comandor
comandor
Новичок

Регистрация: 13.10.2009

Смоленск

Сообщений: 11

01.11.2010 в 20:39:12

Привет всем! При фрезерных работах по изготовлению посадочного гнезда для сальника была допущена ошибка, даже наверное две - во-первых само гнездо слегка прослаблено - сальник, хоть и несвободно. но идёт от руки, и во-вторых ближе к надписи ещё и ушла фреза нетуда в одном месте, сделав выборку.
Вопрос к знатокам химиотерапии: Какими клеями-пластификаторами это можно подлечить? Или возможно есть ещё какие-то экзотические способы? Крышку заменить не предлагать:) - стоит конских денег и полгода идти будет, если придёт. Узел этот редкоработающий - просто дублирует электростартер на мотоцикле, но на мотоцикле езжу на большие расстояния и в ненаселённые места, так что кик-старт нужен в качестве страховки.

0
Вложение
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

01.11.2010 в 20:52:28

Силиконовый герметик производства г.Казань-обезжирить,нанести на сопрягаемые поверхности,после установки излишки удалить( которые внутри двигателя) Держит насмерть.

Сколько прослаблено,кстати?

0
comandor
comandor
Новичок

Регистрация: 13.10.2009

Смоленск

Сообщений: 11

01.11.2010 в 21:17:34

Я не промерял величину прослабленного, но он входит и заходит от руки, правда не совсем свободно. А в районе этой злополучной выемки зазор примерно 0,5мм на протяжении где-то полутора см. Там по всей собственно поверхности гнезда видно, что проход фрезой был некачественный. Ну или это последствия нежёсткого крепления на фрезерном столе.

0
олег 111
олег 111
Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

02.11.2010 в 11:31:11

если нет больших оборотов на валу то можно на казанский герметик можно восстановить постель холодной сваркой...

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

02.11.2010 в 13:19:11

олег 111 написал : можно восстановить постель холодной сваркой...

та по ходу здесь только этот способ решения...только можно попробовать сначала уменьшить зазор сальник-корпус при помощи фольги из меди, предварительно обмазав полоску фольги герметиком. есть правда еще один способ, но очень вредный для здоровья-электролитическое натирание. можно осуществить на специализированных предприятиях.

0
comandor
comandor
Новичок

Регистрация: 13.10.2009

Смоленск

Сообщений: 11

02.11.2010 в 13:34:41

Специализированные предприятия с процессами не для меня - в нашей деревне как рухнуло всё в 90е, так и не возродилось. Врядли найду. Решил так - сначала попытаюсь клеем-герметиком. Если провернёт или потечёт - буду холодной сваркой уплотнять. Всем Спасибо!

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

02.11.2010 в 16:04:52

2comandor удачного ремонта :)

0
Владимир_С
Владимир_С
Резидент

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

02.11.2010 в 20:18:19

comandor написал : Какими клеями-пластификаторами это можно подлечить? Или возможно есть ещё какие-то экзотические способы?

Холодной сваркой не советую, это, скорее всего, эпоксидка. Клей-герметик - возможно, но надо смотреть на размеры. Можно вулканизировать сырой резиной, но опять же, соблюдая техпроцесс. Если бы металл был сталью, на заводе у нас "накидывали хром", обеспецивая правильную посадку проваленного места. Штатная технология - выточить стальное дистанционное кольцо и посадить на герметик.
Казанский герметик - как правильно сказано - хорошего качества. Импортный - смотреть по опыту, бывает отстой.

PS: уточните, это пыльник или сальник по функции. В картере масло?

0
comandor
comandor
Новичок

Регистрация: 13.10.2009

Смоленск

Сообщений: 11

02.11.2010 в 21:34:33

Это сальник. В картере масло. Работает этот вал относительно редко и примерно на полоборота всего. Ну ножной запуск у мотоцикла - кик-старт. Основной у мотоцикла электростартер, а это дублирующий механизм. Его прелесть в том, что он способен и предназначен для заводки даже тогда, когда на аккуме 2! вольта. У меня ещё мысль найти сальник 31х20х7. ( родной , под который делалось гнездо 30х20х7) Вроде по поиску упоминается где-то на иномарках.

0
Владимир_С
Владимир_С
Резидент

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

02.11.2010 в 22:16:42

comandor написал : У меня ещё мысль найти сальник 31х20х7. ( родной , под который делалось гнездо 30х20х7) Вроде по поиску упоминается где-то на иномарках.

Манжета 31х20х7 - как мне кажется, это что-то очень ходовое.
Вот тут наверняка купите: http://www.exist.ru/about/Contacts.aspx?id=120 32х20х7 - это (вроде) вообще нормаль от ГАЗ. Мой вариант с дистанционным кольцом и герметиком проверен, но можно использовать, когда есть нормалные токари. А вот их ни хрена и нет... Сам ищу. Раньше искал через дружественный байкерский клуб.

comandor написал : в нашей деревне как рухнуло всё в 90е, так и не возродилось

не переживайте, в нашей - тоже.

Не забывайте о том, что картер легкий, следовательно вставки из цветных металлов,
а также "уксусные" герметики могут быть причиной коррозии

1
comandor
comandor
Новичок

Регистрация: 13.10.2009

Смоленск

Сообщений: 11

03.11.2010 в 07:52:36

а также "уксусные" герметики могут быть причиной коррозии - а это точно есть такое или предположение?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу