Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 21:07:55

Бело, Куда она провернется? :D ей не то что провернуться, сдвинуться невозможно..

0
Вложение
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2012 в 21:15:36

Петр1 написал : Куда она провернется?

На диске

0
Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 21:25:42

edmond, Да, вы правы, резинозацепы прихватывал по месту, а уж на снятой после проваривал. Обязательно прокладывал защиту из куска металлоасбеста , она там хорошо ложится в виде желобка небольшого, в него пруток и прихват..и так по всей ленте. Арматура 8 мм гнется довольно легко по колесу, участки на концах пробил молотком по болванке с лункой. Но с арматурой сложно работать с непривычки, она без навыка плохо варится...я просто её варил уже, посему знаю её поведение...лучше её либо отжечь предварительно, либо взять обычный металл. пруток такого же диаметра. Толще- стягивать и гнуть сложнее, тоньше- порваться может. Ваш вариант с лентой ничуть не хуже, но ленту не по всей ширине колеса, две полосы параллельно мм по 20-25шириной, иначе при стяжке, когда края покрышки стянутся, середина будет выпирать, и если в середине будет лента, то её начнет стаскивать с колеса, а когда по краям лента идет, то она как на направляющей висит на выпуклой средней части, и соответственно прочнее держится. ну а грунтозацепы- это уже как фантазия подскажет...любой рисунок и любой материал

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.02.2012 в 21:25:46

=DENIS= написал : Это смотря на какую резину ставить.Если резина с высоким протектором по типу ёлочка то порвёт ленты.И сами зубцы железного бандажа не должны быть высокими как на фото а наоборот, в пределах 1-2см чтоб их на месте сварки не ломало на твёрдом грунте.

Это для грунта делалось,по высоте все правильно(нужно ниже на льду),и даже можно варить куски арматуры,по резине,будет стоять на любой.Кстати сейчас дошло,что и для грунта можно попробовать арматуру.У меня эти грунтозацепы не пошли-тяжело было разворачивать,сопротивление в земле большое было.Будет время сначала отрежу,а если что,то и арматуру приварю.

0
Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 21:27:20

Бело, На диске она провернется только вместе с покрышкой...А как покрышка может на диске провернуться? Если только спустить её до предела..

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2012 в 21:34:30

Петр1 написал : А как покрышка может на диске провернуться?

Запросто. проходили и притом зараза и соски отрывает, камеру на выброс

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.02.2012 в 21:42:50

Бело Круто.На простых дорогах ни разу не слышал,ни от кого.

0
Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 22:05:36

Бело написал : Запросто. проходили и притом зараза и соски отрывает, камеру на выброс

ЗдОрово...это либо резина не от того диска, либо там давления -0 полный...я на джипе шел с прицепом по пескам, давление стравил с положенных 2,4 до 0,4, и ни одно колесо не провернулось. там трение такое в месте посадки на диск, что и спущенное то надо потрепать хорошенько, чтоб провернуло..качайте до 1,8 минимум, ничекго не провернет и никогда.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

03.02.2012 в 22:08:01

Бело написал : Запросто. проходили и притом зараза и соски отрывает, камеру на выброс

У меня проворачивало, но до отрыва соска не доходило. Но при замере, там давление при этом почти ноль. Накачаное колесо никуда не денется. А конструкция надеается и снимается за 10-15мин на оба колеса. Как хотите, мне конструкция понравилась. Ничего более простого в изготовлении и применении не встречал. Кстати у МТЗ при установленной колее 60см проверять давление и подкачивать неудобно. Мешает груз. Нужно снимать его, подкачивать и снова ставить. Но лень матушка, поэтому спохватываюсь когда соски уже набок:o

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2012 в 22:16:40

На жигули выпускали грунтозацепы, по типу рассматриваемых, сосед по усадьбе вылезая из очередной лужи сорвал покрышку и определить что раньше произошло- спускание шины или отрыв соска не представлялось возможным, я его потом вытаскивал

0
Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 22:35:04

edmond, Попробуйте воспользоваться удлиннителями на соски для спаренных колес грузовиков. у Газла такие же встречал...

Бело, Я с 1985 года за рулем...за всю практику ни разу такого не происходило.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2012 в 22:40:32

Петр1 написал : ни разу такого не происходило.

Че видел то и расказал, на прицепе тоже было, но там понятно - ступица развалилась и т.д., камеру под замену, а за рулем с 1965 правда не постоянно.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

03.02.2012 в 22:40:57

Бело написал : На жигули выпускали грунтозацепы, по типу рассматриваемых, сосед по усадьбе вылезая из очередной лужи сорвал

У меня подобного опыта небыло, но могу поверить. Старые диски колес шли под камерную резину и там выступов (хампов) как теперь небыло. Борта покрышки садились с меньшим натягом. Мужики, разборные диски на мотоблоках (на 13 не знаю, дела не имел) вообще на резине болтаются как на корове седло. Держатся только давлением воздуха.

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

03.02.2012 в 22:58:52

edmond написал : Держатся только давлением воздуха.

Проворачиваются аж дым идёт. :)

0
Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 23:02:52

Бело написал : Че видел то и расказал

Ну я с мотоблоками особо то не общался, опыта мало, но если исходить из опыта общения с автотракторной техникой , то нормальное давление в колесе достаточно плотно держит покрышку на диске. Вот варианты установки " не тех" покрышек встречал...ну когда диск на 13", а покрышку ставят на 14"...тут волей-неволей сорвет..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу