Аватар пользователя
AE241

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 179

20.09.2010 в 13:09:10

Вчера до обеда культивировал, заводил и глушил несколько раз, было ощущение, что заводится немного не так как обычно, насторожился проверил масло.- списал на бензин после заправки полного бака успокоился. А после 2 часового перерыва – не смог завести. Легкие похлопывание в сторону карба и все. Сегодня проверил свечу (в 1 раз) искру – норма.( темновата но не хлопьями) и сухо. Карб снял – немного песочка в отстойнике, пара капель рыжей грязи в поплавковой- остальное в норме. Поставил, подергал снова – опять сухая свеча – уже серьезнее. Снял клапанную крышку – правое коромысло болтается, пружина зажата.

Вытащил штангу – не гнутая. Снял пружину, клапан от пальцев не шевелится. Пассатижами расшевелил – начал ходить и крутиться по всей высоте свободно. Сравнил с вторым клапаном – почти одинаково. Поставил все на место, провернул, завел, посмотрел как клацают. Поставил крышку – заводится как обычно. ВОПРОС к СПЕЦАМ? :help К чему готовиться? Как избежать повторения?
(дома – и то не ладно, а на выезде с телегой?):cool:

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.09.2010 в 13:49:36

AE241 На ооочень "хороший" бензин похоже :)

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

20.09.2010 в 14:44:07

AE241 написал : правое коромысло болтается, пружина зажата.

Интересно что там могло под клапан попасть, чтоб не дать ему закрыться, но и успеть пригореть так, что только пассатижами удалось расшевелить. И оно ведь там в цылиндре осталось.

0
Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

20.09.2010 в 15:00:50

umnyi написал : AE241 На ооочень "хороший" бензин похоже

+100:(

0
Аватар пользователя
AE241

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 179

20.09.2010 в 15:16:35

При этом всё чисто, всё чуть смазано. Пассатижами тянул на себя и против часовой. Кста - на этом клапане под пружиной сальничек малехонький стоит в подушке, на левом такого нет.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

20.09.2010 в 15:28:16

AE241 написал : сальничек малехонький стоит в подушке, на левом такого нет.

Типа маслосъёмного колпачка? Только тогда непонятно почему на одном клапане.

0
Вложение
Аватар пользователя
AE241

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 179

20.09.2010 в 15:57:05

Наверно да, а может антиразбрызгиватель. Тарелочка с краями под пружину а внутри на лепестке мм 3 высотой штучка из другой резины или пластика.
Больно мелкая - не мял...;)

0
Вложение
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

20.09.2010 в 16:09:05

AE241 написал : антиразбрызгиватель.

Чего? :) Выхлопных газов, не удержит. Скорей всего маслосъёмный колпачок, это что бы масло по штоку клапана в цылиндр не попало. Но вот только почему на одном клапане.:confused:

0
Аватар пользователя
AE241

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 179

20.09.2010 в 16:39:13

Ну тогда предполагаю, что левый клапан выхлопной - все в глушитель.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

20.09.2010 в 19:57:51

AE241 написал : левый клапан выхлопной - все в глушитель.

Да. Но маслосъёмные колпачки не от того впускной это или выпускной. Они от того что бы масло в цилиндр не попадало. с ГРМ.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

20.09.2010 в 21:28:29

На ХОНДЕ GX200 так же - на одном клапане маслосъёмный колпачек есть (в виде седла под пружину), на втором нет.

0
Аватар пользователя
michell83

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Москва

Сообщений: 99

14.10.2010 в 10:26:02

спасибо за тему помогла :) двигатель заглох, свеча сухая думал карбюратор снял почистил не помогло искра есть.. бензин течет, снял крышку клапанов в ней что то похожее на прокладку посмотрел откуда оказалась что один винт раскручен поставил подкрутил так же как на втором клапане завел посмотрел и послушал как шуршат закрутил все на место )) из опыта только в юности подработка на разборе машин )))

Может разобрать и клапана получше отрегулировать.. вроде пишут про зазор 0,1-0,15мм
подкинте ссылочку где поподробней..

0
Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

15.10.2010 в 09:01:06

umnyi написал : На ооочень "хороший" бензин похоже

Если клапан завис, скорее масло виновато. Почему-то топстартер не упомянул какое. Попадала помпа с такими-же симптомами. Хонда GX170. Еле расходил клапан. Масло не меняли х.з. сколько. После замены на мобил 5W40 работает уже года 2.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

15.10.2010 в 09:08:00

Однажды на семинаре Бриггсовский инженер говорил, что чаще всего клапана зависают от спиртового бензина. У него температура сгорания несколько выше, перегреваются они и зависают. В принципе, с такой фигнёй встречался, чаще всего удаётся расшевелить, посмотреть, смазать и собрать. И работает дальше прекрасно. В редких случаях приходится менять клапана, развёртывать втулки, ну и т.д. Но в основном - просто расшевеливаются и работают. Может, если был 95-й бензин, перейти на 92...

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

15.10.2010 в 09:31:43

AE241 написал : Вытащил штангу – не гнутая. Снял пружину, клапан от пальцев не шевелится

Закусило впускной клапан после остановки двигателя - перегрев мотора. Это восновном связано с плохой работой системы охлаждения. Снимите кожух вентилятора, и почистите оребрение цилиндра и лопатки вентилятора. ЗЫ . После долговременой работы под нагрузкой , перед тем как заглушить мотор дайте ему поработать на х.х. 2-5мин, чтоб выровнять темпиратуру головки блока.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу