SknUA
SknUA
Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

02.02.2011 в 21:34:30

Спорить можно много. Но на грабли наступать лучше чужими ногами... Это уже давно пройдено... многими. И заливкой колес бетоном и водой в камерах, но груз в полтора раза меньше на клюве дает больше эффекта. Вынос двигателя на 15 см на другую сторону от оси колес добавляет кучу проблем...

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Юрий38
Юрий38
Новичок

Регистрация: 20.12.2010

Одесса

Сообщений: 19

03.02.2011 в 00:24:17

Конечно, я бы не делал всю эту переделку, но за сезон мне за ним надоело бегать, на ходоуменьшитель тратить 1200гр как-то не охота, новый редуктор(2 вперёд, 1 назад) думаю будет стоить столько же, если не дороже, хотя в продаже отдельно я их ещё не видел.Ну ничего, придёт весна, методом научного тыка будем пробовать.А если что, на руле один болт открутил, руль на место и вперёд по старинке . Жаль конечно ,если будет плохо. Вот бывает варишь что-нибудь, а работа не клеиться и всё, а это приспособление варил с таким удовольствием ! Всё хорошо стыкуется и всё так чинно,благородно. Ну посмотрим. P.S: Кстати, прицеп уже на подходе, а цеплять буду пробовать и спереди и сзади.

0
opel
opel
Новичок

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

03.02.2011 в 15:48:22

Может кто видел или слышал как Экперты справляются с прицепами, и какой вес способны перевозить???

SknUA Я все таки не понял вас, лучше груз на клюве меньше или утяжелители колес??? Или же груз на клюве больше но без утяжелителей???

0
SknUA
SknUA
Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

03.02.2011 в 19:17:55

2opel эффект, если повесить 15 кг на клюв, будет большим (меньше буксует, более предсказуем) нежели по 20 кг на колеса... по этому от утяжелителей колес отказался вообще. Использую груз на клюве

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Юрий38
Юрий38
Новичок

Регистрация: 20.12.2010

Одесса

Сообщений: 19

03.02.2011 в 19:40:52

Я уже как-то писал, что видел эксперт с прицепом. Я на машине, а они мне на встречу на эксперте(2 парня)ну мы разминулись, я особо конструкцию разглядеть не успел. Ну а вообще-то экспертушка должен тянуть хорошо, мощности у него хватает. Судя по сообщениям нашего форума, я буду первым, кто оседлает эксперт.

0
opel
opel
Новичок

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

08.02.2011 в 11:04:49

Вот фото эксперта с чугунным редуктором от "Садко" и на колесах.

0
hohner
hohner
Новичок

Регистрация: 13.04.2010

Кривой Рог

Сообщений: 11

08.02.2011 в 13:51:22

День добрий, колеги. Експлуатую Expert два роки. За цей період зробив: счепку, картоплекопалку, півосі з псевдодиференціалами, причіп. Придбав в минулому році ходозменшувач (дніпропетровський), грунтозачепи на 800мм (хмельницькі), окучник "вухатий". Все це приладнав до мотоблоку, звісно не одночасно, і випробував в пльових умовах. На грунтозачепах копав картоплю - важкувато, але значно бистріше ніж лопатою та й легше. Щоб збільшить вагу м-ка спереду причіпив болванку кілограмів 20, видно на фото з причіпом. Перевозив картоплю на причіпі - без проблем. Грузив приблизно 100-120кг. Єдине малувата швидкість, редуктор 1:4. Транспортні колеса від сівалки 5х10. Для роботи з причіпом думаю потрібен редуктор 1:2. У Дніпропетровську ( www.ast-dnepr.com.ua ) є 1:1,5.
Грунтозачепи слабуваті, один трохи погнувся, буду підсилювать. Діаметр можна і менше - 600-700мм але буде менше кліренс. Я купив на 800мм бо на 700мм у них не було, а ціна (400грн) була нижчя ніж в інших місцях. Знімав телефоном, тому якість не супер.

День добрый, коллеги. Эксплуатирую Expert два года. За этот период сделал: сцепку, картофелекопалку, полуоси с псевдодифференциалами, прицеп. Приобрел в прошлом году ходоуменшитель (днепропетровский), грунтозацепы на 800мм (хмельницкие), окучник "ушаст". Все это приладил к мотоблоку, конечно не одновременно, и испытал в полевых условиях. На грунтозацепах копал картофель - увесисто, но значительно быстрее, чем лопатой, да и легче. Чтобы увеличить вес мотоблока спереди прицепил болванку килограммов 20, видно на фото за прицепом. Перевозил картофель на прицепе - без проблем. Грузил приблизительно 100-120кг. Единственно - маловата скорость, редуктор 1:4. Транспортные колеса от сеялки 5х10. Для работы из прицепом, думаю, нужен редуктор 1:2. В Днепропетровске есть 1:1,5. Грунтозацепы слабоваты, один немного погнулся, буду усиливать. Диаметр можно и меньше - 600-700мм, но будет меньше клиренс. Я купил на 800мм потому что на 700мм у них не было, а цена (400грн) была ниже, чем в других местах. Снимал телефоном, потому качество не супер.

Я на мото.

0
Вложение
opel
opel
Новичок

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

08.02.2011 в 15:49:04

hohner
Перевозили 100-120 кг. картошки и плюс ваш вес? Как он ведет себя на подъемах, хватает мощности? А что дают псевдо дифференциалы, им и так легко управлять.

0
hohner
hohner
Новичок

Регистрация: 13.04.2010

Кривой Рог

Сообщений: 11

08.02.2011 в 17:12:53

Потужності вистачае. Я писав вище ходозменшувач 1:4. У нас город до ставка, схил не великий, але є. Про псевдодифи. багато писали в темі Пуберта. Керувать з псевдодифами. легше при роботі на грунтозачепах, особливо при розворотах. При транспортуванні, звісно, це не так критично.

opel У Вас що Exper з чавунним редуктором, чи це різні мотоблоки. Скільки передач вперед?


Мощности хватает. Я писал выше ходоуменьшитель 1:4. У нас огород к пруду, склон не большой, но есть. О псевдодифе. Много писали в теме Пуберта. Управлять псевдодифами легче при работе на грунтозацепах, особенно при разворотах. При транспортировке, конечно, это не так критично.

opel У Вас что Exper с чугунным редуктором, или это разные мотоблоки? Сколько передач вперед?

0
opel
opel
Новичок

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

09.02.2011 в 10:47:52

hohner
Изначально он был с алюминиевым редуктором. Но чтобы не рисковать, я поставил на него усиленный чугунный, так как крепление сцепки на алюминиевом редукторе меня смущало. Побоялся, что груз плюс мой вес, приведут в негодность редуктор. Ведь все мотоблоки комплектуются чугунными или стальными редукторами, а мотокультиваторы алюминиевыми. У меня 1 передача вперед, но есть с двумя.

0
hohner
hohner
Новичок

Регистрация: 13.04.2010

Кривой Рог

Сообщений: 11

09.02.2011 в 14:02:03

opel написал : Изначально он был с алюминиевым редуктором. Но чтобы не рисковать, я поставил на него усиленный чугунный, так как крепление сцепки на алюминиевом редукторе меня смущало.

У Вас що два редуктори? Де брали з чавунним картером? Я дзвонив у Харків ТМ "Булат"(http://mototehnika-bulat.narod2.ru/) у них редуктори з чавунним корпусом і з двома передачами вперед були алє ціна зависока як для мене(було в минулому році точно ціну не пам’ятаю). Є ще аналоги Expertа під іншими брендами: Zonder(http://zonder.ua/cat_5.html),Weima(http://mototehnika-bulat.narod2.ru/,Weima(http://mototehnika-bulat.narod2.ru/)), та інші з чавунними редукторами і з 1-ю або 2-ма передачами вперед. Після досвіду роботи з ходозменшувачем вважаю що редуктор з 2-ма передачами вперед більш раціональне придбання ніж ХЗ. Маю на увазі,що навісить ХЗ, а потім знять щоб перейти на фрези - значна витрата часу і сил. Крім того щоб встановить ХЗ мені прийшлося доварить вал редуктора мотоблока і втулку самого ХЗ, бо це варіант ХЗ для "Крота", а ще зробить кріплення для корпусу вторинного валу.

У Вас что два редуктора? Где брали с чугунным картером? Я звонил в Харьков ТМ "Булат", у них редукторы с чугунным корпусом и с двумя передачами вперед были, но цена высоковата для меня (было в прошлом году точно цену не помню). Есть еще аналоги Expertа под другими брендами: Zonder, Weima и другие с чугунными редукторами и из 1-ю или 2-ма передачами вперед. После опыта работы из ходозуменшителем считаю что редуктор с 2-мя передачами вперед более рациональное приобретение чем ХЗ. Имею ввиду, что навесить ХЗ, а потом снять, чтобы перейти на фрезы - значительная затрата времени и сил. Кроме того, чтобы установит ХЗ мне пришлось доварить вал редуктора мотоблока и втулку самого ХЗ, потому что это вариант ХЗ для "Крота", а еще сделает крепление для корпуса вторичного вала.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу