже очень не нужна), лучше собрать мост с КП какую буду ставить а потом соеденить ето шкивами нужного числа передачи. позже покажу как. времени нет.

0
Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

09.09.2014 в 13:55:08

Ну вот типа этого. Если не получится сцепление родное коробке всунуть ето тут будет ременное.

0
Вложение
Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

09.09.2014 в 16:47:15

Stan1982 написал : Ну вот типа этого

Шкивами подбери скорость на 4 передаче 30-35 к.м .Остальные будут понижающими . Для работы с навесным - само то .

0
Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

09.09.2014 в 17:48:22

kaabrest написал : Шкивами подбери скорость на 4 передаче 30-35 к.м .Остальные будут понижающими . Для работы с навесным - само то .

мне важнее на первую выйти в 5км. на средних оборотах) если к москвичу то вроде как по моим получится то же что на мост. ну минус процент оборота ДВС МБ(3600) и ДВС(от КП зависит) москвич от 4800 до 5500.

ну и обратно) у кого сцепление на ремнях было или есть? на сезон хватит его?

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.09.2014 в 18:16:31

Stan1982, почему на сезон, откуда такой пессимизм? Я правда редко пользуюсь, но часов за сто точно уже есть, пока не менял. ДВС запор-40, какой был, с него ремень профиля В на коробку Газона, далее карданчик на газовский мост. Большой шкив на КПП слегка ходит вдоль оси, ремень даже не разлохматился.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

09.09.2014 в 21:42:33

Stan1982 написал : мне важнее на первую выйти в 5км. на средних оборотах)

Как ИМХО. Минитрактор не мотоблок и не машина грузовая. 5 км\ч на средних - это много ! А если потом захочется фрезу, косилку по густой траве и т.п., там эти минимальные 5 км будут слишком быстрые. Вы еще строите и руки явно заточены правильно. Подумайте, может есть куда какой редуктор воткнуть 2х скоростной с понижающей. А может и на шкивах... Много 5 км\ч, много.

0
Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

09.09.2014 в 21:58:03

Stan1982 написал : мне важнее на первую выйти в 5км. на средних оборотах)

кпп газ 53

1-я передача - 6,55 2-я передача - 3,09 3-я передача - 1,71 4-я передача - 1 задний ход - 7,77 Взял на вскидку из нета .Вот от этого и плясать надо .

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

09.09.2014 в 23:23:01

-=kruk=- написал : уважаемый UMNIY к Вам просьба : выложите , пожалуйста , более подробные фото рулевого , особенно со стороны дисков колес,

Передняя ось П-образная с просветом более 30 см. Выполнена из поворотных ступиц Серпуховской мотоколяски и ее же рулевой рейки. Рулевые тяги выполнены Г-образно для огибания рамы миника. Рейка модернизированная- узел крепления тяг переварен и ходит по направляющей параллельно самой рейки - это позволило раза в 2 сократить ее длину. Рейка установлена прямо на переднюю качающуюся ось, иначе ни как! (качается с ней вместе) Ступицы оснащены механическим приводом тормозов по средствам поворотных кулаков, с приводом через тросик ручного тормоза ВАЗовской классики. За "сопли на швах" извиняйте, все еще в процессе...

0
Вложение
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

10.09.2014 в 16:28:04

Stan1982 написал : мне важнее на первую выйти в 5км. на средних оборотах) если к москвичу то вроде как по моим получится то же что на мост. ну минус процент оборота ДВС МБ(3600) и ДВС(от КП зависит) москвич от 4800 до 5500.

ну и обратно) у кого сцепление на ремнях было или есть? на сезон хватит его?

Выходите на первую из расчета 2 -3 км/час на мах оборотах, поверьте, что маленькой скорости много не бывает.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу