RIDD
RIDD
Местный

Регистрация: 16.10.2010

Белгород

Сообщений: 700

01.05.2011 в 19:49:28

На Форде на ступицах стоят подшипники, вернее ступицы FAG,,,, как показывают отзывы многих владельцев, го-но еще то, у некоторых и 50 ткм. не выхаживают. На наших десятках худо бедно по 150 ткм. наши отечественные работают. Так что бренд не всегда залог качества, зато всегда залог высокой цены. Касаемо износа подшипника скажу следующее, люфт (небольшой) есть у любого подшипника,,, иначе он работать не будет ! смерть подшипника как правило настает довольно в короткий период времени, от усталости металла "Питтинговый износ" Не путать с Петтингом :). Износ заключается в усталостном выкрашивании металла на беговых дорожках,,, прогрессирует очень быстро. Поэтому если при случае вы разобрали изрядно поработавший агрегат,,, подшипники лучше поменять на новые.

0
Suever
Suever
Эксперт

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

03.05.2011 в 20:59:11

R8ven написал : приехав домой даже немного растроился люфты на нем были достаточно велики ИМХО практически как на Бушном подшипнике

На этой модели,с нови этот подшипник стоИт с неким люфтом. Неоднократно разбирал новые,люфтит,так и хочется его сразу поменять.

0
Barrik
Barrik
Местный

Регистрация: 20.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

18.05.2011 в 13:51:13

RIDD Так что бренд не всегда залог качества, зато всегда залог высокой цены. вам не приходила в голову мысль, что "дело было не в бобине"? варианты: 1.подшипники качественные, а неправильно произведен расчет инженерами Форд?
2.расчет произведен правильно, а подшипники намеренно подобраны с целью уменьшения ресурса узла?

есть еще вариант когда все рассчитано верно, но компромиссное решение принято по другим соображениям.(ограничение по весу, по габаритам и пр) хотя это самый невероятный вариант, тк речь не про суперкар. ;)

в любом случае пинать надо производителя конечного изделия, а не поставщиков комплектующих. :mad:

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.05.2011 в 16:50:51

Добрый день! Я в течение 15 лет занимаюсь подшипниками. Раньше занимался подшипниками на металлургичеких комбинатах. Теперь подшипниками на нефтянке. Был на обучении и экскурсиях на заводах Timken, FAG/INA, Вологодском подшипниковых заводах. Сталкивались и сталкиваемся со следующим:

  • у иностранных фирм все же существует специализация. Например Timken изобрели коничку, она у них и получается наиболее нормальная. Так же сферичка - это SKF, шарик - FAG. Автомобилка - японцы или INA (они объединились с FAG). Хотя они и не сознаются никогда в этом.
  • большое значение имеет техническая поддержка от производителей. Реально у каждого производителя (вернее у каждого представительства) она отличается. Где-то все объяснят, где-то скажут что поставить, а почему не говорят, где забьют. Отношение к производству то же разное. На заводах РФ сталкиваются с нехваткой кадров, старым оборудованием и не правильной организацией производства. Сопоставимые по объему производства и номенклатуре Самарский ПЗ и Тимкен в Румынии. В Самаре - 16000 человек, в Румынии - меньше 1000 (думаю 600). Очень большим фактором является градообразуемость пр-ва. Местные власти давят на владельцев, чтобы не увольняли народ. Да и цена на крупногабаритные подшипники РФ и зарубежья близка. На небольшие - разница 3-8 раз. У китайских - плохая закалка колец: почти отсутствует незакаленный слой металла в кольцах, который выступает как подушка при резких нагрузках. Или закалка недостаточная. Отсуда появляются поды с квадратными шариками после 3 месяцев эксплуатации. У РФ поды не стабильные. При проверке на стендах - отбраковка до 40% (бывает что и нет) на вибрацию и шум. Мелкие подшипники в принципе можно покупать и РФ (Вологда, Саратов, Завод авиационных подов) и зарубежных 2-х брендов (SNR, NSK и т.д.) и премиум. Китай бы не стал. А для автомобилки видел следующее: ступичные подшипники производятся на однотипном оборудовании в Херцогенаурахе (INA) как для Ford, так и для Mersedes и BMW. Думаю дело в разработчиках и желании с экономить/больше заработать в Ford.
0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.05.2011 в 16:57:06

Добавил бы, что на производствах, в которые вкладывают деньги, стараются везде ставить SKF/FAG/Timken. На худой конец NSK/SNR. В остальных производствах или не хотят модернизации или нет денег или выкачивают деньги для последующей продажи производства. Я бы не стал приводить такие производства в пример.

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

23.05.2011 в 21:43:31

ресурс написал : Я в течение 15 лет занимаюсь подшипниками. Раньше занимался подшипниками на металлургичеких комбинатах. Теперь подшипниками на нефтянке. Был на обучении и экскурсиях на заводах Timken, FAG/INA, Вологодском подшипниковых заводах.

Интересно если Вы занимались как я понял из текста куплей-продажей подшипников для металлургии и нефтянки (а этих фирмочек в Москве значительно больше чем в Китае подшипниковых заводов а этих завод более 200) то что Вы делали в Вологде на заводе всю жизнь выпускающем подшипники для автомобильной техники? Почему не побывали на экскурсиях в на Самарском, Московском и Минском подшипниковом заводах специализирующихся на выпуске подшипников для металлургии и нефтянки?

ресурс написал : У китайских - плохая закалка колец: почти отсутствует незакаленный слой металла в кольцах, который выступает как подушка при резких нагрузках. Или закалка недостаточная. Отсуда появляются поды с квадратными шариками после 3 месяцев эксплуатации.

Скажите что Вы подразумеваете под словом "поды" так как в технической литературе по подшипникам и качеству такого слова нет. Вы даже не понимаете что основная масса подшипников изготавливается из сталей сплошной прокаливаемости где твердость поверхностного слоя и серцевины одинаковая. Кольца с более мягкой сердцевиной изготавливаются из цементуемых сталей типа отечественной 20Х2Н4А у них и технология термообработки различная. Отечественные заводы постоянно изготавливают такие подшипники(подшипники имеют после обозначения индек "Х"). Те же китайцы также легко сделают такие подшипники если им заказать. Только они нужны не везде. Ну насчет специализации я уж не буду ничего говорить так как Вы ее хорошо не знаете, а отечественных подшипниковых заводов уж наверняка. Кстати фирма Тимкен до того момента пока не купила построенный СССР в Румынии завод выпускали коничку только в дюймовой системе и в Европе их практически не было. А что значит найти в России для замены дюймовый подшипник Тимкен или специальный подшипник фирмы ИНА разработанный для конкретной модели автомобиля и не имеющий аналога пускай Вам лучше автомобилисты скажут. Как правило им дилеры предлагают замену узла а не копеечного подшипника.

ресурс написал : В Самаре - 16000 человек

НЕ знаю откуда у ВАС эти цифири. Может на всех подшипниковых заводах Самары столько и насчитается, но на СПЗГрупп Вы уж точно загнули.

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

23.05.2011 в 22:31:58

hobonod написал : А по поводу подшипников ступиц авто я бы не стал хвастаться. Даже не смешно.

RIDD написал : На наших десятках худо бедно по 150 ткм. наши отечественные работают.

157 тык уже на моей 2112. Однозначно это радует. Наши молодцы!!!

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

23.05.2011 в 22:46:15

viktor48 написал : побывали на экскурсиях в на Самарском, Московском

Какой вы имеете в виду? Как то проскальзывала информация, что ГПЗ на Шаболовке и в Медведково (ГПЗ-2 и ГПЗ-21) закрыты...

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

24.05.2011 в 13:17:58

FAV1976 написал : 157 тык уже на моей 2112. Однозначно это радует. Наши молодцы!!!

Плюс к тому же сколько стоит замена отечественного ступичного подшипника и во сколько обойдется замена ступицы колеса с подшипником на импортном автомобиле ведь на современных зарубежных авто ступица является наружным кольцом подшипника.

Alex___dr написал : Какой вы имеете в виду? Как то проскальзывала информация, что ГПЗ на Шаболовке и в Медведково (ГПЗ-2 и ГПЗ-21) закрыты...

В Медведково ГПЗ-21 специализировался на изготовлении шаров он закрыт был еще в 90 годы там был каток потом. На шабаловке ГПЗ-2 работает но это мелочевка и в основном спец. Имею ввиду бывший ГПЗ-1 а ныне ОАО "МП" входящий в ЕПК - завод специализируется в настоящее время в основном на металлургию, нефтянку, железную дорогу, машиностроение.

0
Barrik
Barrik
Местный

Регистрация: 20.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

24.05.2011 в 16:17:02

157 тык уже на моей 2112. Однозначно это радует. Наши молодцы!!! поди только эти детали и остались "родные". :D

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

25.05.2011 в 00:18:25

Barrik написал : поди только эти детали и остались "родные".

Нет. Своевременное ТО и всё в порядке. Но не в этой теме. По делу. Помпа с завода прослужила 53 тык. Подшипник наелся. А только на 45 тык ремень и ролики поменял. С тех пор меняю помпу вместе с ремнем. Так дешевле выходит...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу