interceptor
interceptor
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Саратов

Сообщений: 10

11.01.2012 в 16:34:46

Избавляться не хочу, т.к. аппаратом реально удобно работать... было... Еще пока надеюсь с его помощью оштукатуриться и залить стяжку в доме. Зная, как устроены подобные редукторы, не полез сам устранять неисправность лишь по причине наличия гарантии. Я не пойму, есть ли у ЗАО Интерскол какая-то оперативная поддержка сервис-центров, или отсутствие запчастей (не расходников) это нормальная практика? Если нет и случаи долгого ремонта инструмента этой марки норма, то это моя последняя покупка инструмента этой марки. А если же в отношениях с сервис-центрами проволочек не бывает, как тогда можно понять сложившуюся ситуацию? Если б не зима, давно бы занялся возвратом денег или обменом на новый, а так прикинул, вроде время терпит. 7500 за инструмент, который сломался через максимум 5-7 м3 и который 2 месяца не могут починить, по-моему, перебор.

0
interceptor
interceptor
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Саратов

Сообщений: 10

11.01.2012 в 16:40:38

alex_k написал : Это уже из новой партии.

Да, у меня именно Интерскол, покупал у официального дилера (ООО "Город мастеров"). Держа его в руках, инструмент не произвел впечатления игрушки, нормальный серьезный аппарат. И, по сути, поломка вызвана не какой-то избыточной нагрузкой, когда им работаешь, находишь подтверждение словам helmutivan о том, что инструмент способен на многое. Видимо, действительно есть слабое место - паразитная шестерня и ее крепление.

0
interceptor
interceptor
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Саратов

Сообщений: 10

11.01.2012 в 16:45:46

helmutivan написал : С другой стороны,вроде купившие миксеры из первой(красно-чёрной) партии, про поломки пока молчат.Может и впрямь,чегой-то там изменили ??Может по составу материалов?? . Пока остаётся только посочувствовать и interceptor,и всем у кого ещё сломалась машинка,и если покупка была сделана по выводам из этой темы...Извиниться..

Ни сколько Вас не виню, извиняться не за что. То, что что-то изменили, при переходе от Фреуда к Интерсколу уже понятно, не понятно, почему тогда цена остается такой, за которою, прежде чем купить, 30 раз подумаешь, и окончательно убедив себя в том, что за такую цену "косяков" в изделии быть не может, в итоге поймешь, что может.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.01.2012 в 17:18:02

interceptor написал : не понятно, почему тогда цена остается такой

.. здесь-то,как раз всё просто и понятно.. Этот миксер в Европе продавался по цене,на наши, в 12-14 тыс. Был куплен завод со всеми остатками и потрахами, вот эти остатки и переправили сюда...(все мысли,ес-сно,ИМХО)

interceptor написал : Я не пойму, есть ли у ЗАО Интерскол какая-то оперативная поддержка сервис-центров, или отсутствие запчастей (не расходников) это нормальная практика?

.. похоже не всё так просто... Они же корячаться на три производственных площадки(китай,Подмосковье,и Испания) много слишком моделей инструмента сразу хапнули...Другими словами,очень разношёрстная и не очень поворотливая,получилась компания... вообщем ,не успевают... Другие бренды свои системы отлаживали десятилетиями,и не пытались выпустить за один год десятки наименований,не обеспечив их всем положенным...

0
Mutru4
Mutru4
Резидент

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

11.01.2012 в 18:55:00

Don Reba написал : Как раз наоборот: последние фреудовские партии были хорошие, а потом пришли русские... С фрезерами, кстати, то же самое

слово: "первые партии" в кавычках....

helmutivan написал : Другие бренды свои системы отлаживали десятилетиями,и не пытались выпустить за один год десятки наименований,не обеспечив их всем положенным...

Прально, поэтому-то и запов и мешалок нет.

0
Negabarit
Negabarit
Местный

Регистрация: 07.06.2009

Выборг

Сообщений: 306

11.01.2012 в 20:07:37

interceptor написал : Я не пойму, есть ли у ЗАО Интерскол какая-то оперативная поддержка сервис-центров, или отсутствие запчастей (не расходников) это нормальная практика? Если нет и случаи долгого ремонта инструмента этой марки норма, то это моя последняя покупка инструмента этой марки. А если же в отношениях с сервис-центрами проволочек не бывает, как тогда можно понять сложившуюся ситуацию?Если б не зима, давно бы занялся возвратом денег или обменом на новый, а так прикинул, вроде время терпит. 7500 за инструмент, который сломался через максимум 5-7 м3 и который 2 месяца не могут починить, по-моему, перебор.

Я когда сдавал свой отбойник в Питере,вся эпопея длилась месяца полтора. И так ,честно говоря, я и не понял что с ним случилось. Сначала сказали сальник какой-то,надо его ждать; потом сказали,что отправили в Москву на экспертизу. В конце концов вернули отбойник с заключением о браке и я благополучно вернул деньги в магазине. Еще и три раза ездил.

0
leon-q
leon-q
Новичок

Регистрация: 22.06.2009

Обнинск

Сообщений: 67

11.01.2012 в 22:22:20

У меня была такая-же ....ня летом 2011 . Напарник увез в ремон FREUD 1600 , а вернули через две недели ИНТЕРСКУЛ 1600 ( новый ) правда гарантия на него осталась от старого. Фреудом было замешано где-то 10 кубов стяжки . Причем скончался он как-то неожиданно . Лежал в коробке месяца четыре ,достали подмешать подхватывающийся раствор , и тут он сказал фжик и провернул шнеки . До этого работали ФИОЛЕНТАМИ ( вообще неубиваемая машина , до сих пор живые , а перемешано ими гораздо больше 10 кубов ) . Один недавно попытался накрыться (думал сгорел ротор ) отвезли в сервис там только щетки поменяли и всё. Есть правда у них один минус , при густой смеси пытается оператора на себя намотать и производительность гораздо меньше чем у двухшпиндельного .

0
Don Reba
Don Reba
Местный

Регистрация: 18.01.2009

Москва

Сообщений: 294

11.01.2012 в 22:54:28

Я вот читаю вас, коллеги-товарищи, и думаю, что правильно я тогда этот миксер не купил. А то после просмотра видео уже практически отбросил все сомнения, но потом, читая отзывы первых пользователей, решил дождаться, когда мешалки в продаже появятся. Ждал-ждал, потом решил взять пока более лёгкий аппарт, а интерскол взять к началу дачного сезона... И вот теперь очередные "радостные вести". Грустно.

0
sfenn
sfenn
Новичок

Регистрация: 20.08.2009

Москва

Сообщений: 73

11.01.2012 в 22:56:55

helmutivan написал : Может и впрямь,чегой-то там изменили ??Может по составу материалов??

Serg в этой теме или "Интерскол вопросы по инструменту" писал, что данный косяк был у Фреуда, а Интерскол его "исправил". Может быть в более поздних партиях Интерскола это действительно так.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

11.01.2012 в 23:24:40

interceptor написал :

  1. На самом ли деле есть сложности с комплектующими для этого миксера? Мне в квитанции написали "Замена сальника, ремонт патрона". Как я понимаю, дело в креплении паразитной шестерни.

Ставить диагнозы заочно - неправильное занятие. Сложностей нет, на складе были выходные, теперь инвентаризация... начало года же. А запчастей там немало, как Вы понимаете.

interceptor написал :

  1. Каким образом можно повлиять на сервис, чтоб ускорить возвращение миксера из ремонта? 3 месяца осенью-зимой еще ладно, в разгар же строительного сезона лишиться инструмента стоимостью далеко не 1 т.р. очень не хотелось бы.

Я написал про этот случай в ДСО, они постараются помочь.

interceptor написал :

  1. Если миксер мне вернут в середине феврале, то получается, что в сервисе он проведет 4 месяца. "Растягивается" ли в таком случае срок гарантии?

Все как в законе защиты прав потребителей - я просто сам точно не помню, давно не заглядывал.

Есть встречный вопрос - на шнеках у Вашего миксера метки были? Которые надо совмещать с метками на патроне.

helmutivan написал : И вдруг ,жалоба за жалобой..

Это естественно, чем больше продаж, тем больше абсолютных случаев брака, хотя процент может даже падать. Часто паразитку выбивает если шнек поставили с ошибкой, например...

Don Reba написал : Как раз наоборот: последние фреудовские партии были хорошие, а потом пришли русские... С фрезерами, кстати, то же самое

Это Вы с какого перепуга так решили?... я уже писал, в чем проблема, и, кстати, в чем русскость партий? В том, что наклейку поменяли и конструкцию поправили? А еще ник какой... орел наш... :)

interceptor написал : Я не пойму, есть ли у ЗАО Интерскол какая-то оперативная поддержка сервис-центров, или отсутствие запчастей (не расходников) это нормальная практика? Если нет и случаи долгого ремонта инструмента этой марки норма, то это моя последняя покупка инструмента этой марки. А если же в отношениях с сервис-центрами проволочек не бывает, как тогда можно понять сложившуюся ситуацию?

Насчет того, что бывает... бывает всякое, например, позвонил человек на горячую линию с жалобой на долгий ремонт, стали выяснять - оказывается, он не сам инструмент отвозил в сервис, а попросил друга - в сервисе есть СМС информирование о состоянии инструмента, они СМСку выслали друг прочитал, ему было некогда, он СМСку стер, а про инструмент забыл. Так что не все так плохо, учитывая. что объем продаж инструмента ИНТЕРСКОЛ достигает 15-20 тысяч штук ежедневно.

0
interceptor
interceptor
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Саратов

Сообщений: 10

12.01.2012 в 09:36:51

Serg написал : Есть встречный вопрос - на шнеках у Вашего миксера метки были? Которые надо совмещать с метками на патроне.

Конечно, метки есть. И ставили только по меткам. Точнее, поставили один раз и больше не вынимали, т.к. миксеру сразу было определено место на стене в подвешенном за ручки положении. А вот в сервис миксер приняли, не взяв мешалки... Вроде бы ничего страшного, на корпусе же есть приливы, с которыми совмещаются метки на патронах, но, имхо, покрутить все в сборе после ремонта в сервисе должны были бы.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу