06.12.2010 в 21:17:01
Хотелось бы поделиться что я натворил, когда решил действовать по инструкции по консервации мотокультиватора. Масло я успешно слил, правда пришлось снять транспортную ручку впереди и немного отпустить болты крепления двигателя к раме, чтобы лоток для слива масла запустить по двигатель. Получилось хорошо, после недолгого прогрева двигателя выкрутил пробку впереди и масло хорошо слилось. Моточасы дотошно не считал, но где-то вышло около 8-10 часов работы двигателя. Отработанное масло темное, практически не прозрачное, наблюдал небольшие "чешуйки" металла, особо по этому поводу не расстраивался, т.к. читал в форумах, что это обычное явление. Залил новое масло, полусинтетику ТАУ CI-40 15W30 (полусинтетика производства Кременчуцкой Укртатнафты, масла этого производителя достаточно хорошо знаю, т.к. наше предриятие более 10 лет торгует топливом и маслами этого производителя) Залил масло чистое, как слеза, посмотрим, какое будет при следующей замене.
Ну, а дальше началось самое интересное. По инструкции рекомендуют выкрутить свечу и туда залить 1-2 мл моторного масла. Взял я шприц набрал туда моторного масла, одел на шприц иглу (где моя голова была) дотянулся до свечного отверствия и нажал на шток... игла с шприца успешно отправилась в двигатель. Ндаааа... Почесав затылок решил доставать, а как? Снять головку. Решил снимать. В процессе разборки убедился, что китайские метизы хорошо сделаны, покрытие качественное. Сборка мотокультиватора тоже удовлетворила, ребята собрали качественно, все соединения затянуты хорошо. В конечном итоге, я немного приоткрыл головку и вытянул иглу пинцетом. При сборке прокладки посмазывал графитной смазки, все болтовые соединения посадил на нигрол. С трепетом заводил, завелся, слава Богу. Еле натянул ремень, и при пробе работы оказалось, что ремень сильно натянут, и как следствие этого, при включении передачи даже при невключенном сцеплении мотокультиватор порывался работать. После того, как ослабив крепление двигателя, я сдвинул двигатель к редуктору, все стало на свои места. В итоге, мотокультиватор работает, в качестве сборки убедился, постиг азы регулировки натяжения. Вот такой мой практический опыт.
Прошу прощения у mcqt, что не до сих пор не сделал, что обещал - не сфотографировал МК без защитного кожуха, в очередной раз обещаюсь, на выходные выкачу убедиться в его работе (моей качественной разборке и сборке) и сфотографирую.
Кстати, и надо бы все-таки масло в двигатель капнуть...:)
07.12.2010 в 08:52:15
Спасибо что поделились полезными наблюдениями. Лично я использую на шприце не иголку а трубочку от капельницы (очень полезная штука) везде можно засунуть и никогда не сорвется. Советую сделать из обрезка такого шланга заглушку с дырочками и просто распылить масло в камере. Просто по собственному опыту если просто залить масло в камеру потом очень тяжело провернуть стартер. Кстати интересно при разборке не замечали сколько на поршне колец и какие они сталь или чугун просто ради интереса?
07.12.2010 в 20:55:32
Спасибо за совет(по поводу шланга на шприц), прийму на вооружение. Кстати, на удивление, очень легко проворачивается выходной вал двигателя (особого опыта сравнения нет, сравниваю с двигателем Москвича-412). Я не разбирал настолько глубоко, чтобы посмотреть, сколько на поршне колец (очень надеюсь, что не прийдется скоро это делать). По сообщениям в форумах, кольца устанавливают стальные, но при первой разборке все хотят заменить их на чугунные.
07.12.2010 в 23:05:26
Libr написал : очень легко проворачивается выходной вал двигателя
В этом двигателе есть автоматический декомпрессор, поэтому легко.
Libr написал : сколько на поршне колец
Три кольца, как положено, диам. 68мм. И если надо менять, меняйте на такие же стальные (иначе придется потом менять цилиндр-блок двигателя).
08.12.2010 в 12:36:08
А может кто знает, почему пишется что хонда серии GX профессиональные гильзованные двигатели, что то гильз к GX160 я в продаже не видел только блок в сборе. Реально ли их перегильзовать без замены блока?
10.12.2010 в 22:56:43
mcgt написал : А может кто знает, почему пишется что хонда серии GX профессиональные гильзованные двигатели, что то гильз к GX160 я в продаже не видел только блок в сборе. Реально ли их перегильзовать без замены блока?
Никто их не перегильзовывал просто гильза стоит для меньшего износа цилиндра.Да и ресурс двигателя если я не ошибаюсь 2500 моточасов.Но только это на Хонду но не на китайский клон.Там как карта ляжет.Ну и цена на движок как на весь EXPERT.
11.12.2010 в 21:43:07
к mcqt дошли руки до фото МК, как Вы просили, без кожуха:
11.12.2010 в 21:49:54
to саня 17 Почему то, мне кажется что на китайском клоне не напишут Honda GX, потому что это повлечет санкции от компании Хонда, а большой торговой сети это совсем ненужно . А аналоги и подделки називаются LIfan, Kipor,Weima их сколько угодно но надписи Honda на них нет.
Сборка хондовских моторов согласен вполне может быть и китайская, и тайванская, и японская везде где есть заводы Хонда но от этого клонами или подделкой они не становятся.
11.12.2010 в 22:28:21
To Libr Большое спасибо. Жалко что они очень маленькие, нельзя увеличить(может выложите на фоторесурсе (например на io.ua) и кинете ссылки в тему)
11.12.2010 в 23:36:15
mcgt написал : А аналоги и подделки називаются LIfan, Kipor,Weima их сколько угодно но надписи Honda на них нет.
Да вот Kipor и Lifan как раз и не пишут honda.Kipor это неплохие бензо и дизель генераторы да и не плохие мотоблоки.А движки Lifan ставят на Российские мотоблоки Салют и Фаворит.На хонде под топливным баком отлито honda GX-160-163 и спереди номер выбит который пробивается на сайте хонды.Если он не пробивается на сайте-подделка.Почти все китайские бензиновые движки сделаны по типу ХОНДЫ.А бумажная наклейка это копеечное дело.На Exper-те если я не ошибаюсь номер не выбит как на авто а нацарапан пунктиром.Ну та не в этом дело лишь бы техника работала.Просто написал потому что в чудеса не не верю.ИМХО
12.12.2010 в 10:15:21
саня 17 написал : А бумажная наклейка это копеечное дело.На Exper-те если я не ошибаюсь номер не выбит как на авто а нацарапан пунктиром.Ну та не в этом дело лишь бы техника работала.Просто написал потому что в чудеса не не верю.ИМХО
Я просто не понимаю, если как вы считаете Епицентр гонит подделку под Хонду то почему представительство Хонды это терпит, наклейку как вы говорите поменять плевое дело (хотя насколько я смотрел там не наклейка а печать по металу стартера, а номер вигравирован хоть и иероглифами )
Кстати арифметика цены простая Оригинальный (не японский) Хондовский мотор 3000 грн + станина и редуктор (китайские) 1800грн = вполне реальная цена за изделие
12.12.2010 в 11:34:06
mcgt написал : Оригинальный (не японский) Хондовский мотор 3000 грн
Хорошая цена, а японских GX160 у нас нет.
mcgt написал : Я просто не понимаю, если как вы считаете Епицентр гонит подделку под Хонду то почему представительство Хонды это терпит,
А я не чему не удивляюсь.Маленькой конторке дали бы по шапке а там большие люди стоят.Да сейчас и вы можете заказать в Китае культиватор и назвать его как вы захотите.Но опять таки я не эксперт это чисто мое мнение.Почитайте статью [Безусловные лидеры в классе бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Двигатели настолько распространены, что некотрые покупатели даже и не подозревают, что существуют и другие качественные двигатели аналогичного класса. Кроме этого нужно учитывать, что именно двигатели Honda чаще всего имеют подделки, т.е. очень похожие двигатли даже с шилдиком Honda могут оказаться] китайской подделкой. Такие двигатели заметно хуже настоящих двигателей Honda при эксплуатации и в ремонтнопригодности, однако, они имеют значительно меньшую стоимость, это может ввести в заблуждение невнимательного покуптеля. Отличить подделку от оригинальной Honda в принципе может даже и неопытный покупатель.
12.12.2010 в 13:42:29
mcgt написал : Я просто не понимаю, если как вы считаете Епицентр гонит подделку под Хонду то почему представительство Хонды это терпит, наклейку как вы говорите поменять плевое дело (хотя насколько я смотрел там не наклейка а печать по металу стартера, а номер вигравирован хоть и иероглифами )
Обычно на этих культиваторах (во всяком случае на тех, которые я видел) установлены двигатели китайскго завода JiaLing. В маркировке такого двигателя должны быть буквы JH , обычно JH168.
13.12.2010 в 11:58:22
К msqt По поводу фото: К сожалению не смогу, т.к. фотографировал камерой с мобильного телефона. С сентября этого года достаточно полазил по Интернету по теме и собрал немного информации, что конкретно Вас интересует, может у меня есть? Буду рад помочь. Кстати, третье фото с наилучшим расширением. Что касается споров по поводу марки Honda на двигателе. ИМХО, не думаю, что настолько важна марка производителя, поскольку, во-первых, не исключена подделка; во-вторых, зачастую подделка работает не хуже оригинала, в третьих соотношение цена-качество играет не малую роль, для примера: выбирали с женой тефлоновую сковородку - раскрученная марка стоит (условно) - 300 + стеклянная крышка к ней - 150, нераскрученная марка - 150 вместе со стеклянной крышкой, вывод: за 3 "нераскурченных" одну "раскрученную" дают, купили недорогую. Полгода только на ней жена и готовит, другими сковородками в доме не пользуется, результат - сковородка в идеальном состоянии. Так же и с мотокультиваторами, покупал expert GT 5313, подкупила, в первую очередь, цена МК и марка двигателя - Honda, а не Honda Type, как видел на некоторых, во вторую очередь - относительная простота для человека с техническим образованием. К Саня 17 спасибо за "наводку" по номеру двигателя, проверим.
13.12.2010 в 17:49:18
to Libr В принципе ваши фото довольно информативны. Насколько я вижу ведущие шкивы легко можно снять и заменить, и может тогда не будет иметь смысл колхозить ходоуменьшитель, а просто выточить нужный шкив. Это еще один + этому культиватору. Результаты проверки двигателя по номеру было бы интересно увидеть в теме.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу