На самом ли деле есть сложности с комплектующими для этого миксера? Мне в квитанции написали "Замена сальника, ремонт патрона". Как я понимаю, дело в креплении паразитной шестерни.
Ставить диагнозы заочно - неправильное занятие.
Сложностей нет, на складе были выходные, теперь инвентаризация... начало года же. А запчастей там немало, как Вы понимаете.
Каким образом можно повлиять на сервис, чтоб ускорить возвращение миксера из ремонта? 3 месяца осенью-зимой еще ладно, в разгар же строительного сезона лишиться инструмента стоимостью далеко не 1 т.р. очень не хотелось бы.
Я написал про этот случай в ДСО, они постараются помочь.
Это естественно, чем больше продаж, тем больше абсолютных случаев брака, хотя процент может даже падать. Часто паразитку выбивает если шнек поставили с ошибкой, например...
Don Reba написал :
Как раз наоборот: последние фреудовские партии были хорошие, а потом пришли русские... С фрезерами, кстати, то же самое
Это Вы с какого перепуга так решили?... я уже писал, в чем проблема, и, кстати, в чем русскость партий? В том, что наклейку поменяли и конструкцию поправили? А еще ник какой... орел наш... :)
interceptor написал :
Я не пойму, есть ли у ЗАО Интерскол какая-то оперативная поддержка сервис-центров, или отсутствие запчастей (не расходников) это нормальная практика? Если нет и случаи долгого ремонта инструмента этой марки норма, то это моя последняя покупка инструмента этой марки. А если же в отношениях с сервис-центрами проволочек не бывает, как тогда можно понять сложившуюся ситуацию?
Насчет того, что бывает... бывает всякое, например, позвонил человек на горячую линию с жалобой на долгий ремонт, стали выяснять - оказывается, он не сам инструмент отвозил в сервис, а попросил друга - в сервисе есть СМС информирование о состоянии инструмента, они СМСку выслали друг прочитал, ему было некогда, он СМСку стер, а про инструмент забыл. Так что не все так плохо, учитывая. что объем продаж инструмента ИНТЕРСКОЛ достигает 15-20 тысяч штук ежедневно.
Serg написал :
Есть встречный вопрос - на шнеках у Вашего миксера метки были? Которые надо совмещать с метками на патроне.
Конечно, метки есть. И ставили только по меткам. Точнее, поставили один раз и больше не вынимали, т.к. миксеру сразу было определено место на стене в подвешенном за ручки положении. А вот в сервис миксер приняли, не взяв мешалки... Вроде бы ничего страшного, на корпусе же есть приливы, с которыми совмещаются метки на патронах, но, имхо, покрутить все в сборе после ремонта в сервисе должны были бы.
Don Reba написал :
Я вот читаю вас, коллеги-товарищи, и думаю, что правильно я тогда этот миксер не купил. А то после просмотра видео уже практически отбросил все сомнения, но потом, читая отзывы первых пользователей, решил дождаться, когда мешалки в продаже появятся. Ждал-ждал, потом решил взять пока более лёгкий аппарт, а интерскол взять к началу дачного сезона... И вот теперь очередные "радостные вести". Грустно.
Хоть я и имею печальный опыт поломки этого инструмента, но повторюсь, работать с ним действительно удобно, т.е. сама идея двухшпиндельного миксера очень удачна. Если производитель все-таки доработает его так, чтобы исчезла эта досадная неприятность с проворачиванием патрона, то число поклонников этого миксера будет только расти.
leon-q написал :
Причем скончался он как-то неожиданно . Лежал в коробке месяца четыре ,достали подмешать подхватывающийся раствор , и тут он сказал фжик и провернул шнеки .
В "прогрессивном менеджменте", "оптимизации бизнес процессов". Принцип "утром деньги - вечером всё остальное (качество, сервис и т.д.)".
interceptor написал :
Я не пойму, есть ли у ЗАО Интерскол какая-то оперативная поддержка сервис-центров, или отсутствие запчастей (не расходников) это нормальная практика?
Вы мне удивительно напомнили Владимира Владимировича:
Сергей, мой вам добрый совет: обратите внимание, как общается на форуме Roman - конcультант "Энкора". Он никогда попусту не расписывает, какой их инструмент замечательный и "профессиональный". На все вопросы - "да/нет", "узнаю", "сделаем", "к сожалению, нет". Мне кажется, что людям всё же приятнее получить пусть отрицательный, но честный ответ. А ваша манера общения (несбыточные ожидания, передёргивания, уход от неудобных вопросов, переход на личности) только дискредетирует марку "Интерскол" в глазах форумчан и потребителей. С уважением:)
interceptor написал :
повторюсь, работать с ним действительно удобно, т.е. сама идея двухшпиндельного миксера очень удачна. Если производитель
Я пока не готов покупать инструмент "если" за такие деньги.
Просто надо проверять чтобы было соответствие, я на это обращаю внимание.
interceptor написал :
Если производитель все-таки доработает его так, чтобы исчезла эта досадная неприятность с проворачиванием патрона, то число поклонников этого миксера будет только расти.
Эта проблема сейчас решена. Сбросьте мне Ваш контакт в личку, мы решим Вашу проблему оперативно.
Да вот Коломикс отличился, поставил партию без меток. :(
Don Reba написал :
В "прогрессивном менеджменте", "оптимизации бизнес процессов".
В слишком поклоняетесь западному менеджменту, на самом деле они вовсе не такие белые и пушистые, как тот образ, который создала желтая российская пресса за последние 20 лет. Русское купечество перед революцией было куда как более основательно... зачем искать образец на стороне, когда все было у нас?
Спасибо за Ваш непрошенный добрый совет. Я никого не копирую, на этом форуме я общаюсь с августа 1999 года, чуть подольше, чем персона, которую Вы приводите мне в пример :)
Don Reba написал :
Мне кажется, что людям всё же приятнее получить пусть отрицательный, но честный ответ. А ваша манера общения (несбыточные ожидания, передёргивания, уход от неудобных вопросов, переход на личности) только дискредетирует марку "Интерскол" в глазах форумчан и потребителей.
Дискредитирует - от слова дискредитация, если не возражаете.
Ваши обвинения по большей части безосновательны, возможно Вам не понравилась параллель с одноименным Вам персонажем из Стругацких? :) но это издержки имиджа, который накладывает ник :).
Serg, Хоть не совсем в профильной теме (но все же Вы здесь появляетесь). Очень нужен фрезер-петельник, выбор пал на Кромочно-петлевой фрезер Интерскол ФМ-30/430, но к сожалению там цанга только на 6 мм, ходят слухи, что к нему подойдут цанги от какой то еще модели интерскола, но на 8 мм, узнайте, плиз, а то придется выбирать фрезер другого производителя:(, и еще: к Вашей прямошлифовальной машине идет одна цанга или две?
Сообщение от alex_k а перед этим симптомов не было ?
Поработали , помыли ,убрали . Шнеки ставил сам ,сам и пытался размешать раствор . Раствор был не густой , а начал подхватываться . Поменяли миксер по гарантии довольно быстро.
Serg написал :
Дискредитирует - от слова дискредитация, если не возражаете.
Разумеется, не возражаю и даже приветствую. Опечатался.
Serg написал :
Ваши обвинения по большей части безосновательны, возможно Вам не понравилась параллель с одноименным Вам персонажем из Стругацких?
Ник взят с прицелом на персонаж, так что всё в порядке. А насчёт всего остального: я так и думал, что наше с вами общение не сложится и не вижу смысла далее его продолжать и отвечать по пунктам. Считайте, что я ничего не писал:)
Don Reba написал :
А насчёт всего остального: я так и думал, что наше с вами общение не сложится и не вижу смысла далее его продолжать и отвечать по пунктам. Считайте, что я ничего не писал
А если знали - зачем писали? Я очень не люблю, когда какую-либо выдуманную под стать тем, которые так любит наша желтая пресса, историю начинают рассказывать, как истинную правду, добытую в бою и после того, как указываешь на это прямо начинаются охи и вздохи по поводу некорректности общения и прочих экивоков на недостаточную толерантность.
Ну да дело Ваше.
Удачи Вам.
Mutru4 написал :
Очень нужен фрезер-петельник, выбор пал на Кромочно-петлевой фрезер Интерскол ФМ-30/430, но к сожалению там цанга только на 6 мм, ходят слухи, что к нему подойдут цанги от какой то еще модели интерскола, но на 8 мм, узнайте, плиз, а то придется выбирать фрезер другого производителя
Подходит цанга от малых фрезеров Интерскол, выпускаемых по программе Фреуд. От прямошлифовальной машинки тоже подходит, она с IPT.
Mutru4 написал :
к Вашей прямошлифовальной машине идет одна цанга или две?
Там же написано у всехинструментов - две. Просто 100% уверенным можно быть в том случае, если открыли коробку и увидели, что там две цанги.
Serg написал :
какую-либо выдуманную под стать тем, которые так любит наша желтая пресса, историю начинают рассказывать, как истинную правду, добытую в бою
Всё-таки стало интересно, какие мои слова вы сочли такой "историей"?
Все правильно написал. Просто местный консультант Сярожа - это еще тот .......... . Самомнение у него просто зашкаливает. Толку от ответов - вот даже Путин тут проиграет. Интерскол это не просто контора деда Никонора, а какая-то секта - приди и возьми наше чудо. А что толку? Цена? - знаем какой и кто инструмент производит не хуже и дешевле по цене. Расходку на их чудо инструмент найти порой нереально. Тут тот же Энкор их опережает вовсю. Пусть желтожопый китай - но зато можно подобрать что угодно. Качество конечно порой не фонтан - но выбрать можно. Да и цена демократичная.
Нужны примеры? Первый - венчики - где они? Ну где? Опять будет лапша что скоро или уже? Второе - есть у них фрезы - дешевые предешовые - для нечастого использования в самый раз - но их х... найдешь в продаже. Был пару раз в химках проездом, заезжал в магазин - нету. Так одна две стоят и больше нифига. Да и расходки мало. Вот для "жирафа" - где блины 200мм? Приятель купил бороздодел интерсколовский и про..ал кожух. Звонил в сервис в химках по поводу кожуха - после нескольких перезваниваний они ему предложили обычный за рублей 200 чтоли. На вопрос - а где взять кожух что к бороздоделу идет буркнули что у них нет и не будет. Бросили трубку. Куда он тушку дел не знаю.
interceptor написал :
Поэтому, есть вопросы к Serg, как к представителю производителя и Sensar, как к колеге по несчастью.
Serg -
На самом ли деле есть сложности с комплектующими для этого миксера? Мне в квитанции написали "Замена сальника, ремонт патрона". Как я понимаю, дело в креплении паразитной шестерни.
Каким образом можно повлиять на сервис, чтоб ускорить возвращение миксера из ремонта? 3 месяца осенью-зимой еще ладно, в разгар же строительного сезона лишиться инструмента стоимостью далеко не 1 т.р. очень не хотелось бы.
Если миксер мне вернут в середине феврале, то получается, что в сервисе он проведет 4 месяца. "Растягивается" ли в таком случае срок гарантии?
Sensar-
Как решилась проблема? В какой сервис отдавал, как долго делали? Мой миксер в сервисе на Танкистов...
А ни как не решилась. Прочитав сейчас тему понимаю что даже хорошо.
Пошел в сервис, показал миксер, описал симтомы, мастера сказали что примерно представляют что сломалось, спросил мастеров сколько делать будут, ответили что не знают когда нужные детали получат. Сказал что готов лично оплатить весь ремонт и стоимость деталей, не смотря на гарантию и что миксер почти новый, ответили что они рады бы, но без нужных деталий все равно не смогут отремонтировать. Так как я уже писал, что миксер был очень не обходим, ремонт квартиры все таки идет, и почитав что можно мешать одим венчиком решил оставить пока так, мешаю в основном гипсовую штукатурку черным венчиком. Вот думаю скоро еще раз в сервис поеду, теперь уже в феврале.
Изначальная тема давняя, но все же позволю себе поднять вопрос. Кто знает, просьба поделиться информацией. Вот скажите мне, почему здесь заявляется такой дикий объем (170 л.)? Если даже немецкий Collomix по схожим ТТХ своего CX 44 DUO (http://www.collomix.de/index.php?id=cx_duo&L=1) рекомендует только 90 литров (т.е. в ДВА раза меньше)???
eduard_t написал :
Изначальная тема давняя, но все же позволю себе поднять вопрос. Кто знает, просьба поделиться информацией. Вот скажите мне, почему здесь заявляется такой дикий объем (170 л.)? Если даже немецкий Collomix по схожим ТТХ своего CX 44 DUO (http://www.collomix.de/index.php?id=cx_duo&L=1) рекомендует только 90 литров (т.е. в ДВА раза меньше)???
Да я бы не с тал вообще к объему привязываться, ведь емкости разной формы бывают. Можно взять узкую и высокую, и в ней не удобно и 50 литров замешивать будет, а можно взять низкую и длинную, так в ней хоть 300 литров можно замесить если объем позволяет. А двухвенчиковый в отличии от одновенчикового немного по другому мешает, одновенчиковый размешивает материал в пределах венчика вокруг оси, а двухвенчиковый к тому же как будто засасывает материал с одной стороны и выталкивает перемешанный с другой между мешалками. Это очень хорошо заметно например когда перемешиваешь сухой песок и цемент в длинной емкости, миксер держишь с одного краю под небольшим углом, а смесь вылетающим потоком поднимается по всей емкости.
Sensar написал :
Да я бы не с тал вообще к объему привязываться, ведь емкости разной формы бывают. Можно взять узкую и высокую, и в ней не удобно и 50 литров замешивать будет, а можно взять низкую и длинную, так в ней хоть 300 литров можно замесить если объем позволяет. А двухвенчиковый в отличии от одновенчикового немного по другому мешает, одновенчиковый размешивает материал в пределах венчика вокруг оси, а двухвенчиковый к тому же как будто засасывает материал с одной стороны и выталкивает перемешанный с другой между мешалками. Это очень хорошо заметно например когда перемешиваешь сухой песок и цемент в длинной емкости, миксер держишь с одного краю под небольшим углом, а смесь вылетающим потоком поднимается по всей емкости.
Здесь не про емкость речь была, как таковую, а про способность "выдержать" такую емкость на редукторе. Оба рассматриваемых миксера, как я и говорил - одинаковы по ТТХ. 2-х скоростной редуктор, 1600 ватт на входе, почти одинаковые скорости. Просто как то странно читать, что одинковые ТТХ дают разные объем замеса и различаются в 2 (два) раза! Кстати, нигде (ни там, ни там) я не видел среди ТТХ таких характеристик, как допустимой вязкости и плотности материала. А ведь от них напрямую зависят такие вещи, как выходная мощность (под нагрузкой) и закладываемая прочность редукторных шестерней. Например, можно попробовать перемешать битум (битумную мастику) в таком объеме и посмотреть, что из этого выйдет. А то что воду в таком объеме мешать можно, так это понятно. Вот например, ванна с водой - 200-300 литров (в зависимости от модели, длины и т.п.). Однозначно перемешать можно :)
Рассказываю, чем закончилась история.
В среду, 1го февраля сервис-центр наконец-то получил з/ч от Интерскола. Но какие именно, "разбирались" целую неделю. Вообщем, на свои звонки получал один ответ - "да, поступление от Интерскола было, но были ли там запчасти к вашему миксеру, пока не знаем". Сегодня терпение лопнуло, решил съездить, разобраться. Приехал, получаю ответ, что запчастей нет, типа сейчас мы вам акт напишем, поедете менять как неремонтнопригодный. Хорошо, пишите. Пишут... Находят запчасти, внезапно так!!! Заказаны оказывается патрон и сальник шпинделя. Говорят, поменяем все в течение получаса. Приезжаю через полчаса, благо дело сервис недалеко от дома. Сделали! Поменяли патрон! Поменяли сальник! На кнопку нажимаешь - жужжит! Типа, принимай работу, барин. Беру венчики, объясняю, как их вставлять, вставляю, говорю -крутите. Крутят - задевают венчики друг друга!!! Только тогда прислушались к словам клиента, которые я раз десять повторял, ребят, не в патроне дело!!! Задумались... Не могут понять, что может быть... Говорят, оставляйте, созвонимся сейчас с интерколом, посоветуемся. Позже выяснилось, что посоветовались и нашли решение проблемы, отрегулировав какой-то шайбой. Вообщем, сделали, с горем пополам. В момент, когда забирал, со скандалом заставил мадам-приемщицу поставить дату принятия в ремонт и дату выдачи. С ее слов, "в базе по номеру и так все видно"...
Подведем итоги:
Миксер вернулся вылеченным. Это главное.
Доверие к марке Интерскол несколько подорвано. Слова многими уважаемого Serg-a "Эта проблема сейчас решена. Сбросьте мне Ваш контакт в личку, мы решим Вашу проблему оперативно." - пустые слова. Ни одного звонка ни мне, ни в сервис-центр от него не было.
Отношение к сервис-центру нейтральное. В чем-то они может быть и профессионалы, но в некоторых вопросах дилетанты и признавать этого не хотят. Как еще объяснить тот факт, что к словам клиента не прислушиваются, типа сами разберемся. Прежде, чем приступать к ремонту инструмента, необходимо понять, как он работает.
Serg написал :
Ставить диагнозы заочно - неправильное занятие.
Сложностей нет, на складе были выходные, теперь инвентаризация... начало года же. А запчастей там немало, как Вы понимаете.
Прочитал сообщение, и задумался: - не там я работаю.
2 месяца выходных, потом инвентаризация, великолепная отмазка.
А что делать людям, которые работают этим инструментом?
Есть у меня шуроповёрт Бош, попался видимо неудачный; ломался 3 раза.
Но разница в сервисе, огромная. Все 3 ремонта в течении 3-6дней.
Если инструмент ремонтируют, больше 2-х положенных недель - это минус компании, и повод задуматся, о смене производителя своего инструмента.
Обидно что так получилось:(. Теперь я даже не знаю стоит ли еще раз пытаться нести в сервис, видимо надо самому разбирать и смотреть что же там сломалось, на крайний случай думаю где нибудь на местном заводе нормальную деталь в замен сломавшейся попробовать заказать, больше 3х месяцев ремонта это конечно перебор.
interceptor написал :
Рассказываю, чем закончилась история.
Сделали! Поменяли патрон! Поменяли сальник! На кнопку нажимаешь - жужжит! Типа, принимай работу, барин. Беру венчики, объясняю, как их вставлять, вставляю, говорю -крутите. Крутят - задевают венчики друг друга!!! Только тогда прислушались к словам клиента, которые я раз десять повторял, ребят, не в патроне дело!!! Задумались... Не могут понять, что может быть... Говорят, оставляйте, созвонимся сейчас с интерколом, посоветуемся. Позже выяснилось, что посоветовались и нашли решение проблемы, отрегулировав какой-то шайбой. Вообщем, сделали, с горем пополам."...
Надо только проверить под нагрузкой, сначала венчики задевать могли потому что метки "0" "0" сбились когда один из венчиков проворачивался, то есть ставим венчики так чтобы не задевали друг друга, потом что-нибудь мешаем и смотрим, не провернулся ли один из венчиков относительно другого. Просто что то у меня сомнения что с помощью просто шайбы в сервисе починили за несколько минут то что не могли починить несколько месяцев.
interceptor написал :
Доверие к марке Интерскол несколько подорвано. Слова многими уважаемого Serg-a "Эта проблема сейчас решена. Сбросьте мне Ваш контакт в личку, мы решим Вашу проблему оперативно." - пустые слова. Ни одного звонка ни мне, ни в сервис-центр от него не было.
Информация о проблеме была передана в ДСО, я и не обещал, что буду лично звонить в сервис, и ДСО заверил меня, что ситуация на контроле.
А то, что доверие подорвано - правильно, иного и не должно было быть при таком отношении к клиенту.
skye11 написал :
Прочитал сообщение, и задумался: - не там я работаю.
Ну так кто ж Вам мешает работать там, где надо?
Sensar написал :
Теперь я даже не знаю стоит ли еще раз пытаться нести в сервис,
Serg написал :
Информация о проблеме была передана в ДСО, я и не обещал, что буду лично звонить в сервис, и ДСО заверил меня, что ситуация на контроле.
Не понимаю, для чего тогда нужен был мои контакты??? В Саратове всего два авторизованных Интерсколом сервиса, можно было позвонить в оба и выяснить, где не могут справиться с ремонтом.
Предлагаю подвести резюме и закрыть тему.
Сам принцип двухшпиндельного миксера очень удачный - руки не выворачивает, без труда месит большой объем.
При трансформации Freud-Интерскол очевидно были внесены изменения в конструкцию миксера, следствием чего является п.3.
Известны многочисленные случаи нарушения взаимного расположения шпинделей, при которых дальнейшая работа невозможна.
При обращении в сервис-центр для ремонта необходимо убедиться в понимании проблемы и принципе работы миксера персоналом. Заставить принять венчики и поставить об этом отметку, даже если в сервис-центре весит объявление "инструмент принимается в ремонт без расходников".
Не будет лишним позвонить на горячую линию компании-производителя 8-800-333-03-30, потребовать связаться с сервис-центром и еще раз дать пояснения персоналу относительно нюансов работы и ремонта миксера.
Напоследок, добрая рекомендация компании Интерскол и Serg-у в частности, думаю, это в его силах и интересах. Инструмент ломается, ничто не вечно, ломается любой. Сделайте рассылку сервис-центрам, в которой помимо новинок продукции будут обозначены и рекомендации по ремонту. До сих пор считаю, что с моим инструментом "возились" дилетанты.
Ув. Serg, скажите, венчики на двухшпиндельный миксер где-то купить можно?
А то у меня из трёх миксеров - только один работает, да и он скоро на полку ляжет. Венчики сработались за девять месяцев.
interceptor написал :
При трансформации Freud-Интерскол очевидно были внесены изменения в конструкцию миксера
А вот это предположение интересное. Уважаемый Serg может подтвердить или опровергнуть это предположение? Фреудовский миксер обладал этим недостатком или нет?