Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

01.02.2012 в 20:47:30

#2877074

Бело написал : Не совсем Ваш вариант,

Я это понял, делал, как обычно, из того, что под рукой. Цепь (ну, обычную) еще купить надо было, а от Ижа в гараже висели. Мне чем кошели на колеса покупать легче пару старых Жигулевских колес найти.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

01.02.2012 в 20:56:01

#2877095

Veps25 написал : Вариант не подходит если нужно снимать их и ставить в зависимости от работ

Так сами вариант и предложили

Veps25 написал : Мне чем кошели на колеса покупать легче пару старых Жигулевских колес найти.

и меняй себе в сборе

Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

01.02.2012 в 22:30:38

#2877340

Veps25 написал : А если добавить одну-две цепи вдоль, по протектору?

Должно быть неплохо, если имеется такое количество цепей http://avtocomf.ru/p2703309-tsepi-protivoskolzheniya-pewag.html.Информация для размышления: http://www.youtube.com/watch?v=V1I9-MDKXNo&feature=related.

Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

01.02.2012 в 23:14:30

#2877479

Veps25 написал : А если добавить одну-две цепи вдоль, по протектору?

Управляемости достаточно, такие цепи что Вы предлагаете надо одевать на передние колеса. На моих явно не хватает перемычки около замка.

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

01.02.2012 в 23:17:11

#2877486

Информация к размышлению: Вместо цепей использовать трос из строительного магазина. Когда возили при совке удобрения по полям, если есть трудные участки, собирались несколько Камазов веред таким участком Буксирный трос был у каждого, без них не ездили, выстилали колею тросами со всех машин и проезжали, потом тросы собирали и до следующего участка. Приходилось если один , подсовывать трос свернутый в бухту подсовывать под буксующее колесо, тоже помогало. Ну уж и совсем экзотика, однажды привязывал два троса к ольшинам, вторые концы меж спаренных колес за дырки крепил монтажками и получились две лебедки. Тросы обмотать вокруг колес и за петли стянуть например талрепами.

Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

01.02.2012 в 23:19:20

#2877492

lav_66, так вот же общий вид http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=120932&p=2865843&viewfull=1#post2865843....а что за мотоблок- а я и сам толком не знаю...вроде МТЗ 05...я ж его со свалки в полупорезанном виде привез. edmond, Это еще не совсем идея...это пока набросок к идее :o

Аватар пользователя
budulaajs

Местный

Регистрация: 13.11.2010

Рига

Сообщений: 140

02.02.2012 в 01:12:01

#2877807

SPASATEL написал : Должно быть неплохо, если имеется такое количество цепей http://avtocomf.ru/p2703309-tsepi-protivoskolzheniya-pewag.html.Информация для размышления: http://www.youtube.com/watch?v=V1I9-MDKXNo&feature=related.

http://www.youtube.com/watch?v=me8HlezPcVk&feature=related

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

02.02.2012 в 06:16:40

#2878002

edmond написал : Вместо цепей использовать трос из строительного магазина.

Пробовал - цепи на порядок лучше. Хотя смотря какой трос, я пробовал на 10, а если КамАЗовский буксировочный, то наверное пойдет.

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

02.02.2012 в 22:43:33

#2879639

Петр1, Спасибо! Просмотрел:o

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 20:07:40

#2881466

Сегодня потребовалось оттащить в сторону бетонный столб. Тащить в принципе далеко, метров 200, но попытались вручную. Тяжело, хоть и по снежку. Вывел мотоблок. Буксует. Но столб тащить надо. В узкую улочку ни один достойный тягач не влазит по определению, тем более все замело, что в принципе для нас нонсенс и катаклизм..ну в итоге потратил пару часов и сотворил вот это . С ним мотоблок превратился почти в танк. Столб отволок , и еще после этого срезал весь спрессованный снег, который не мог взять отвалом по причине буксования колес. Данный девайс делался из того, что под руку попалось ( арматура 8 и 10 мм) ,в крайне сжатые сроки, посему тапком не бить за отсутствие эстетики и некоторой неровности. Процесс в принципе виден весь. Стяжка-от жигулей, съемник пружин. Можно и без него обойтись, но с ним лучше. Внутренние " резинозацепы" можно было и пореже ставить, лента на колесе сидит как приклеенная, если хорошо стянуть. Вот стяжка то и выручила.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2012 в 20:28:42

#2881486

Петр1 написал : лента на колесе сидит как приклеенная

А покрышка не провернется, не надо ли как ни буть за диск закрепить?

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

03.02.2012 в 20:31:51

#2881494

Петр1 написал : Сегодня потребовалось оттащить в сторону бетонный столб. Тащить в принципе далеко, метров 200, но попытались вручную. Тяжело, хоть и по снежку. Вывел мотоблок. Буксует. Но столб тащить надо. В узкую улочку ни один достойный тягач не влазит по определению, тем более все замело, что в принципе для нас нонсенс и катаклизм..ну в итоге потратил пару часов и сотворил вот это . С ним мотоблок превратился почти в танк. Столб отволок , и еще после этого срезал весь спрессованный снег, который не мог взять отвалом по причине буксования колес. Данный девайс делался из того, что под руку попалось ( арматура 8 и 10 мм) ,в крайне сжатые сроки, посему тапком не бить за отсутствие эстетики и некоторой неровности. Процесс в принципе виден весь. Стяжка-от жигулей, съемник пружин. Можно и без него обойтись, но с ним лучше. Внутренние " резинозацепы" можно было и пореже ставить, лента на колесе сидит как приклеенная, если хорошо стянуть. Вот стяжка то и выручила.

:не плохо :applause:

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

03.02.2012 в 20:39:51

#2881507

Петр1,Блин, ну Вы молодец!!! Опять свежая идея. Я предполагал из ленты металлической делать типа хомута, сдувать колесо, надевать и снова накачивать А вот вам решение всех прблем, и дешево и всего лишь дрель, болгарка, сварка...

Бело написал : А покрышка не провернется, не надо ли как ни буть за диск закрепить?

А куда она из танка денется. Вдоль елочных шипов прутки приварены Петр, "резинозацепы прямо на колесах варили? И как гнули кольца.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.02.2012 в 20:49:01

#2881537

Вот так должно быть не хуже.

.

Но с боков пластины доварить надо бы.Иначе могут соскользнуть.Правда работы не на пару часов.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.02.2012 в 21:06:06

#2881581

Pavel003 написал : Вот так должно быть не хуже

Это смотря на какую резину ставить.Если резина с высоким протектором по типу ёлочка то порвёт ленты.И сами зубцы железного бандажа не должны быть высокими как на фото а наоборот, в пределах 1-2см чтоб их на месте сварки не ломало на твёрдом грунте.

Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 21:07:55

#2881586

Бело, Куда она провернется? :D ей не то что провернуться, сдвинуться невозможно..

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2012 в 21:15:36

#2881606

Петр1 написал : Куда она провернется?

На диске

Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 21:25:42

#2881626

edmond, Да, вы правы, резинозацепы прихватывал по месту, а уж на снятой после проваривал. Обязательно прокладывал защиту из куска металлоасбеста , она там хорошо ложится в виде желобка небольшого, в него пруток и прихват..и так по всей ленте. Арматура 8 мм гнется довольно легко по колесу, участки на концах пробил молотком по болванке с лункой. Но с арматурой сложно работать с непривычки, она без навыка плохо варится...я просто её варил уже, посему знаю её поведение...лучше её либо отжечь предварительно, либо взять обычный металл. пруток такого же диаметра. Толще- стягивать и гнуть сложнее, тоньше- порваться может. Ваш вариант с лентой ничуть не хуже, но ленту не по всей ширине колеса, две полосы параллельно мм по 20-25шириной, иначе при стяжке, когда края покрышки стянутся, середина будет выпирать, и если в середине будет лента, то её начнет стаскивать с колеса, а когда по краям лента идет, то она как на направляющей висит на выпуклой средней части, и соответственно прочнее держится. ну а грунтозацепы- это уже как фантазия подскажет...любой рисунок и любой материал

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.02.2012 в 21:25:46

#2881627

=DENIS= написал : Это смотря на какую резину ставить.Если резина с высоким протектором по типу ёлочка то порвёт ленты.И сами зубцы железного бандажа не должны быть высокими как на фото а наоборот, в пределах 1-2см чтоб их на месте сварки не ломало на твёрдом грунте.

Это для грунта делалось,по высоте все правильно(нужно ниже на льду),и даже можно варить куски арматуры,по резине,будет стоять на любой.Кстати сейчас дошло,что и для грунта можно попробовать арматуру.У меня эти грунтозацепы не пошли-тяжело было разворачивать,сопротивление в земле большое было.Будет время сначала отрежу,а если что,то и арматуру приварю.

Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 21:27:20

#2881629

Бело, На диске она провернется только вместе с покрышкой...А как покрышка может на диске провернуться? Если только спустить её до предела..

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2012 в 21:34:30

#2881641

Петр1 написал : А как покрышка может на диске провернуться?

Запросто. проходили и притом зараза и соски отрывает, камеру на выброс

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.02.2012 в 21:42:50

#2881669

Бело Круто.На простых дорогах ни разу не слышал,ни от кого.

Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 22:05:36

#2881727

Бело написал : Запросто. проходили и притом зараза и соски отрывает, камеру на выброс

ЗдОрово...это либо резина не от того диска, либо там давления -0 полный...я на джипе шел с прицепом по пескам, давление стравил с положенных 2,4 до 0,4, и ни одно колесо не провернулось. там трение такое в месте посадки на диск, что и спущенное то надо потрепать хорошенько, чтоб провернуло..качайте до 1,8 минимум, ничекго не провернет и никогда.

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

03.02.2012 в 22:08:01

#2881733

Бело написал : Запросто. проходили и притом зараза и соски отрывает, камеру на выброс

У меня проворачивало, но до отрыва соска не доходило. Но при замере, там давление при этом почти ноль. Накачаное колесо никуда не денется. А конструкция надеается и снимается за 10-15мин на оба колеса. Как хотите, мне конструкция понравилась. Ничего более простого в изготовлении и применении не встречал. Кстати у МТЗ при установленной колее 60см проверять давление и подкачивать неудобно. Мешает груз. Нужно снимать его, подкачивать и снова ставить. Но лень матушка, поэтому спохватываюсь когда соски уже набок:o

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2012 в 22:16:40

#2881766

На жигули выпускали грунтозацепы, по типу рассматриваемых, сосед по усадьбе вылезая из очередной лужи сорвал покрышку и определить что раньше произошло- спускание шины или отрыв соска не представлялось возможным, я его потом вытаскивал

Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 22:35:04

#2881841

edmond, Попробуйте воспользоваться удлиннителями на соски для спаренных колес грузовиков. у Газла такие же встречал...

Бело, Я с 1985 года за рулем...за всю практику ни разу такого не происходило.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2012 в 22:40:32

#2881864

Петр1 написал : ни разу такого не происходило.

Че видел то и расказал, на прицепе тоже было, но там понятно - ступица развалилась и т.д., камеру под замену, а за рулем с 1965 правда не постоянно.

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

03.02.2012 в 22:40:57

#2881868

Бело написал : На жигули выпускали грунтозацепы, по типу рассматриваемых, сосед по усадьбе вылезая из очередной лужи сорвал

У меня подобного опыта небыло, но могу поверить. Старые диски колес шли под камерную резину и там выступов (хампов) как теперь небыло. Борта покрышки садились с меньшим натягом. Мужики, разборные диски на мотоблоках (на 13 не знаю, дела не имел) вообще на резине болтаются как на корове седло. Держатся только давлением воздуха.

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

03.02.2012 в 22:58:52

#2881924

edmond написал : Держатся только давлением воздуха.

Проворачиваются аж дым идёт. :)

Аватар пользователя
Петр1

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Астрахань

Сообщений: 28

03.02.2012 в 23:02:52

#2881936

Бело написал : Че видел то и расказал

Ну я с мотоблоками особо то не общался, опыта мало, но если исходить из опыта общения с автотракторной техникой , то нормальное давление в колесе достаточно плотно держит покрышку на диске. Вот варианты установки " не тех" покрышек встречал...ну когда диск на 13", а покрышку ставят на 14"...тут волей-неволей сорвет..

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу