werf10
werf10
Новичок

Регистрация: 23.05.2011

Луганск

Сообщений: 83

25.05.2011 в 13:52:21

Admin написал : Не надо дублировать одинаковые сообщения в разные темы

в 1й теме никто не отписался, вот я и заглянул в эту тему. тут хоть кто-то есть. потом отпишусь чем все закончилось.

0
gugulaki
gugulaki
Резидент

Регистрация: 25.10.2009

Волгоград

Сообщений: 4316

25.05.2011 в 14:03:20

CAMPER
перегрев,
может автомат вводной заменить схема с 3 мя отдельными стабилизаторами странная,
и при такой компановке нужно отслеживать ток и напряжение на вводе и после стабилизаторов

0
Anat78
Anat78
Резидент

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

25.05.2011 в 17:21:26

CAMPER написал : Выбвает автомат, ток еще не мерял.

вот и подождем когда помериете, а так может быть все что угодно

0

Переделка зарядных устройств и не только

Standard
Standard
Новичок

Регистрация: 16.07.2009

Днепропетровск

Сообщений: 59

25.05.2011 в 19:05:45

Может кто-то знает, у какого производителя есть наружные розетки IP 55(44) «под дерево»?

0
Dmitry26
Dmitry26
Новичок

Регистрация: 09.03.2010

Пятигорск

Сообщений: 62

25.05.2011 в 19:13:03

Здравствуйте опытные электрики! Подскажите, если мне надо установить на кафеле на кухне тройную наружную розетку - как это сделать? Кабель уже торчит из плитки, прорезАть под розетки ниши не буду. В интернете чтото видел только двойные наружные с заземлением, тройных не встречал... Какой производитель такие выпускает?

0
Standard
Standard
Новичок

Регистрация: 16.07.2009

Днепропетровск

Сообщений: 59

25.05.2011 в 19:49:02

Dmitry26 http://www.kapro.ua/item/1655/ http://www.kapro.ua/item/1656/

0
Netlog
Netlog
Местный

Регистрация: 13.03.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 999

25.05.2011 в 21:51:39

Наружные - хоть двойные, хоть тройные, и дальше тоже не проблема. Для леграндовских розеток-выключателей Валена есть коробочки для наружной установки, коробочки левые, не леграндовские, копеечные. Из себя представляют коробочку с двумя стенками, на один модуль, и две крышечки. Коробочки друг с другом стыкуются, на нужное количество модулей.

0
gugulaki
gugulaki
Резидент

Регистрация: 25.10.2009

Волгоград

Сообщений: 4316

25.05.2011 в 22:57:51

Dmitry26 вот сайтик понасилуйте их по поводу установочных изделий http://www.etm.ru/contacts/

0
ПPOPAБ
ПPOPAБ
Резидент

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

25.05.2011 в 23:07:20

Dmitry26 написал : Какой производитель такие выпускает?

Турецкий "Макел". И четыре в ряд видел.

0
Anat78
Anat78
Резидент

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

26.05.2011 в 06:53:52

leonard написал : Не корректно сравнение с "козой".

корректен для любых машин и даже трансформатров

leonard написал : двигатель потеряет мощность как следствие обороты

обороты(синхронная частота вращения, при холостом ходе двигателя скольжение составляет всего 3%, а при нагрузке 5 - 7%) на асинхроннике заданы конструктивно и не меняются от напряжения, меняется только критический момент и пусковой момент (при одном и том же моменте и нагрузке меньше номинальной при снижении напряжения обороты уменьшаются на несколько процентов за счет увеличения скольжения).

leonard написал : иными словами ток станет выше нормы для двигателя в приведенных условиях

Ну а кто сказал что мы двигатель то так мучаем, может ток то и не выше номинального

leonard написал : но ток в цепи станет меньше от первоначального значения когда на клеммах дв. было нормальное напряжение

тоесть закон сохранения энергии тут не работает? Сначало потреблял 1квт и отдавал 800 на нагрузку, потом напряжение снизилось и двигатель стал потреблять 500 вт а отдавать теже 800? :))))))))))) Прям вечный двигатель. Ну а мощность это ток на напряжение

0

Переделка зарядных устройств и не только

ПPOPAБ
ПPOPAБ
Резидент

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

26.05.2011 в 09:53:23

leonard написал : Вы не поняли, прочитайте внимательней.

Да понял... Крутящий момент на валу задан механической нагрузкой(в конце цикла работы компрессора немного выше из за повышения давления), частота вращения практически неизменна (+/- несколько процентов), т.е. мощность отдаваемая двигателем постоянна . Электрически: ватты делим на вольты и получаем ток в амперах(КПД, косинусом "фи" можем пренебречь для упрощения), при уменьшении напряжения- ток увеличится. Вроде уж объяснение проще некуда. Для компрессора холодильника критическое напряжение 170-180 вольт, если двигатель не запустится то сгорит сам либо пусковое реле. Для кондиционера имеющего в несколько раз (а то и десятков) большую мощность просадка сети по напряжению более критична...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу