Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.10.2014 в 16:13:18

Вторая, но существенная ошибка это то что нижний горизонтальный рычаг(и шарнир) у Вас, являясь и поворотным отвала, очень далеко своей осью расположен от отвала. Поэтому при попытке работать поворотным отвалом он сразу уйдет в сторону ВСЕЙ площадью отвала причем не менее, на глаз см 30 от продольной оси отвала. И что? Как только впереди появится препятсвие стоящий сбоку отвал(а он наверное и откроет противоположное колесо) будет стремиться развернуть МБ. И чем больше будет снега тем сильнее будет разворачивать. Ссылку даю на канал потому что там есть изготовление и отдельно работа со снегом тяжелого и отдельно Веймы. https://www.youtube.com/user/Riba4ok11/videos

0
Вложение
Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

25.10.2014 в 16:16:45

Riba4ok1 написал : Евгений, ошибка в изготовлении сцепки. Главная- ступенчатое построение при котором у Вас возникают точки излома . Смотрите на большую стрелку снег давит на отвал и такис же цв. полоски наклонные где его будет ламать(пытаться) поскольку !!!! Ваши стойки находятся не в противодействии этой силе а что?... перпендикулярно.

спасибо....я ведь немного то ж поснил(только не заметно-нужно в увеличеном режиме смотреть фото 1 )Где черная линия будут приварены упоры в саму основную сцепку для навесного типа-

Riba4ok1 написал : Вторая, но существенная ошибка это то что нижний горизонтальный рычаг(и шарнир) у Вас, являясь и поворотным отвала, очень далеко своей осью расположен от отвала. Поэтому при попытке работать поворотным отвалом он сразу уйдет в сторону ВСЕЙ площадью отвала причем не менее, на глаз см 30 от продольной оси отвала. И что? Как только впереди появится препятсвие стоящий сбоку отвал(а он наверное и откроет противоположное колесо) будет стремиться развернуть МБ. И чем больше будет снега тем сильнее будет разворачивать.

А об этом я и не подумал....Все считаю что только большей скос отвала в сторону приводит к развороту....Все...буду переделывать....спасибо за наглядные пособия!!!

0
Вложение
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.10.2014 в 17:23:25

евгений.п написал : Все...буду переделывать....спасибо за наглядные пособия!!!

Теперь о решении проблем с отвалами. А ьолезни от таких как у Евгения это из-за неправильного приложения сил и нерациональное противодействие им, длинное несколько раз меняющее направление плечо, а также люфты, и или ОСТРОЕ или более ПЕРПЕН. расположение ножа.

  1. Нужно стремиться к тому чтобы вектор силы приходился как можно на одной линии с рамой-креплением отвала. Смотрите на рисунок. Большая стрелка снега-земли давит на отвал и на рисунке вся эта сила НЕ МЕНЯЯ ПОЧТИ НАПРАВЛЕНИЯ идет к точке крепления на навеску(как Юра на МС сделал, мне понравилось) и в таком случае длина позволяет как можно ровнее получать ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ силе снега. Или же красный вариант при креплении под раму и т.п. но тоже КОНТРДЕЙСТВИЕ идет почти навстречу силе давящей на отвал. Т.Е. У НАС НИЧЕГО НЕ СТРЕМИТСЯ ВЫВЕРНУТЬ В КРЕПЛЕНИИ(силы идут по оси приложения а не перпендикулярно как у Евгения) и ВТОРОЕ ЭТИ СИЛЫ НЕ РАЗГРУЖАЮТ КОЛЕСА, А НАОБОРОТ ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМ БОЛЬШЕ ПРИЖИМАЕТ КОЛЕСА. НО КАК ТОЛЬКО МЫ ПРЕКРАТИМ ДВИЖЕНИЕ СИЛЫ ОСЛАБНУТ И МЫ ЛЕГКО СМОЖЕМ ПРИПОДНЯТЬ ОТВАЛ. И то и другое свойство для нас только +. Поворотный шарнир (черный) мы стремимся сделать, расположить ось КАК МОЖНО БЛИЖЕ к ОТВАЛУ и в таком случае увод при повороте будет минимальным и МБ не будет крутить "вальсы". На ВМ1050 у меня устроена навеска на скобу, с разворотом на 180", но принципы те же самые, посмотрите.

Что касается ножа. Многие пишут что он неизменно встрянет-зароется-свернет и пр. У меня нож стоит прим. 30"

Смотрим на картинку 1. Отвал и нож стоят круто очень. При работе силы действуют горизонтально и вверх стараясь поднять, разгрузить отвал. При подходе к препятствию самортизирует крепление-соединения и отвал легко уйдет вверх и пройдет препятствие. Чем больше снега тем легче уйдет, НО!!! Это + но нам приходится или прижимать постоянно или ставить груз, но тогда на руки ого-го будет.

  1. Нож и нижняя половина отвала остро расположены, снег с силой прижимает отвал к земле, это+, но препятствие уже непреодолимо, нож упрется и МБ или станет или свернет что-то или....
  2. Понятно что это золотая середина когда отвал и достаточно прижимается и силы действуют так что МЫ можем легко придавить или поднять роги вверх усилия нужное нам действие. При таком расположении нож от вибрации также огибает препятствие, но и при движении достаточно прижимается. Снег должен убираться СРАЗУ до твердого, чтобы колеса шли всегда по чистому. Много снега-берем половиной или третью отвала и толкаем.

Владимир С. написал : Кто сам делал отвал и использует его, как далеко, например от колеса мотоблока, надо расположить саму лопату?

Просто нужно тоже выбирать между тем насколько будут менять высоту роги МБ, усилие(от массы и длины) крепления Вашего отвала и т.п. Это у каждого по разному но главное это удобство хода рогов и следовательно подъема отвала. А массы уже потом можно уравнять грузами спереди или сзади.

0
Вложение
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

25.10.2014 в 18:44:55

Riba4ok1 написал : главное это удобство хода рогов

Понятно, благодарю.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.10.2014 в 19:25:56

Владимир С. написал : Кто сам делал отвал и использует его, как далеко, например от колеса мотоблока, надо расположить саму лопату?

Про грунт (на "руках"разумеется) - чем дальше отвал, тем больше нужен противовес для почти "нулевой" развесовке. Но тут чем дальше, тем легче оторвать от земли колёса при попытке углубить отвал. Чем дальше отвал - тяги и кронштейн в целом должны быть более жёсткими на скручивание (момент скручивания увеличивается). Крепление самого отвала к кронштейну должно быть пониже, чтобы противодействовать выворачиванию отвала. Всё это пришлось применить при "опробации!!!!" заводского отвала к АГРО.

0
Аватар пользователя
prince

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Ярославль

Сообщений: 146

25.10.2014 в 19:44:06

Riba4ok1, в моём сообщении ранее были варианты присоединения отвала, теперь вижу, что лучше и жестче надо делать.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.10.2014 в 20:44:23

prince написал : моём сообщении ранее были варианты присоединения отвала,

Я помню Ваши варианты, но лучше всего если бы ребята выставляли свои проэкты или готовые для обсуждения. потому что отвал не намного проще плуга и осознанный подход необходим, если это не просто кусок железа или двери которыми можно прогребти порошу. Масса отвалов вупер сложных, недешевых и вообще не работающих только потому что какой-то пустяк, на 30 мин. работы не учтен. К примеру, вот такие отвалы все встречали как в верхнем варианте:В первом случае мы имеем ребра жесткости только на двух ребрах, а при более менее высоте снега подающий с ножа пласт будет упираться в стену спресованного снега который с силой спрессовуется меж двух наклонных плоскостей и ровной стене отвала. Сопротивление возрастет и букс обеспечен а постоянное движение вперед невозможно. Во втором варианте снег с ножа идет вверх и закручивается, постоянно имея движение по отвалу и заворачивающего снег в "трубу". Равномерный изгиб обеспечивает жесткость по всей высоте. Т. е. принцип плуга где земля как стружка идет непрерывным потоком. Именно потому мы видим как дорожные машины на скорости едут, а снег отлетает в сторону непрерывным потоком. Посмотрите у меня видео где отвал на тяже, и свободно до чистого, гребет непрерывно двигаясь по дороге толкая снег по фару, около Москвича, а я даже не держусь за роги. Все работы идут на резине, елке, которая по скользкому никуда не годится , без цепей и пр.

0
Вложение
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.10.2014 в 18:28:50

Riba4ok1 написал : . Все работы идут на резине, елке, которая по скользкому никуда не годится , без цепей и пр.

Это значит снежок рыхлый и "сухой". И гребстись он будет хоть каким отвалом. Проблемы начинаются когда объект оказывает сопротивление. И в любом случае сила сцепления колёс должна быть более силы сопротивления. А здесь два пути - или уменьшать сопротивление,приподниманием отвала, или увеличением сцепления колёс (ну тут вариантов несколько).

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.10.2014 в 19:38:24

ppp53 написал : Всё это пришлось применить при "опробации!!!!" заводского отвала к АГРО.

А такие бывают ?

Riba4ok1 написал : Именно потому мы видим как дорожные машины на скорости едут, а снег отлетает в сторону непрерывным потоком.

Вариант Вашего отвала для такой скорости не годится. Он опасен для здоровья и жизни, как самого водителя, так и для находящихся на дороге людей.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

26.10.2014 в 21:50:58

ppp53 написал : И в любом случае сила сцепления колёс должна быть более силы сопротивления. А здесь два пути - или уменьшать сопротивление,приподниманием отвала, или увеличением сцепления колёс (ну тут вариантов несколько).

Боюсь что за открытие высказанное Вами в первом предложении Вам Нобелевская не светит.:) Приподнимая отвал(читайте Рыбачка) Вы не добьетесь эффекта и это ошибка. Не вижу какой у Вас МБ, но тяжелый китаец в снегу вообще беспомощен без отвала вообще. Средний лучше. На том снегу, на видео, как только под колесами оказывался снег, хоть 5 см, МБ и Витязь и ВМ1050 моментально останавливались. Т.е. пробуксовка в данном случае может лечиться только уменьшением ширины отвала(продаются 1м что много) или же захватом. Цепи и ГЗ могут рассматриваться постольку поскольку, т.е. как дополнительная помощь(как в авто)

Михаэль написал : Вариант Вашего отвала для такой скорости не годится.

У меня вариант отвала для МБ, причем разные для тяжа и среднего. В основу положена геометрия не дорожных снеговых отвалов, а обычного бульдозера для работы с сыпучими материалами. И они с сильным резиновым фартуком, из боковины ската, на подвесе, нормально справлялись, а идущие следом "снеговики" доделывали до чистого.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.10.2014 в 22:32:36

Riba4ok1 написал : не добьетесь эффекта и это ошибка. тяжелый китаец в снегу вообще беспомощен без отвала вообще. Средний лучше. На том снегу, на видео, как только под колесами оказывался снег, хоть 5 см, МБ и Витязь и ВМ1050 моментально останавливались. .

На многих видео что то не подкрепляется Ваша позиция. Там такие сугробы разгребали. если б не видео, не поверил бы (просто завидно, что у меня не такой необходимости и возможности). Хоть и снег свежевыпавший и поддастся любому МБ, всё таки по словам знатоков, всё же намного лучше, чем руками!!!

Михаэль написал : А такие бывают ?

По моему вся навеска, сделанная на заводе, требует доделки и доделки!

0
Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

02.11.2014 в 09:26:35

и вновь всем доброго...!Вот и настали очередные выходные-время тварения....и вот что делал я вчера и чуть ранее-

0
Вложение
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

03.11.2014 в 10:05:32

Riba4ok1 написал : К примеру, вот такие отвалы все встречали как в верхнем варианте:В первом случае мы имеем ребра жесткости только на двух ребрах, а при более менее высоте снега подающий с ножа пласт будет упираться в стену спресованного снега который с силой спрессовуется меж двух наклонных плоскостей и ровной стене отвала. Сопротивление возрастет и букс обеспечен а постоянное движение вперед невозможно.

Форма отвала как на верхнем рисунке:yu CROSSER CR-M10. Снег 27.12.12.dvd

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.11.2014 в 11:06:04

lav_66 написал : Форма отвала как на верхнем рисунке

:confused:lav_66, если Вы это мне адресовали то лучше обратитесь к разработчикам промышленных бульдозеров и снегоуборочной техники. Вы даже можете расчитывать на крупное вознаграждение т.к. "как на верхнем рисунке" куда технологичней штамповать чем выгибать радиусы над которыми десятки лет мучается весь мир. Смотреть мне лень, но зато я могу зимой, лично для Вас, снять сюжет с привязанными старыми дверями к моему отвалу и они тоже будут толкать снег как-то, я Вас уверяю... В отличии от нормального бульдозера двери то уж точно найдутся у каждого. "Дверной отвал", по-моему круто и очень разумно, Вы не находите?:eek:

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

03.11.2014 в 11:52:15

Riba4ok1 написал : lav_66, если Вы это мне адресовали

Ага, вам... Работать будут оба варианта, если правильно настроить... У вас много полезных советов, но и заносит вас не по детски... Вы не истина в последней инстанции...:confused: Мой отвал сделан по образу и подобию как у Dgekson, аналогичный сделан у Harahondya

Riba4ok1 написал : Смотреть мне лень, но зато я могу зимой, лично для Вас, снять сюжет с привязанными старыми дверями к моему отвалу и они тоже будут толкать снег как-то

Непременно сделайте! :D Очень многих порадуете в эту хмурую, зимнюю пору! Это будет круто!

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу