Admin написал : Не надо дублировать одинаковые сообщения в разные темы
в 1й теме никто не отписался, вот я и заглянул в эту тему. тут хоть кто-то есть. потом отпишусь чем все закончилось.
25.05.2011 в 13:52:21
Admin написал : Не надо дублировать одинаковые сообщения в разные темы
в 1й теме никто не отписался, вот я и заглянул в эту тему. тут хоть кто-то есть. потом отпишусь чем все закончилось.
25.05.2011 в 14:03:20
CAMPER
перегрев,
может автомат вводной заменить
схема с 3 мя отдельными стабилизаторами странная,
и при такой компановке нужно отслеживать ток и напряжение на вводе и после стабилизаторов
25.05.2011 в 17:21:26
CAMPER написал : Выбвает автомат, ток еще не мерял.
вот и подождем когда помериете, а так может быть все что угодно
Переделка зарядных устройств и не только
25.05.2011 в 19:05:45
Может кто-то знает, у какого производителя есть наружные розетки IP 55(44) «под дерево»?
25.05.2011 в 19:13:03
Здравствуйте опытные электрики! Подскажите, если мне надо установить на кафеле на кухне тройную наружную розетку - как это сделать? Кабель уже торчит из плитки, прорезАть под розетки ниши не буду. В интернете чтото видел только двойные наружные с заземлением, тройных не встречал... Какой производитель такие выпускает?
25.05.2011 в 21:51:39
Наружные - хоть двойные, хоть тройные, и дальше тоже не проблема. Для леграндовских розеток-выключателей Валена есть коробочки для наружной установки, коробочки левые, не леграндовские, копеечные. Из себя представляют коробочку с двумя стенками, на один модуль, и две крышечки. Коробочки друг с другом стыкуются, на нужное количество модулей.
25.05.2011 в 22:57:51
Dmitry26 вот сайтик понасилуйте их по поводу установочных изделий
25.05.2011 в 23:07:20
Dmitry26 написал : Какой производитель такие выпускает?
Турецкий "Макел". И четыре в ряд видел.
26.05.2011 в 06:53:52
leonard написал : Не корректно сравнение с "козой".
корректен для любых машин и даже трансформатров
leonard написал : двигатель потеряет мощность как следствие обороты
обороты(синхронная частота вращения, при холостом ходе двигателя скольжение составляет всего 3%, а при нагрузке 5 - 7%) на асинхроннике заданы конструктивно и не меняются от напряжения, меняется только критический момент и пусковой момент (при одном и том же моменте и нагрузке меньше номинальной при снижении напряжения обороты уменьшаются на несколько процентов за счет увеличения скольжения).
leonard написал : иными словами ток станет выше нормы для двигателя в приведенных условиях
Ну а кто сказал что мы двигатель то так мучаем, может ток то и не выше номинального
leonard написал : но ток в цепи станет меньше от первоначального значения когда на клеммах дв. было нормальное напряжение
тоесть закон сохранения энергии тут не работает? Сначало потреблял 1квт и отдавал 800 на нагрузку, потом напряжение снизилось и двигатель стал потреблять 500 вт а отдавать теже 800? :))))))))))) Прям вечный двигатель. Ну а мощность это ток на напряжение
Переделка зарядных устройств и не только
26.05.2011 в 09:53:23
leonard написал : Вы не поняли, прочитайте внимательней.
Да понял... Крутящий момент на валу задан механической нагрузкой(в конце цикла работы компрессора немного выше из за повышения давления), частота вращения практически неизменна (+/- несколько процентов), т.е. мощность отдаваемая двигателем постоянна . Электрически: ватты делим на вольты и получаем ток в амперах(КПД, косинусом "фи" можем пренебречь для упрощения), при уменьшении напряжения- ток увеличится. Вроде уж объяснение проще некуда. Для компрессора холодильника критическое напряжение 170-180 вольт, если двигатель не запустится то сгорит сам либо пусковое реле. Для кондиционера имеющего в несколько раз (а то и десятков) большую мощность просадка сети по напряжению более критична...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу