И что? Подобные статьи хорошо в пробках читать,сидя в комфортном салоне собственного авто и подобная писанина никак не воздействует на массовое сознание.
Я не пойду в душное и переполненное метро,а сяду в машину,в удобный и комфортный салон,где я не буду задыхаться от жары,а зимой мерзнуть,как в салоне городского автобуса.
Арлент написал :
Я не пойду в душное и переполненное метро,а сяду в машину,в удобный и комфортный салон,где я не буду задыхаться от жары,а зимой мерзнуть,как в салоне городского автобуса.
Я может с радостью полез бы в метро - летом прохладно, зимой тепло :).
Только у нас метра нет :(. Можно прокопать, но там смогут плавать лишь подлодки. Уровень Прикаспийской низменности = -28 метров (точнее ниже уровня моря ) ;)
Арлент написал :
Я не пойду в душное и переполненное метро,а сяду в машину,в удобный и комфортный салон,где я не буду задыхаться от жары,а зимой мерзнуть
:)
...И заплачУ за комфорт лишними тремя часами своей жизни- ежедневно...
В условиях мегаполиса ежедневное пользование индивидуальным транспортом- неразумная роскошь... Как бы ни хотелось обратного...
Конечно, можно построить еще пять колец в Москве, но это будет просто ЕЩЁ дополнительное место, где можно с комфортом постоять в пробке... Иллюстрация- свежеоткрытый Звенигородский проспект.
Будущее- за общественным транспортом индивидуального пользования. Стоит стандартная машинка. Садишься, суёшь карточку и едешь (а в идеале назначаешь маршрут и читаешь газету). Сухо, тепло, безопасно. Остановился- вышел и забыл о ней.
Из той статьи:
Разнообразные усовершенствования автотранспорта возвращают нас к тому, что уже было, но достигалось простыми механическими способами. Таковы перспективы автоматизации вождения. Если автомобиль превратится в разумного робота, а его водитель в пассивного пассажира, то хитроумная электроника достигнет того, что в начале ХIХ в. осуществлялось при помощи двух полос чугуна.
Ограничение движения автомобилей, внешнее регулирование их скорости, их группировка в автоколонны и караваны, специализация полос движения, автоматизация вождения… После всех этих мер остается последний шаг – ликвидировать расточительную и опасную дистанцию между машинами, сцепить их в поезда, а сплошное дорожное покрытие заменить путевыми балками.
Арлент написал :
Ну и давитесь там на здоровье,а я на машинке
Да кто же против-то?
Ехайте себе.
Пока полный полярный лисёнок в Москве не наступил, до разума достучаться невозможно.
Поймите, что психология индивидуализма при такой скученности и тесноте контрпродуктивна.
Вот когда наступает "день жестянщика", в метро появляется большое количество людей с одинаковым хмурым выражением на лице (как же- их унизили, заставили ехатьв метро), они агрессивны, толкаются, занимают много места, качают права и устраивают драки (хорошо, если между собой).
Это, к сожалению, реальность. Повторяется ежегодно. Выглядит омерзительно. Хорошо, что они обычно не ездят в метро...
Арлент написал :
да что Вы говорите! Приезжайте летом в Москву,покатайтесь на метро.Надолго Вас не хватит.
Там бывает,что люди сознание теряют от удушья.
Арлент написал :
Ну и давитесь там на здоровье,а я на машинке
Сразу видно, что Вы в метро давно не спускались... И черпаете информацию из газет... :)
В новых поездах, есть кондиционеры... И они работают...
Арлент написал :
Это как? Сами-то поняли чего написали?
А почитать чего-нибудь, самообразоваться?
Кстати, я предельно ясно всё описал в посте 65.
Машинки принадлежат не вам. Вы платите за использование. Но не паритесь с техобслуживанием и топливом. Сел- поехал. Доехал- бросил.
В Париже так уже используют велосипеды. Взял на специальной стоянке- поехал- оставил на специальной стоянке. Если менее 1 часа - то бесплатно.
Арлент написал :
И что изменится к лучшему,когда девять миллионов из метро сядут в такси? Пробки исчезнут?
Если хотя бы 2-3 миллиона из 5 миллионов пересядут с собственных машин на такси, исчезнут проблемы с парковкой... :)
2Арлент Если возможности Вашего интернет канала позволяют, взгляните каково количество однотипных жёлтых машин в New York... http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/?cam=lennon_hd
Я все это знаю. Там и пробок меньше при большем количестве авто и в метро нет давки.
Там дороги строят,а не кольца,развязки,а не "бутылочные горла".
Там работает дорожная полиция,а не структура по собиранию дани,как у нас.