12.11.2017 в 00:04:05
lav_66, спасибо! все верно, я и пишу об этом...вчера соорудил яшик.. кирпичей на 30кг --и нормально . едет назад без напряга. немного придерживаю.. и все.
20.11.2017 в 21:40:51
Саныч53 написал: ................в голову не влезет, ему там содержимого катастрофически не хватает!
Сразу не обратил внимание............. Так ты ещё батенька, и с медициной "на ТЫ" ! Как Чумак - на расстоянии диагнозы ставишь ! И не беда, что этому надо лет шесть корпеть над латынью и года три практиковатся (по направлению ОДНОЙ выбранной специальности ) Но тебе это не надо - такая ерунда. Ты гений от бога - ВО ВСЕХ СФЕРАХ ! ! !
21.11.2017 в 19:28:58
Сегодня испытал покупной отвал - я в восторге, мотоблок не буксует, едет как танк без каких-либо утяжелителей. На Неве с отвалом развесовка хорошая, не надо регулировать. Единственное что надо все-таки научиться планировать маршрут, чтобы чище было и меньше было проходов. И еще снег липкий, плюс на улице, отвал снежков налепил, их потом не соберешь... Буксует лишь когда отвалом врезается в землю или уступ какой - под снегом мне видно. Поэтому мне кажется на адаптерах проблематично без каких-то доп. фишек в виде опускания/поднимания отвала. Врезался довольно частенько... Может лыжи спасут, не знаю... И действительно важна форма отвала, чтобы снег как плуг откидывало в сторону, когда отвал под углом...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
21.11.2017 в 22:03:46
ppp53 написал:
Сергей М81 написал: едет как танк без каких-либо утяжелителей. На Неве с отвалом
Сила сцепления колёс у Невы при штатном весе Невы - ну максимум Кг 30 (сверх максимум) ..........Что то на танк никак не тянет !
ppp53, танки разные бывают . Легкие , средние , тяжелые , а теперь основные. Еще такой пример про вес / средний немецкий танк Пантера весил 45 тонн , а тяжелый советский ИС-2 46 тонн , но вот по калибру пушки уже разница большая у них.
22.11.2017 в 12:30:05
ppp53 написал:
Михаэль написал: танки разные бывают . Легкие , средние , тяжелые
Да хоть наилегчайшие ! 30Кг сцепления с земелькой - маловато для любого танка ! Мотоблок с танком можно сравнивать начиная Кг от 100 силы сцепления колёс ! Нева тут точно "не катит" !
ppp53, разница ерундовая. Вот КамАЗ внушительно с отвалом выглядит... Про танк - это на эмоциях сказал, просто представлял что его толкать буду, а он сам поехал... Было у меня предубеждения на счет отвала - что это игрушка, оказалось, что все серъезно. :)
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.11.2017 в 17:23:51
Сергей М81 написал: Про танк - это на эмоциях сказал, просто представлял что его толкать буду, а он сам поехал..
Ну подвезло ! Сопротивление снега менее Кг 30 оказалось (для Саныча53 - третий закон Ньютона как всегда - в действии). Ну и ладненько. Свежевыпавший снежок то же надо убирать !
24.11.2017 в 12:41:26
Вчера снежок нападал, сегодня решил попробовать отвал на деле. Снега не много, но хоть как-то попробую. Попробовал - сильно мне не понравилось. Я Невой убирал снег - проблем не было, а тут все на так. Первое, что мне не нравилось уже давно - это то, что при перевернутых наоборот рогах скорости получаются наоборот. Получается, что вперед на 2-й медленно, а назад быстро. Вперед еле ползет МБ, а назад прыгает как конь. Про 4-ю молчу, не включал ее. А второе - отвал легковат что-ли... в общем МБ получается почти в равновесии, для работы со снегом приходится его за рога приподнимать, чтобы плотнее прижать отвал. И это при висящем на отвале грузе 20 кг. Если все время так приподнимать - быстренько надоест работать. Ладно, когда приходится рога придавливать, там силы не нужно, свой вес приложил и все, а тут - тоска.
В общем посмеивался я над советами ppp53 делать раму и цеплять отвал спереди, но придется именно так делать. Я раньше в сомнении был, а теперь вижу что деваться некуда.
24.11.2017 в 13:27:26
alldn написал: Вчера снежок нападал, сегодня решил попробовать отвал на деле. Снега не много, но хоть как-то попробую. Попробовал - сильно мне не понравилось. Я Невой убирал снег - проблем не было, а тут все на так. Первое, что мне не нравилось уже давно - это то, что при перевернутых наоборот рогах скорости получаются наоборот. Получается, что вперед на 2-й медленно, а назад быстро. Вперед еле ползет МБ, а назад прыгает как конь. Про 4-ю молчу, не включал ее. А второе - отвал легковат что-ли... в общем МБ получается почти в равновесии, для работы со снегом приходится его за рога приподнимать, чтобы плотнее прижать отвал. И это при висящем на отвале грузе 20 кг. Если все время так приподнимать - быстренько надоест работать. Ладно, когда приходится рога придавливать, там силы не нужно, свой вес приложил и все, а тут - тоска. В общем посмеивался я над советами ppp53 делать раму и цеплять отвал спереди, но придется именно так делать. Я раньше в сомнении был, а теперь вижу что деваться некуда.
alldn,Александр привет , на второй передаче обычно выгребаю из за кутков а так вперед на четвертой назад сдаю на второй и еще когда снегу много отвал пригружается снегом, на ручки давить не надо разве что бровку дороги содрать , но набор подшипников , убавить, прибавить висит хороший на отвале.
24.11.2017 в 14:29:10
mastera, Женя, привет. Загнал аппарат в гараж, нарезал железок, завтра буду раму варить. Попробую и так и так. Потом доложусь, что получится.
24.11.2017 в 17:26:05
alldn написал: посмеивался я над советами ppp53 делать раму и цеплять отвал спереди
................................................ Кстати - рама была потом....... А сразу, после первых попыток, приладил к КПП кронштейн (спереди и по бокам), для приладки тяг отвала.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу