18.02.2017 в 18:09:44
ppp53 написал: Вот копирования и не видно
А я показывал горный рельеф? Это будет весной.
18.02.2017 в 20:46:27
Михаэль написал:
mastera написал:
ppp53 написал: Торчащий из КПП кусок болванки никак не похож на колёсный диск ! Другой кусок торчит в колесе !
ppp53,57 год живу, тракторист, шофер не разу не видел, разве что с моста с эстакады упасть и то погнется.( рукава что с моста выходят к ступице регулировочной почти в плотную подходят.)Надо Михаэля еще спросить он старый механизатор
mastera, Никогда такого не видел раньше , но в нашем городе в эти году у нового МТЗ экскаватора заднее левое колесо ушло на окраине города прямо на ходу. Сломало вал ближе к мосту. Мой одноклассник на нем работает , вал только поменяли недавно и ломало несколько раз до этого на этом же тракторе. Механик их сказал , что этот трактор их замучил с осями . Про другие случаи я никогда не слышал , это первый такой .
Михаэль, Бывало обрезало полуось - но это редко где то 1к 50 если не больше. У меня когда на практике был - на мтз52 коленвал обрезало между 3 и 4 горшками - и главное работал гад , заглушил . заводить стал не заводится - пускач работает а вентилятор не крутится - а на скорости едет - никак не врубиться было где (собака зарыта) не стучал же предварительно.
19.02.2017 в 07:53:55
скобарь 63 написал: Бывало обрезало полуось - но это редко
Вчера человек обращался-третий раз на Т-40 передняя ступица отвалилась, лечили сваркой.
ppp53 написал: Можно не ждать весны, а показать сейчас !
Это утверждение, требование или вопрос для повторить? Чтоб показать в работе, соответствующий рельеф нужен, тогда будет чего копировать, а на моём мультике ровная территория предприятия, всё давно выровнено.
ppp53 написал: Вообще то о механизме речь
Ну да, когда тему не читаешь а начинаешь спорить по первому слову, конечно не знаешь о таком механизме. У тебя дышло телеги/адаптера жёстко к МБ прицеплено или есть возможность проворота, чтоб колёса не вывесились? Вот наклонись туда и посмотри механизм. Я свой (сверху заваренный) для фотосессии резать не буду.
19.02.2017 в 09:48:38
Павел-61 написал: Ну да, когда тему не читаешь а начинаешь спорить по первому слову, конечно не знаешь о таком механизме. У тебя дышло телеги/адаптера жёстко к МБ прицеплено или есть возможность проворота, чтоб колёса не вывесились? Вот наклонись туда и посмотри механизм. Я свой (сверху заваренный) для фотосессии резать не буду.
Павел-61,Поберегите нервы, зачем кому то что то доказывать , когда не хотят смотреть не фото не видео( да и похоже представления не имеют )на вашем видео же видно как лопата" телепается" в право, влево, кто работал тот поймет.
19.02.2017 в 09:59:20
Павел-61 написал: Я свой (сверху заваренный) для фотосессии резать не буду.
Ну и не надо ! Ступица от 8 есть - её и применю ! Вторая ступица - в тему про плуги пойдёт !
19.02.2017 в 11:04:42
Павел-61 написал: Вчера человек обращался-третий раз на Т-40 передняя ступица отвалилась, лечили сваркой.
не лечится полуось сваркой, это так, временная мера, по тому, как при сварке полуосей появляются внутренние напряжения, её после сварки надо в автоклаве нагревать, отпускать и т.д....... да и вообще, деталь под замену.
скобарь 63 написал: У меня когда на практике был - на мтз52 коленвал обрезало между 3 и 4 горшками - и главное работал гад ,
Это не редкость, правда парни говорили этим страдает как правило ЮМЗ, а на МТЗ сцепление чаще рвало, двигатель форсировали, а сцепление старое от полтинника оставили.
На ЛУАЗе говорят вообще как правило очень часто встречается, двигатель стучит, но работает, вскрывают, колено пополам!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.02.2017 в 12:29:28
Павел-61 написал: Ну там собеседника внимательно выслушать...
Вопрос не в том, можно или нет прилепить, а в том, есть смысл или нет!!
смысла нет, если рассчитывать на длительную эксплуатацию, смысл есть, если надо перегнать из одной деревни в другую по асфальту и не быстро. по тому, как всё равно отвалится и достаточно быстро.
Именно по этому мост ГАЗ-53 я не укорачивал, а мосты ВАЗ укоротил. диаметр полуоси ВАЗ почти такой же, как и у ГАЗ-51(53) это даже при почти одинаковом весе ТС при более чем в 2 раза меньшем диаметре колеса, даёт существенный запас прочности.
Причём тут вообще разговор???
Если кто то будет предлагать опой на муравейник сесть, и ему скажут, что чревато опуханием одного места, это что отсутствие диалога???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.02.2017 в 12:42:46
СаняТ3 написал: это что отсутствие диалога???
Воспитание. И разговор уже не поможет, мальчик-то поперёк лавки не помещается...
19.02.2017 в 13:03:00
Павел-61 написал:
Павел-61 написал: передняя ступица
СаняТ3 написал: не лечится полуось сваркой
Вот и поговорили... Кроме как спорить просто разговаривать учили? Ну там собеседника внимательно выслушать...
Павел-61, Вставлю свои 5 копеек. Если хотите, чтобы Вас поняли, пишите понятно. Какой Т 40, монопривод, полный привод? Ступицы у них разные, как и крепление, может быть на цапфе, может на полуоси. Кстати у полноприводного и ступицы нет, колесо к полуоси прикручивается.
19.02.2017 в 13:38:47
Павел-61 написал: Воспитание. И разговор уже не поможет, мальчик-то поперёк лавки не помещается...
вот не сильно напрягает, промеж лавки аль вдоль, если не понимает ремень, надо в его же собственное дерьмо с головой макнуть, мож тогда поймёт???
а не поймёт, пускай в обосраных штанах ходит, когда опа язвами покроется, начнёт думать!!!!
Пи си..
Мужик отвечает за всех, кто рядом с ним, а малолетка, даже ему 40 лет пытается строить из себя умного и показывает старшим язык, не пытаясь учиться.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.02.2017 в 13:39:43
Tima62, я честно всегда знал что все Т-40 в наших краях только полноприводные и о других просто не знал, каюсь. Человек принёс именно ступицу, я вызвал сварщика и довольный человек её забрал. Человек я не исповедывающий культ гугля, поэтому верю тому что писано в проверенных букварях и проверено на себе. Полуось да, после сварки это звонок что надо искать новую. Ну и поскольку ремонтирую тяжёлую путейскую технику, имею представление о видах ремонта и последствиях после каждого. Нет у меня отказов после ремонта, вот как-то так...
19.02.2017 в 13:43:35
Павел-61 написал: знал что все Т-40 в наших краях только полноприводные и о других просто не знал, каюсь. Человек принёс именно ступицу, я вызвал сварщика и довольный человек её забрал.
что может сломаться в ступице?????
и если у тебя есть понятие только по Т-40 4х4 то ступицы Т-40 ты не мог видеть, мог видеть только переднюю полуось Т-40.
Следовательно, противоречишь сам себе, знаю что есть полуоси, которые называю ступицами, увидел полуось, которую назвал ступицей, или увидел ступицу и сразу понял, что это ступица, а не полуось???
На бред не похоже???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.02.2017 в 14:16:27
СаняТ3 написал: На бред не похоже???
Но человек доволен и вечером на своём тракторе уехал в тайгу. Он идиот? Пусть будет бред, если я за всю жизнь не научился отличать ступицу от полуоси. Сам в это веришь? Хотя гуголь надёжнее, верь ему. Он отличит ....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу