01.05.2011 в 19:49:28
На Форде на ступицах стоят подшипники, вернее ступицы FAG,,,, как показывают отзывы многих владельцев, го-но еще то, у некоторых и 50 ткм. не выхаживают. На наших десятках худо бедно по 150 ткм. наши отечественные работают. Так что бренд не всегда залог качества, зато всегда залог высокой цены. Касаемо износа подшипника скажу следующее, люфт (небольшой) есть у любого подшипника,,, иначе он работать не будет ! смерть подшипника как правило настает довольно в короткий период времени, от усталости металла "Питтинговый износ" Не путать с Петтингом :). Износ заключается в усталостном выкрашивании металла на беговых дорожках,,, прогрессирует очень быстро. Поэтому если при случае вы разобрали изрядно поработавший агрегат,,, подшипники лучше поменять на новые.
03.05.2011 в 20:59:11
R8ven написал : приехав домой даже немного растроился люфты на нем были достаточно велики ИМХО практически как на Бушном подшипнике
На этой модели,с нови этот подшипник стоИт с неким люфтом. Неоднократно разбирал новые,люфтит,так и хочется его сразу поменять.
18.05.2011 в 13:51:13
RIDD
Так что бренд не всегда залог качества, зато всегда залог высокой цены.
вам не приходила в голову мысль, что "дело было не в бобине"?
варианты:
1.подшипники качественные, а неправильно произведен расчет инженерами Форд?
2.расчет произведен правильно, а подшипники намеренно подобраны с целью уменьшения ресурса узла?
есть еще вариант когда все рассчитано верно, но компромиссное решение принято по другим соображениям.(ограничение по весу, по габаритам и пр) хотя это самый невероятный вариант, тк речь не про суперкар. ;)
в любом случае пинать надо производителя конечного изделия, а не поставщиков комплектующих. :mad:
23.05.2011 в 16:50:51
Добрый день! Я в течение 15 лет занимаюсь подшипниками. Раньше занимался подшипниками на металлургичеких комбинатах. Теперь подшипниками на нефтянке. Был на обучении и экскурсиях на заводах Timken, FAG/INA, Вологодском подшипниковых заводах. Сталкивались и сталкиваемся со следующим:
23.05.2011 в 16:57:06
Добавил бы, что на производствах, в которые вкладывают деньги, стараются везде ставить SKF/FAG/Timken. На худой конец NSK/SNR. В остальных производствах или не хотят модернизации или нет денег или выкачивают деньги для последующей продажи производства. Я бы не стал приводить такие производства в пример.
23.05.2011 в 21:43:31
ресурс написал : Я в течение 15 лет занимаюсь подшипниками. Раньше занимался подшипниками на металлургичеких комбинатах. Теперь подшипниками на нефтянке. Был на обучении и экскурсиях на заводах Timken, FAG/INA, Вологодском подшипниковых заводах.
Интересно если Вы занимались как я понял из текста куплей-продажей подшипников для металлургии и нефтянки (а этих фирмочек в Москве значительно больше чем в Китае подшипниковых заводов а этих завод более 200) то что Вы делали в Вологде на заводе всю жизнь выпускающем подшипники для автомобильной техники? Почему не побывали на экскурсиях в на Самарском, Московском и Минском подшипниковом заводах специализирующихся на выпуске подшипников для металлургии и нефтянки?
ресурс написал : У китайских - плохая закалка колец: почти отсутствует незакаленный слой металла в кольцах, который выступает как подушка при резких нагрузках. Или закалка недостаточная. Отсуда появляются поды с квадратными шариками после 3 месяцев эксплуатации.
Скажите что Вы подразумеваете под словом "поды" так как в технической литературе по подшипникам и качеству такого слова нет. Вы даже не понимаете что основная масса подшипников изготавливается из сталей сплошной прокаливаемости где твердость поверхностного слоя и серцевины одинаковая. Кольца с более мягкой сердцевиной изготавливаются из цементуемых сталей типа отечественной 20Х2Н4А у них и технология термообработки различная. Отечественные заводы постоянно изготавливают такие подшипники(подшипники имеют после обозначения индек "Х"). Те же китайцы также легко сделают такие подшипники если им заказать. Только они нужны не везде. Ну насчет специализации я уж не буду ничего говорить так как Вы ее хорошо не знаете, а отечественных подшипниковых заводов уж наверняка. Кстати фирма Тимкен до того момента пока не купила построенный СССР в Румынии завод выпускали коничку только в дюймовой системе и в Европе их практически не было. А что значит найти в России для замены дюймовый подшипник Тимкен или специальный подшипник фирмы ИНА разработанный для конкретной модели автомобиля и не имеющий аналога пускай Вам лучше автомобилисты скажут. Как правило им дилеры предлагают замену узла а не копеечного подшипника.
ресурс написал : В Самаре - 16000 человек
НЕ знаю откуда у ВАС эти цифири. Может на всех подшипниковых заводах Самары столько и насчитается, но на СПЗГрупп Вы уж точно загнули.
23.05.2011 в 22:31:58
hobonod написал : А по поводу подшипников ступиц авто я бы не стал хвастаться. Даже не смешно.
RIDD написал : На наших десятках худо бедно по 150 ткм. наши отечественные работают.
157 тык уже на моей 2112. Однозначно это радует. Наши молодцы!!!
23.05.2011 в 22:46:15
viktor48 написал : побывали на экскурсиях в на Самарском, Московском
Какой вы имеете в виду? Как то проскальзывала информация, что ГПЗ на Шаболовке и в Медведково (ГПЗ-2 и ГПЗ-21) закрыты...
24.05.2011 в 13:17:58
FAV1976 написал : 157 тык уже на моей 2112. Однозначно это радует. Наши молодцы!!!
Плюс к тому же сколько стоит замена отечественного ступичного подшипника и во сколько обойдется замена ступицы колеса с подшипником на импортном автомобиле ведь на современных зарубежных авто ступица является наружным кольцом подшипника.
Alex___dr написал : Какой вы имеете в виду? Как то проскальзывала информация, что ГПЗ на Шаболовке и в Медведково (ГПЗ-2 и ГПЗ-21) закрыты...
В Медведково ГПЗ-21 специализировался на изготовлении шаров он закрыт был еще в 90 годы там был каток потом. На шабаловке ГПЗ-2 работает но это мелочевка и в основном спец. Имею ввиду бывший ГПЗ-1 а ныне ОАО "МП" входящий в ЕПК - завод специализируется в настоящее время в основном на металлургию, нефтянку, железную дорогу, машиностроение.
24.05.2011 в 16:17:02
157 тык уже на моей 2112. Однозначно это радует. Наши молодцы!!! поди только эти детали и остались "родные". :D
25.05.2011 в 00:18:25
Barrik написал : поди только эти детали и остались "родные".
Нет. Своевременное ТО и всё в порядке. Но не в этой теме. По делу. Помпа с завода прослужила 53 тык. Подшипник наелся. А только на 45 тык ремень и ролики поменял. С тех пор меняю помпу вместе с ремнем. Так дешевле выходит...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу