Возможно неудачное название темы, но не знаю как иначе сказать. Суть в то что варю самодельный глушитель, с множеством изгибов, в результате на трубе десятки надрезов, заваренных ессно, но без уверенности в герметичности. Есть какие-либо средства для заделки мелких пор и проч. типа мастики. Намазал и забыл. Если б не температура и спрашивать не стал... а так... сообразить не могу.
По-идее, силиконовый высокотемпературный герметик держит градусов 300.
Если больше-то есть монтажная паста(керамический герметик) типа такого
Но его желательно армировать стеклотканью...
олег 111 в принципе прав. лучше заварить. но если не получается-холодная сварка Вам, andrey_o, в помощь. у меня уже 2 года дырку на резонаторе закрывает. а вот на основном глушителе-отваливается(сгнивает металл вокруг заплатки
2andrey_o лучше перебдеть...и почему перебор? она для этого и предназначена... а по поводу реализовать практически: если курите,то выдыхайте дым от сигареты в глушитель. с другой стороны заткните дыру тряпкой. скурите сигарету,продышитесь чистым воздухом и просто со всех сил дуньте в трубу. выходящий дым сразу покажет где неплотности. это самый простой способ. не нужно никаких инструментов
простой способ заткни тряпкой с одной стороны с другой налей воды видно всё.возьми отбойник резиновый заткни им с одной стороны и с другой возьми такойже отбойник просверли отв вставь бескамерный сосок и накачай насосом где шипит увидишь сразу...
andrey_o написал :
но как реализовать практически?? С обеих сторон дыры с руку.
два деревянных чопика ? я так радиатор проверял...
а микропоры - хрен с ними быстор забьются сажей(ржавчиной) да и чай не газопровод пусть немного сифонит.
Всё.... воткнул на место. Обмазал все швы краской для радиаторов. Написано до +120 градусов. Думаю и больше выдержит, но потемнеет, ну и фиг с ним. Пока ставил на место весь извозился .
Посмотрим как держаться будет.
Всем спасибо.
andrey_o написал :
Написано до +120 градусов. Думаю и больше выдержит,
мертвому припарки эта краска , я красил резонатор краской "для печей и каминов" до 400грС один хрен за год все отвалилось и поперла ржа, решил больше не экспериментировать когда продырявится буду ставить нержу...
В автомагазинах продается холодная сварка для заделки глушителей и коллекторов. Прям ваш случай. У самого несколько лет уже коллектор таким образом заделанный ходит.
Вчера вечерком вернулись из пробной поездки. Катали без фанатизма + грибочки собирали. johnlc увы прав - от прямого контакта с грунтом краску стерло до блеска. Там где абразивного контакта не было труба густо пошла ржавыми пятнами. Так-что вся эта лакокрасочная фигня температуру не держит.
По поводу "холодной сварки", я же не против, НО одно дело залепить "свищик", другое дело обмазать трубу по всем швам (а их много!) иначе говоря "надеть шубу" на на изогнутую трубу общей длинной почти метр!! Конечно это дорого, но при этом и малоэффективно, какой смысл мазать всю трубу из-за одного двух микросвищей.
Хотя... уже жалею что не проверил. Можно было легко вопрос решить. Товарищ торопил, а я поддался.
оч познавательно ( кстати часто зимой народ травится когда с включенным двигателем ночевать в машине пытается)
ПС однако повода гонятся за порами в швах выхлопной системы не вижу.
andrey_o написал :
обычная практика. ИМХО, Поделитесь информацией.
практика может и обычная, но порочная, хотя случаев с УАЗом не слышал(видимо отсутствие герметичности салона играет роль) а вот толи с Крузером толи с Паджериком прошлой зимой случай был.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.