Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453
#2033756

Всем привет.
Проблема такая : дымит и плюется маслом из глушителя.
При заводке двигатель стал сильно дымит маслом (температура на улице +10)
масло 10W40 раньше такого небыло на этом масле.
По мере прогрева дым уменьшается и на глушителе начинает образовыватся
масленное пятно которое постепенно стекает вниз по глушителю.
Когда двигатель нормально прогреется дыма нету, мощьность вроде не упала(пере-
пахивал огород под зиму).
Мотоблок в работе четвертый сезон.Весной вспашка 15 соток, летом окучка 10 со-
ток, осенью вспашка под зиму.
Двигатель и раньше поддымлевал на холодную но маслом не плевался.
Подозреваю что с кольцами чего-то не очень хорошо.
Знакомый советует раскоксовку попробывать сделать.
Посоветуите что можно сделать, может у кого такое было?

Это колцо лопнуло.. снять и заменить, при этом убедиться что не произошло задира цилиндра..

Регистрация: 03.07.2009 Красновишерск Сообщений: 385

bndarenkn написал :
колцо лопнуло

Сразу так и лопнуло, скорее залегло. Сними карб да глянь. Может масло дрянь.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Если есть компрессометр, можно до разборки померить компрессию. Только надо с выпускного клапана привод снять, чтобы декомпрессор не мешался. Сразу всё и станет ясно.
А посмотреть глазами иногда дорого. У них прокладка под головкой одноразовая, сдёрнул голову - меняй прокладку. Но это увидим только цилиндр изнутри. А кольца посмотреть - поршень вытаскивать. Не долго, в принципе, но в запасе иметь прокладку картера тоже нужно - обязательно порвётся.
В Екатеринбурге запчасти вот здесь можно посмотреть:

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Сначало попробую раскоксовку Лавром сделать если не поможет, тогда придется вскрытие делать

Может не надо долеко лезть в движок. Скорее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя более 30 градусов , масло попало в глушак (проблема всех импортных движков). Прочихается и всё. Можно глушак снять промыть.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Алекс 02 написал :
Скорее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя более 30 градусов , масло попало в глушак

знаю про такой прикол, но это не оно,плюётся маслом на холодном на прогретом дыма нету.

Регистрация: 17.09.2010 Хмельницкий Сообщений: 173

Всем доброго времени суток и хорошего настроения. У меня такое было, вчера разобрались. При пересылке, перегрузке движек наклонялся, переворачивался, ко мне пришел с маслом в картере. После заводки дыма нет, но через секунд 20, начинает дымить синим дымом. Сын заметил на головке цилиндра черные подтеки, масло капает из глушителя. Сняли глушитель. Корпус собран из двух половин, края заклепаны( завальцованы). По углам образовались пробоины. Через них масло вытекало и капало на цилиндр, но не сгорало, дым шел из глушителя. На малых токах заварили, очень тонкая жесть. Собрали, завели. Больше не дымит. Видимо масло выгорело в глушителе. Был озадачен как оно туда попало. Теперь прочитал и понял.

Регистрация: 18.04.2015 Краснодар Сообщений: 1

помогите пожалуйста ! идёт дым я бы сказал валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит ! и вопрос когда двигатель работает открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить??? всё смотрел и разбирал уже 3 раза!!! помогите!

anton_777 написал :
Сначало попробую раскоксовку Лавром сделать если не поможет, тогда придется вскрытие делать

Если мертвому делать припарки это сильно помогает. Разбираться надо. Если проблема с кольцами то и не лопнуло, и не закоксовалось, а просто износ поршневой ну и колец само собой. Но там есть и другие пути маслу в глушитель. Тот же клапан. Нодо смотреть, разбирать и смотреть.

Artem85 написал :
пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить??? всё смотрел и разбирал уже 3 раза!!! помогите!

Ну так нет связи с атмосферой. Ну и когда кольца меняют смотрят на состояние гильзы, если ее нет (гильзы то есть, размера точнее) то замена колец это те же припарки мертвому. Вентиляцию картера проверь.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Artem85 написал :
открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением

там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает - лететь и будет.

52dim написал :
там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает - лететь и будет.

Да- и крамолы в этом нет,единственно проверить, не повышается при этом уровень масла в картере двигателя..

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Artem85 написал :
помогите пожалуйста ! идёт дым я бы сказал валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит !

Уровень масла в норме? Обратите внимание на клапаны, выпускной наверняка закоксовался, нужно отчистить и притереть, дыметь перестанет, но если маслосъемное кольцо не работает, то ненадолго. Как замки колец установили? О компрессии выше писали.

Pavel003 написал :
если ее нет (гильзы то есть, размера точнее) то замена колец это те же припарки мертвому.

Да, двигатель какой?

Пробовал завести после зимней спячки своего садового работягу. После 20-25 пинка запыхтел, из выхлопной сизый дым и масло живьем. Заглушил, перекурил (раньше за ним такого не наблюдалось), завел снова, поработал минут 12-15, дымит не по детски, обороты не набирает (сцепление только только схватывает) но и не глохнет.
Слабо верится, что движок помер через 6 сезонов эксплуатации на 30 сотках. Масло - синтетика, топливо 92, на зиму не оставляю. Возможно осенью при перевозке ложился на бок (чего такие движки не любят) но за то время работы, что он сегодня пропукал думаю масло должно было вылететь.
Что посоветуете предпринять? Только просьба : не упоминайте пожайлуста слова "сервисный центр". Спасибо.

пенсионер09 написал :
Что посоветуете предпринять? Только просьба : не упоминайте пожайлуста слова "сервисный центр". Спасибо.

И встречная просьба-в случае чего ноги о давших советы не вытирать..А то намедни залетел как-то на ветку один синюшный упырь и пальцы веером..народ чуть не побежал командировки выписывать..Так вот я про то и говорю:-большой плюс что движок заводится(значит клапана не пустили масло в карб-),но больше не заводите..Слейте(сделайте выборку масла нагнетателем) из картера, вывернете свечу, залейте в камеру какой-либо растворитель,прокрутите(без свечи!), дайте постоять, обслужите свечу, вверните -и запуск-может чихнуть ,кашлянуть,пару раз поперхнуться,но запустится.Подымит-и перестанет.Нет-все по-новой( была ,правда,давненько, практика)..Ну а если "промывка желудка" не помогла-далее вероятнее всего разборка(мнение)..ДВС-сложный механизм -и вариантов может быть множество.