02.02.2011 в 21:34:30
Спорить можно много. Но на грабли наступать лучше чужими ногами... Это уже давно пройдено... многими. И заливкой колес бетоном и водой в камерах, но груз в полтора раза меньше на клюве дает больше эффекта. Вынос двигателя на 15 см на другую сторону от оси колес добавляет кучу проблем...
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
03.02.2011 в 00:24:17
Конечно, я бы не делал всю эту переделку, но за сезон мне за ним надоело бегать, на ходоуменьшитель тратить 1200гр как-то не охота, новый редуктор(2 вперёд, 1 назад) думаю будет стоить столько же, если не дороже, хотя в продаже отдельно я их ещё не видел.Ну ничего, придёт весна, методом научного тыка будем пробовать.А если что, на руле один болт открутил, руль на место и вперёд по старинке . Жаль конечно ,если будет плохо. Вот бывает варишь что-нибудь, а работа не клеиться и всё, а это приспособление варил с таким удовольствием ! Всё хорошо стыкуется и всё так чинно,благородно. Ну посмотрим. P.S: Кстати, прицеп уже на подходе, а цеплять буду пробовать и спереди и сзади.
03.02.2011 в 15:48:22
Может кто видел или слышал как Экперты справляются с прицепами, и какой вес способны перевозить???
SknUA Я все таки не понял вас, лучше груз на клюве меньше или утяжелители колес??? Или же груз на клюве больше но без утяжелителей???
03.02.2011 в 19:17:55
2opel эффект, если повесить 15 кг на клюв, будет большим (меньше буксует, более предсказуем) нежели по 20 кг на колеса... по этому от утяжелителей колес отказался вообще. Использую груз на клюве
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
03.02.2011 в 19:40:52
Я уже как-то писал, что видел эксперт с прицепом. Я на машине, а они мне на встречу на эксперте(2 парня)ну мы разминулись, я особо конструкцию разглядеть не успел. Ну а вообще-то экспертушка должен тянуть хорошо, мощности у него хватает. Судя по сообщениям нашего форума, я буду первым, кто оседлает эксперт.
08.02.2011 в 11:04:49
Вот фото эксперта с чугунным редуктором от "Садко" и на колесах.
08.02.2011 в 13:51:22
День добрый, коллеги. Эксплуатирую Expert два года. За этот период сделал: сцепку, картофелекопалку, полуоси с псевдодифференциалами, прицеп. Приобрел в прошлом году ходоуменшитель (днепропетровский), грунтозацепы на 800мм (хмельницкие), окучник "ушаст". Все это приладил к мотоблоку, конечно не одновременно, и испытал в полевых условиях. На грунтозацепах копал картофель - увесисто, но значительно быстрее, чем лопатой, да и легче. Чтобы увеличить вес мотоблока спереди прицепил болванку килограммов 20, видно на фото за прицепом. Перевозил картофель на прицепе - без проблем. Грузил приблизительно 100-120кг. Единственно - маловата скорость, редуктор 1:4. Транспортные колеса от сеялки 5х10. Для работы из прицепом, думаю, нужен редуктор 1:2. В Днепропетровске есть 1:1,5. Грунтозацепы слабоваты, один немного погнулся, буду усиливать. Диаметр можно и меньше - 600-700мм, но будет меньше клиренс. Я купил на 800мм потому что на 700мм у них не было, а цена (400грн) была ниже, чем в других местах. Снимал телефоном, потому качество не супер.
Я на мото.
08.02.2011 в 15:49:04
hohner
Перевозили 100-120 кг. картошки и плюс ваш вес?
Как он ведет себя на подъемах, хватает мощности?
А что дают псевдо дифференциалы, им и так легко управлять.
08.02.2011 в 17:12:53
Потужності вистачае. Я писав вище ходозменшувач 1:4. У нас город до ставка, схил не великий, але є. Про псевдодифи. багато писали в темі Пуберта. Керувать з псевдодифами. легше при роботі на грунтозачепах, особливо при розворотах. При транспортуванні, звісно, це не так критично.
opel У Вас що Exper з чавунним редуктором, чи це різні мотоблоки. Скільки передач вперед?
Мощности хватает. Я писал выше ходоуменьшитель 1:4. У нас огород к пруду, склон не большой, но есть. О псевдодифе. Много писали в теме Пуберта. Управлять псевдодифами легче при работе на грунтозацепах, особенно при разворотах. При транспортировке, конечно, это не так критично.
opel У Вас что Exper с чугунным редуктором, или это разные мотоблоки? Сколько передач вперед?
09.02.2011 в 10:47:52
hohner
Изначально он был с алюминиевым редуктором. Но чтобы не рисковать, я поставил на него усиленный чугунный, так как крепление сцепки на алюминиевом редукторе меня смущало. Побоялся, что груз плюс мой вес, приведут в негодность редуктор. Ведь все мотоблоки комплектуются чугунными или стальными редукторами, а мотокультиваторы алюминиевыми. У меня 1 передача вперед, но есть с двумя.
09.02.2011 в 14:02:03
opel написал : Изначально он был с алюминиевым редуктором. Но чтобы не рисковать, я поставил на него усиленный чугунный, так как крепление сцепки на алюминиевом редукторе меня смущало.
У Вас что два редуктора? Где брали с чугунным картером? Я звонил в Харьков ТМ "Булат", у них редукторы с чугунным корпусом и с двумя передачами вперед были, но цена высоковата для меня (было в прошлом году точно цену не помню). Есть еще аналоги Expertа под другими брендами: Zonder, Weima и другие с чугунными редукторами и из 1-ю или 2-ма передачами вперед. После опыта работы из ходозуменшителем считаю что редуктор с 2-мя передачами вперед более рациональное приобретение чем ХЗ. Имею ввиду, что навесить ХЗ, а потом снять, чтобы перейти на фрезы - значительная затрата времени и сил. Кроме того, чтобы установит ХЗ мне пришлось доварить вал редуктора мотоблока и втулку самого ХЗ, потому что это вариант ХЗ для "Крота", а еще сделает крепление для корпуса вторичного вала.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу