Аватар пользователя
tsc4wd

Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

11.04.2010 в 08:21:13

apostol написал : а что у газа плохие машины????????????????

А что хорошие?

0
Аватар пользователя
Dmitry K

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

11.04.2010 в 10:06:04

Andrei 1993 написал : Дмитрий К мало верится в микропроцессорное зажигание...там просто система CID.

Написано микропроцессорное.

0
Вложение
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

11.04.2010 в 10:34:34

Ну тут подразумевается CID он повсюду. А микропроцессорное да как то не верится в его присутствие. Надо у МШтиль спросить.

0
Аватар пользователя
apostol

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Барнаул

Сообщений: 12

13.04.2010 в 18:50:46

tsc4wd написал : А что хорошие?

Да уж по-лучше чем у ВАЗа.

0
Аватар пользователя
tsc4wd

Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

13.04.2010 в 19:09:16

Быть может.

0
Аватар пользователя
МШтиль

Местный

Регистрация: 02.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 196

15.04.2010 в 10:31:53

Andrei 1993 написал : Ну тут подразумевается CID он повсюду. А микропроцессорное да как то не верится в его присутствие. Надо у МШтиль спросить.

В отличии от MS 180 у 171-211 заявлено именно микропроцессорное зажигание, разбирать его пока не доводилось и я думаю не придется. Если будет конкретная информация обязательно напишу.

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

15.04.2010 в 17:56:15

МШтиль очень было бы интересно, сфотайте при возможности.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

16.04.2010 в 08:21:19

Да там снаружи ничего интересного - коробка, как коробка. Из неё провод и пластина контактная. А изнутри - всё залито, пока разбираешь, всё в дребезги.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

16.04.2010 в 10:06:59

эх ктоб мне дал микропроцессорный блочочек на разбор... компауд с феном разбирать надо, он при нагреве становится вязким. а цифровое магдино вполне возможно, на скутерах и снегоходах уже есть.

0
Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

30.04.2010 в 22:05:44

LAV1955 написал : А без праймера это не пила .

По вашему так большинство профи пил - вообще не пилы... пимпочки-соски то у них нетуть:) А вот братья китаезы никогда не забудуть пимпочку поставить и рекламировать данную опцию как основное достоинство данной модели... Хотя и не соврут... Праймер - это и есть их основное достоинство)))))

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

02.05.2010 в 15:30:03

SubaruEX17 написал : ну и попробывать с пропорциями масла в бензине

  • с этим не стоит эксперементировать особенно в сторону уменьшении масла в бензине, от того что написана в паспорте к апарату.

0
Аватар пользователя
veik

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Киев

Сообщений: 10

06.05.2010 в 01:20:00

Сообщение от OZA Stihl MS 180 у нас с октября прошлого года. Пилим, как правило, сухой дуб для костров - сухого дуба много, прочего сухого почти нет совсем. (Трое детей - лыжи-санки - по полдня в лесу - без костра плохо...) Пилим, в среднем, 1 сухостойный дуб толщиной в комле 25-30 см на поленья 1 раз в неделю. Обращались с аппаратом аккуратно, бензин хороший, масло родное, пропорции соблюдены.

Пила съела 10-12 литров бензина, после чего начались проблемы:

  1. Вдруг резко упала мощность - пила перестала "тянуть", захлебывалась.
  2. Иногда вдруг мощность появлялась снова и примерно минуту пила работала как родная.
  3. Заводилась во всех случаях очень легко - и горячая, и холодная.
  4. Потом вобще разучилась даже без нагрузки набирать обороты - захлебывалась при половине газа вплоть до полного останова.

По материалам этого форума я решил, что требуется аппаратная настройка карбюратора. Отдал за 600 рублей в настройку в СЦ в Москве на Профсоюзной улице (www.orgtehprom.ru)/). Через 10 минут мне ее вынесли из моторного цеха (внутрь не пускали), показали - обороты набирает как зверь, типа все в порядке. Первая попытка пилить - через 10 минут то же самое, что и раньше. Совсем не тянет, оброты не набирает, захлебывается.

В этой ветке форума прочитал, что дело может быть в забитом глушителе, тем более, что воздушный фильтр - действительно в масле. Вчера разобрал глушитель: есть доли миллиметра темно-коричневого нагара, но глушитель в порядке. Снял воздушный фильтр, заглянул в карбюратор - совсем чистый, отодвинул карбюратор - окно впуска тоже чистое. Прочищать жиклер не пробовал.

Так вот, после этой процедуры - пошла нормально тянуть, но опять недолго - минут 15... Пока не заглушил. Оп - опять не тянет. Заглушил. Через полчаса попробовал завести - тянет. 15 минут - заглушил, завел - не тянет. 15 минут - заглушил, завел - тянет. 15 минут - заглушил, завел - не тянет. 15 минут - заглушил, завел - тянет. Издевательство какое-то...

А рабочая пила нам очень нужна. Имеет ли смысл попробовать прочистить жиклер? Чем можно прочистить жиклер? Медной проволокой, видимо, нельзя?

Если не жиклер - в чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста, что имеет смысл попробовать сделать?

Были такие проблемы с 180.Открыл крышку топливного бачка,чистой отверткой поворошил шланг всасывания топлива и пила заработала как положено,наверное такую процедуру сделали и на сервисе за 600р.

0
Аватар пользователя
veik

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Киев

Сообщений: 10

06.05.2010 в 01:54:08

Сообщение от VROST Доброго всем вечера!! 2 месяца назад купил пилу Shtil MS 180,все было ок.. Буквально 2 для назад спилили соседу дерево, а после заправки пила начала барахлить.. При добавлении газа начинает "захлебываться" и глохнет, если добавлять потихоньку, неуверенно но набирает обороты. Подскажите с чего начать проверку? Воздушный фильтр почистил, с топливной смесью тоже все ок...

Прежде чем в следующий раз менять мембрану посмотри мое сообщение в теме " Сломалась бензопила Stihl MS 180 " и именно после заправки.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

08.05.2010 в 23:29:24

Ни с кем не хочу спорить, но пару слов кину про свой 180-й Stihl. Я из Беларуси. Как-то вот у нас о Штилях среди простого народа отзывы получше, чем о «Хусках»… Помню времена, когда окромя «Дружбы» да «Урала» никто ничего другого не знал. Потом появились в леспромхозах «Хускварны», народ повсеместно их именовал «Шведками», ну а потом и «Штили». Вот после появления этих самых «Штилей» на рынке, люди как-то повернулись в их сторону и стали потихоньку о «Шведках» забывать… Ну, это лирическое отступление «о политической ситуации» )))) В общем, когда я собрался выбирать себе пилу, послушал, что говорит народ, да и купил 180-й «Штиль». А было это 24 апреля 2003 г. Заводской номер 260137617 (не поленился, сходил за паспортом). Выполняемые работы: дрова на даче, это не очень много, всего пару кубов в год; родители у меня в деревне, там печное отопление, в год где-то кубов до 15-ти выходило; ежегодно по нескольку раз в год на турслеты ее таскаю, там дров напилякать на несколько ночевок непрерывного горения костра, друзьям-знакомым кой-чего спилить-перепилить; ну а сейчас себе строю дом – там моему «Штилю» тоже работы хватает… В общем, никогда я пиле моточасы не считал и не считал, что это, мол бытовая пила, надо ей часок дать поработать, потом 15 минут перекурить и т.д. Единственное, что хочу сказать, я никогда не мешал пиле работать… Ну не было у меня желания выкрутить из нее свечу, проверить, выкручивается ли, хорошая ли, разобрать, посмотреть, что внутри, не всучили ли мне подделку и т. п. И кстати, свеча у меня до сих пор стоит родная, с завода, и ни разу я ее не выкручивал. Несколько слов о том, как эксплуатирую. При продаже мне порекомендовали сжечь 4 л бензина в пропорции с маслом 1:40, пока детали не приработаются, после этого – на сервис для настройки карбюратора, после этого – пропорции масла и бензина 1:50 (масло, естественно, фирменное, штилевское). Как мне порекомендовали, так я и поступил. Причем, не обкатывал ее, не тарахтел на холостых, как некоторые «умники» рекомендуют. Поехал в деревню, попилил отцу дрова, через неделю я уже заехал в сервис, дабы посмотрели настройку карбюратора… Помню, ребята с сервиса еще удивились, что я так быстро 4 литра бензина сжег… Вот с тех пор я и работаю своей пилкой, и не жалуюсь. Были ли неполадки? Конечно, были, ведь пиле уже 7 лет исполнилось! Года через 4 после начала эксплуатации, начало течь масло из-под пилы откуда-то… Заехал на сервис, там мне объяснили, что у этих пил это своеобразная «болезнь». То ли от нашего масла, то ли от времени, маслошланг, подводящий смазку к цепи, дубеет, его нужно менять – тут же заменили за копейки… Еще как-то раз лопнула крышечка масляного бачка, наверное, сам виноват – перетянул на морозе, вот пластик и не выдержал. Помню, что запросили с меня за новую долларов 5. Вроде и не большие деньги, а вроде для маленькой пластиковой крышечки – многовато как-то… Больше никаких отказов никогда не было, всегда заводилась и заводится, как часы, служит мне верой и правдой. Естественно, менял цепи, естественно, менял ведущую звездочку, сейчас уже 3-я или даже 4-я стоит, не помню точно… Наверное, пора уже заменить полностью пильную гарнитуру: 3 цепи + звездочка + шина… Естественно, воздушный фильтр… Мыл в мыльном растворе, как рекомендуется, пару раз заменял… Фильтры в баках, топливном и масляном, не менял ни разу… Однажды было смазка цепи ухудшилась, при сгорании бачка бензина вырабатывалось где-то полбачка масла. Слил масло, залил бензин, прополоскал – слил бензин, залил в бачок солярки, поставил старую цепь, погазовал хорошенько – все пришло в норму: бачок бензина – почти бачок масла. Ну и как-то раз почистил глушитель, не потому, что забился, а потому, что услышал от умных людей, что такое может произойти, поэтому так, для профилактики. И еще пару слов про топливную смесь. Еще при продаже пилы меня предупредили, чтоб не разводил в больших количествах, мол, не хранится она долго, вредно пиле на старой смеси работать. Ну, разводил я в двухлитровой пластиковой бутылке. Как-то раз чуток смеси в ней осталось невыработанной. Я обратил внимание, что уже примерно недели через две смесь начала мутнеть. С тех пор развожу в обыкновенной стеклянной бутылке из под водки. Имею на этот случай мензурку, и лью на 0,5 литра бензина 11-12 кубиков масла (ну, абсолютно точно отмерить сложно, поэтому ошибаюсь всегда в чуть большую сторону). Разводить по пол-литра бензина каждый раз – не в лом – вот вам и перекуры для пилы, да и мне чуток отдохнуть не грех, заодно цепь осмотреть, если надо – подтянуть, если надо – напильничком подправить. Бутылка прозрачная – всегда видно, что разводишь и что заливаешь. Кстати, заметил, что топливная смесь быстрее разлагается на свету, если бутылку поставить в темноту, то и через месяц никаких видимых изменений в ней не наблюдается, а на прямом солнечном свету уже через несколько дней помутнение начинается. Храню пилу на лоджии неутепленной, в любое время года, никогда не следил, чтоб смесь из бачка полностью выработанной была, всегда что-то остается, иногда по пару месяцев стоит… Ничего, с запуском пилы никогда проблем не было… Ну вот как-то так… Буду рад, если моя писанина кому-то в чем-то поможет…

0
Аватар пользователя
Ged

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 551

11.05.2010 в 17:07:19

Комрады, подскажите пож. Отдали 180-ку с оборваным шнуром стартера. Где найти схему разборки?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу