20.09.2010 в 13:09:10
Вчера до обеда культивировал, заводил и глушил несколько раз, было ощущение, что заводится немного не так как обычно, насторожился проверил масло.- списал на бензин после заправки полного бака успокоился. А после 2 часового перерыва – не смог завести. Легкие похлопывание в сторону карба и все. Сегодня проверил свечу (в 1 раз) искру – норма.( темновата но не хлопьями) и сухо. Карб снял – немного песочка в отстойнике, пара капель рыжей грязи в поплавковой- остальное в норме. Поставил, подергал снова – опять сухая свеча – уже серьезнее. Снял клапанную крышку – правое коромысло болтается, пружина зажата.
Вытащил штангу – не гнутая. Снял пружину, клапан от пальцев не шевелится. Пассатижами расшевелил – начал ходить и крутиться по всей высоте свободно. Сравнил с вторым клапаном – почти одинаково. Поставил все на место, провернул, завел, посмотрел как клацают. Поставил крышку – заводится как обычно.
ВОПРОС к СПЕЦАМ? :help
К чему готовиться? Как избежать повторения?
(дома – и то не ладно, а на выезде с телегой?):cool:
20.09.2010 в 13:49:36
AE241 На ооочень "хороший" бензин похоже :)
20.09.2010 в 14:44:07
AE241 написал : правое коромысло болтается, пружина зажата.
Интересно что там могло под клапан попасть, чтоб не дать ему закрыться, но и успеть пригореть так, что только пассатижами удалось расшевелить. И оно ведь там в цылиндре осталось.
20.09.2010 в 15:00:50
umnyi написал : AE241 На ооочень "хороший" бензин похоже
+100:(
20.09.2010 в 15:16:35
При этом всё чисто, всё чуть смазано. Пассатижами тянул на себя и против часовой. Кста - на этом клапане под пружиной сальничек малехонький стоит в подушке, на левом такого нет.
20.09.2010 в 15:28:16
AE241 написал : сальничек малехонький стоит в подушке, на левом такого нет.
Типа маслосъёмного колпачка? Только тогда непонятно почему на одном клапане.
20.09.2010 в 15:57:05
Наверно да, а может антиразбрызгиватель. Тарелочка с краями под пружину а внутри на лепестке мм 3 высотой штучка из другой резины или пластика.
Больно мелкая - не мял...;)
20.09.2010 в 16:09:05
AE241 написал : антиразбрызгиватель.
Чего? :) Выхлопных газов, не удержит. Скорей всего маслосъёмный колпачок, это что бы масло по штоку клапана в цылиндр не попало. Но вот только почему на одном клапане.:confused:
20.09.2010 в 16:39:13
Ну тогда предполагаю, что левый клапан выхлопной - все в глушитель.
20.09.2010 в 19:57:51
AE241 написал : левый клапан выхлопной - все в глушитель.
Да. Но маслосъёмные колпачки не от того впускной это или выпускной. Они от того что бы масло в цилиндр не попадало. с ГРМ.
20.09.2010 в 21:28:29
На ХОНДЕ GX200 так же - на одном клапане маслосъёмный колпачек есть (в виде седла под пружину), на втором нет.
14.10.2010 в 10:26:02
спасибо за тему помогла :) двигатель заглох, свеча сухая думал карбюратор снял почистил не помогло искра есть.. бензин течет, снял крышку клапанов в ней что то похожее на прокладку посмотрел откуда оказалась что один винт раскручен поставил подкрутил так же как на втором клапане завел посмотрел и послушал как шуршат закрутил все на место )) из опыта только в юности подработка на разборе машин )))
Может разобрать и клапана получше отрегулировать.. вроде пишут про зазор 0,1-0,15мм
подкинте ссылочку где поподробней..
15.10.2010 в 09:01:06
umnyi написал : На ооочень "хороший" бензин похоже
Если клапан завис, скорее масло виновато. Почему-то топстартер не упомянул какое. Попадала помпа с такими-же симптомами. Хонда GX170. Еле расходил клапан. Масло не меняли х.з. сколько. После замены на мобил 5W40 работает уже года 2.
15.10.2010 в 09:08:00
Однажды на семинаре Бриггсовский инженер говорил, что чаще всего клапана зависают от спиртового бензина. У него температура сгорания несколько выше, перегреваются они и зависают. В принципе, с такой фигнёй встречался, чаще всего удаётся расшевелить, посмотреть, смазать и собрать. И работает дальше прекрасно. В редких случаях приходится менять клапана, развёртывать втулки, ну и т.д. Но в основном - просто расшевеливаются и работают. Может, если был 95-й бензин, перейти на 92...
15.10.2010 в 09:31:43
AE241 написал : Вытащил штангу – не гнутая. Снял пружину, клапан от пальцев не шевелится
Закусило впускной клапан после остановки двигателя - перегрев мотора. Это восновном связано с плохой работой системы охлаждения. Снимите кожух вентилятора, и почистите оребрение цилиндра и лопатки вентилятора. ЗЫ . После долговременой работы под нагрузкой , перед тем как заглушить мотор дайте ему поработать на х.х. 2-5мин, чтоб выровнять темпиратуру головки блока.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу