Кто нибудь устанавливал кипятильник на ВАЗ десятку?Хочу паставить сам. Поделитесь опытом. Сейчас продаются отечественные Кипятильники с обычной штепсельной вилкой , стоят в районе штуки. Кто -нить такие ставил,и какие нюансы,тонкости ,советы?
Нужно ставить заводское изделие ,а не поделки,появившиеся в последнее время.
Цена с доставкой наложенным платежом от 1.5 до 2+ тысяч рублей.В комплекте есть все необходимое.
Устанавливал подобную штуковину () на Daewoo Matiz. Вещь классная. Для включения использовал программируемый недельный таймер. Двигатель, при температуре окружающего воздуха -15/-18, прогревался до +80 минут за 40. Некоторые ньюансы, касающиеся инжекторных двигателей в инструкции не отражены. Например, если двигатель, точнее объем антифриза недостаточно прогреть, то после запуска движка, помпа начнет перемешивать нагретый и холодный антифриз, что вводит в некоторый "ступор" ЭБУ по температурным датчикам - обороты двигателя начинают "плавать". Поэтому желательно прогревать двигатель кипятильником до +60, +80 град.
malder88 написал :
Наврятли кипятильником до +80 нагреешь
1кВт кипятильник прогревает вполне успешно.
malder88 написал :
Ну что никто не ставил и ни у кого проблем с протечкой и прочим наверное не было?
Никаких проблем. В комплекте было все необходимое, приличного качества.
Владимир_С написал :
у нас не Сургут, смысла в таких фишках нет...
В Волгограде две последние зимы отличились низкими температурами. На Матизе стоит АКПП - гидравлика, при -20 эксплуатация не рекомендуется. Что делать, ехать ведь надо? АКПП прикручена к двигателю, нагревая двигатель греется и коробка, а так же и отопитель салона. Для карбюраторных движков зимой, данный девайс позволит сэкономить кучу литров бензина затрачиваемого на прогрев. Да и вообще, любой движок, будучи теплым, легче заводится. Меньше насилуется аккумулятор и стартер.
malder88 написал :
Кто нибудь устанавливал кипятильник на ВАЗ
Пользуюсь подогревателем "северс" года три наверное. Вещ не бесполезная, я доволен. Машина инжекторная Нива.
Baho написал :
Двигатель, при температуре окружающего воздуха -15/-18, прогревался до +80 минут за 40.
Вот это не правда ровно в половину.
Baho написал :
вводит в некоторый "ступор" ЭБУ по температурным датчикам - обороты двигателя начинают "плавать". Поэтому желательно прогревать двигатель кипятильником до +60, +80 град.
Тоже не совсем соответствует действительности. Обороты меняются один раз, но не плавают. Прогрев до +60, +80град необязателен и в основном влияет на комфорт, печка практически сразу дует тёплым воздухом.
Есть подогреватели дешевле.Нужно признать .что качество изготовления у Северса приличное.(сам подогреватель не вскрывал)Цена на механический таймер-запредельная( мне вообще его бесплатно положили),поднялась,кстати, не так давно,месяц назад, примерно.
malder88 написал :
Кто нибудь устанавливал кипятильник...
Два года назад на Газ-3110(406), Тюменский, за 2тыс.р, 1,5кW. Установка - обычные проблемы с отечественными деталями, требуется терпение, аккуратность и пара десятков "матов". Пользовал 2 года при температуре от -15С и ниже ( в основном ниже, жалко двигатель насиловать). Проблемы 1 в1 как и у
Baho написал :
Двигатель, при температуре окружающего воздуха -15/-18, прогревался до +80 минут за 40. Некоторые ньюансы, касающиеся инжекторных двигателей в инструкции не отражены. Например, если двигатель, точнее объем антифриза недостаточно прогреть, то после запуска движка, помпа начнет перемешивать нагретый и холодный антифриз, что вводит в некоторый "ступор" ЭБУ по температурным датчикам - обороты двигателя начинают "плавать". Поэтому желательно прогревать двигатель кипятильником до +60, +80 град.
Вывод - если надо на авто ездить при -25С и ниже и другого ничего нет можно пользовать.
В этом году на первом прогреве умер - обрыв нагревательной цепи. Не снимал, холодно. Можно попробовать переделать, хлипковатый. Поскольку питание от сети, неплохо бы поставить насос.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.