05.03.2015 в 11:38:38
TiMg33 написал : Пустое "5*"больство (что в общем-то было очевидно) !
В общем так - прошёл порядка 450-ти м. (~ 200м по армированному товарному бетону, остальное - какой-то твёрдый кирпич).
Штроба 16х20 и 20х30.
Не греется, шпиндель не залюфтил, никаких "болячек"не вылезло. Видимо потому, что "игрушечный"
Не дорезает в углу 7 см.
Стопор на клавише включения - выкинуть.
Саму клавишу развернуть на 180* в рукоятке.
Шнурок поменял на длинный.
Стёрлись комплектные диски.
Вот как-то так.
Как-то давно. когда еще не было своей техники, понадобился штраборез, попросил у знакомого на прокат. Приносит железный ящик, открываем, там похожая штука, только имя было другое. Не взял, не понравилось, не приятные остались воспоминания, а кто-то работает... Вопрос один остался. Там патрубок под вывод пыли расположен под углом 90 градусов, видимо в процессе работы пыль, обладая большой кин. энергией, будет частично пролетать место захвата и вырываться из под кожуха. На фоне шнурка. кнопки и других мелких недочетов это серьезное конструктивное упущение, видимо так проще фланец приваривать к кожуху.
07.03.2015 в 09:44:48
Garder. написал : там похожая штука, только имя было другое.
Их таких целая куча.
Там патрубок под вывод пыли расположен под углом 90 градусов,
Чевой-то ? :confused: Он расположен именно напротив выброса. Загиб НЕ под 90*. И устанавливается в несколько положений(в чём сокральный смысл этого я, правда - не понял...).
видимо в процессе работы пыль, ... вырываться из под кожуха.
Не вырывается.
На фоне ... кнопки ...
Это мне так удобнее. Не агитирую за обязательность её переворачивания. Хотел сказать, что это сделать можно без плясок с бубном, кувалды и напильника - она и "так" и "так" устанавливается свободно и надёжно фиксируется в корпусе. А стопор там по-любому просто лишний - это всё-таки не болгарка - случайно не нажмёшь. :)
видимо так проще фланец приваривать к кожуху.
Литьё.
07.03.2015 в 18:52:14
TiMg33 написал : Чевой-то ? Он расположен именно напротив выброса. Загиб НЕ под 90*. И устанавливается в несколько положений(в чём сокральный смысл этого я, правда - не понял...).
Разве?
В этом решении отверстие забора пыли расположено прямо по пути выхлопа.
08.03.2015 в 14:30:21
Garder. написал : Разве?
Не, мы где-то друг-друга не понимаем видимо. :)
В этом решении... А здесь ... Есть разница.
Я лично принципиальной разницы не вижу. Разве, что у Макиты "прилив" в который воткнут патрубок(вращающийся?) наварен на прямоугольную дырку кожуха, а у "Союза"-подобных - там просто круглая дырка. Ну наверное это "разница" :confused: но она мало на что оказывает влияние. Чем "тянуть" наверное важнее.
08.03.2015 в 15:34:09
TiMg33 написал : Не, мы где-то друг-друга не понимаем видимо. :)
Я лично принципиальной разницы не вижу. Разве, что у Макиты "прилив" в который воткнут патрубок(вращающийся?) наварен на прямоугольную дырку кожуха, а у "Союза"-подобных - там просто круглая дырка. Ну наверное это "разница" :confused: но она мало на что оказывает влияние. Чем "тянуть" наверное важнее.
Скорее всего имелось в виду, что у Макиты прилив сделан не над отверстием в кожухе - а с полноценным забором от поверхности резания. Так сделано у меня на Фиоленте что ИМХО более грамотно в плане забора потока пыли., нежели дырка в кожухе.
18.03.2015 в 22:14:21
Ребят владельцы хилти 20 , реально со 125 дисками 40 мм режет в глубину? подрозетник встает после пропила или надо будет перфом "подрабатывать"?
18.03.2015 в 22:33:09
futu9 написал : 40 мм режет в глубину
Подрозетник 50 мм если мне не изменяет память, с новыми дисками может и режет,с умирающими-30
18.03.2015 в 23:58:55
AkeJIJIa написал : Подрозетник 50 мм если мне не изменяет память, с новыми дисками может
Ну 50 это явный перебор.будьте точнее 40 максимум с 125 диском.
19.03.2015 в 00:17:03
AkeJIJIa написал : Подрозетника под рукой нет, но вроде он 50
Хегель 45,уже не катит...
19.03.2015 в 08:33:32
futu9 написал : Ребят владельцы хилти 20 , реально со 125 дисками 40 мм режет в глубину? подрозетник встает после пропила или надо будет перфом "подрабатывать"?
Режет действительно 40мм но как тут уже писали только новыми дисками. Пару раз пытался в бетоне вырезать отверстия для подрозетников (пока не купил турбину с кожухом) - чуток не хватает, добивал отбойничком.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу