10.06.2013 в 10:44:19
Шура, вы комсомолец? Это не наш метод!
Коленвал разобрал. Шатунная шейка повреждена. Подшипник в плачевном состоянии (до снятия казался еще полуживым).
10.06.2013 в 13:19:04
В таком разе с интересом ждем продолжения .
10.06.2013 в 13:37:04
Morozilkin, земляк, скажи, чисто спортивный интерес:a, али земноводных любишь;)
10.06.2013 в 14:32:22
Не могу односложно ответить на поставленный вопрос. Платить 100 баксафф за примитивный коленвал с шатуном, при этом имея возможность и доступ к хорошему станковому парку это что? Жадность или спортивный интерес? Китайские запцацки принципиально не покупаю, исключительно оригинал.
Созвонился с офисом SKF в Минске. Дали мне дистрибьютора, щас еду на встречу. По телефону все плохо - на верхнем подшипнике присутствует индекс F, что говорит о том, что это не ходовой и не распространенный подшипник, а изготовленный по спецзаказу. Договорились встретиться лично.
10.06.2013 в 14:53:29
Morozilkin написал : Китайские запцацки принципиально не покупаю, исключительно оригинал.
Могу сказать что нормальные китайские запцацки ходят не хуже оригинала (как вариант если вдруг не получицца), с интересом ждём продолжения, удачи.
10.06.2013 в 17:28:59
Спасибо большое, очень гуманные цены!
Съездил в SKF, заказал два подшипника по цене китайского коленвала. В следующий четверг придут.
10.06.2013 в 19:28:25
Я по фоткам понял что детали не оригинальные. На коленчатов валу очень заметна разница в исполнении оригинального и неоригинального. Спасибо большое за ссылку.
10.06.2013 в 23:10:51
Morozilkin написал : Платить 100 баксафф за примитивный коленвал с шатуном, при этом имея возможность и доступ к хорошему станковому парку это что? Жадность или спортивный интерес?
Была у меня ситуёвина с коллегой... Дело, правда, не в бензопиле было... Навернулась у него КПП в машине. Машина - Ниссан. И я, и все ему советоавали купить б/ушную коробку, перекинуть и не париться... Тем более, что у нас в Беларуси, да еще в те старые-добрые времена с оригинальными б/ушными запчастями проблем не было не то, что особых - вообще никаких! Но! У него оказался друг - "спец по коробкам" и брат на заводе с хорошим станочным парком. В общем, выточили ему там какую-то хреновину, перебрали коробку... Отъездил месяца три... В коробке снова что-то навернулось... Перебрали коробку, выточили хреновину, что-то там отфрезеровали... Еще пару месяцев отъездил... А потом в результате купил б/ушную коробку передач, поставил, отъездил на ней еще года полтора, да так с ней машину и продал. Это я к чему? Это я к тому, что я не против экспериментов - сам люблю поэкспериментировать... Но есть узлы, в которых при сборке нужно соблюсти предписанный натяг и микронные зазоры... И делается это все в условиях не "хорошего станочного парка", а профильного завода с роботами да специальными стендами. Еще раз подчеркиваю: это не спич против того чтобы самостоятельно попробовать собрать и отбалансировать коленвал, это лично мое мнение о том, что если некая запчасть продается "в сборе", вряд ли ее удасться отбалансировать "на коленке"...
11.06.2013 в 02:35:41
Мысль ясна. Но коленвал мне кажется достаточно примитивным в данном контексте. Кстати, китаезные с виду ну очень страшненькие. Отливка грубо ободранная. Оригинальные не литые. Они как будто вырубались из листа. Как и шатун. Очень примитивно (ну китаезы еще примитивнее). Хотя все относительно. Но следов балансировки на противовесах нет. Это очень подозрительно.
11.06.2013 в 03:05:00
Нет тут ничего подозрительного . Один горшок априори дисбалансен .
Кое-что можно убрать балансирным валом , но не все . Да и о такой роскоши примитивным изделиям можно только мечтать .
02.07.2013 в 11:41:49
Возникла проблема с MS180, где-то год назад она стала глохнуть на холостых, сначала изредка, потом чаще, теперь почти постоянно, чтобы завести пилу приходится поддавливать газ. В общем начал с того, что замерил компрессию, вышло 5 атмосфер, после этого разбирать ничего не стали, да и начитался я, что регулировать карб не получится, ибо он ну очень мудреный и если сбился, то сбился. В прошлые выходные, пила просто отказывалась заводится, я вытащил свечку, оказалась залита, прокалил ее и опять попробовал завести. В общем пока не сменил только что приготовленное топливо, пила не заводилась, но заодно я замерил компрессию, стало 4.5 атмосферы. После всего этого, было решено разобрать пилу, что и было сделано, при этом сам поршень, кроме приличного нагара ничего не имел, а задефектовать цилиндр у меня не получилось ибо нету спец. инструмента, да и не знаю я, какой в точности там должен быть диаметр. В общем моя догадка о том, что либо настала хана цилиндру, либо поршню, оказалась вроде бы как не верной, ибо стенки цилиндра не повреждены, как и сам поршень. В общем у брата появилась идея о том, что дело в карбюраторе и его стоит заменить, мне кажется, что это плохая идея, ибо все новые карбы Китайские, а этот Японский, да и не факт, что дело в самом карбе. Его смутил тот факт, что у нас, после прогрева и переключения в обычный режим, дроссельная заслонка не фиксировалась в других положениях, а он вроде бы где-то прочел, что после очень быстрого прогрева, на самом нижнем положении дросселя, пилу не только переключают в положение 1, но прогоняют в этом положении некоторое время и потом переводят рычаг во второе положение, которое находится ниже и начинают пилить ( честно говоря не знаю что это за положения, посему назвать их не могу ). Мы в свою очередь делали быстрый прогрев в нижнем положении, потом переключали в первое положение, заводили и сразу пилили, не переключаясь никуда.
В общем, помогите определить неисправность, ибо отдавать кучу денег, сначала за двиг в сборе, или за поршень, а потом за карбюратор, совершенно неохота. Какой вообще ресурс у поршня, цилиндра и карбюратора?
02.07.2013 в 15:45:24
kaspergreen написал : дроссельная заслонка не фиксировалась в других положениях
Проверьте привод воздушной заслонки. Может просто "нет соединения" узлов.
kaspergreen написал : при этом сам поршень, кроме приличного нагара ничего не имел
В ЦПГ лезть рано. Китайских карбов бояться не следует (в нашейраше всё из одной бочки, ИМХО). На моей Хусе-142 стоИт после walbro, Атлант. СтОит в сборе так же, как ремкомплект для walbro. Нареканий нет несколько сезонов.
kaspergreen написал : сначала за двиг в сборе
Перебор.;) Ах, да... нагар... А пропорции масла..и какое само масло для ДВС?
02.07.2013 в 16:26:09
Причем здесь карбюратор если компрессия 4,5 ? Если нет царапин значит небь|ло перегрева, а компрессия может бь|ть низкая из за износа колец. Бь|ли случаи именно на Штилях 180 что на поршне ни единой царапинки а кольца и подшипники износились до предела. Пила не запускается из за низкой компрессии. Цилиндр у 180 очень крепок и чтоб его убить даже не знаю что нужно сделать;). Ремонтировал несколько заклинивших и дело обошлось только шлифовкой, менял только поршень и кольца. После ремонта успешно запускались и работали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу