11.08.2013 в 22:13:40
Разрешите дополнить из практики. Начитавшись как-то тестов и т.п. подобных статей, стали (начало 2000-тысячных годов) мои соседи по гаражам, менять вышедшие из строя подшипники ступиц на более высокие по рейтингам - SKF. И вот те, у кого ни них было написано "Made in Spain" через пару лет и ..опять поменяли... - некачественные они у испанцев. На конкретную партию поставки нельзя пенять. Ставили не в одно и то же время. И на разные автомобили... Но вывод об испанском производителе/поставщике остался негативным (да и об этой фирме - как у нас водится- по этой же причине).
15.08.2013 в 17:06:30
begemot911 написал : скажите, а статистика отказов где-то в открытом доступе имеется? пишу диссертацию по подшипникам и ищу статистику отказов.
Кстати, нашел или нет? А то все писатели, а самому поделиться?
09.04.2014 в 17:54:30
Все верно skf и ina рулят, на моей телеге форд ступятчные skf прошли 207 тыс. а на гене ina столько же и на замену не просятся. Вопрос к спецам кто что может сказать об индийском производителе DPI, как с качеством?
14.04.2014 в 12:51:28
serega2011 написал : Вопрос к спецам кто что может сказать об индийском производителе DPI, как с качеством?
Своё отрабатывают, но и не более - реальный запас по ресурсу в пределах 10%.
14.04.2014 в 23:58:34
Alex21 Спасибо понял, можно иногда пользовать.
27.07.2014 в 19:28:47
подшипник промыть в ванне масла. посмотреть на дорожку качения(без раковин,задиров),поверхность шариков(блестящая),оценить износ сепаратора(местный износ-признак снижения ресурса).
покрутить за кольцо удерживая внутреннее. шорохи,вибрации-признак износа. ровное,плавное "кручение"-признак допуска в неответственные узлы.
30.07.2014 в 22:59:40
serega2011 написал : Все верно skf и ina рулят, на моей телеге форд ступятчные skf прошли 207 тыс. а на гене ina столько же и на замену не просятся.
Везде ставим FAG/SKF/Tikmen Стоимость наших подшипников конечно привлекательна, но на фоне общей стоимости ЗЧ и работы, не играет решающей роли. Тем более, при разрушении подшипника, возможен необратимый выход из строя всего узла или простой техники по ремонту. Пора бы и нашим производителям задуматься над этим, продвигая сегмент высококлассных изделий.
21.08.2014 в 03:26:23
ildar83 написал : подшипник промыть в ванне масла. посмотреть на дорожку качения(без раковин,задиров),поверхность шариков(блестящая),оценить износ сепаратора(местный износ-признак снижения ресурса).
покрутить за кольцо удерживая внутреннее. шорохи,вибрации-признак износа. ровное,плавное "кручение"-признак допуска в неответственные узлы.
Полностью присоединяюсь, с маленькой поправой. Промывать лучше в керосине... Он более проникаБЕЛЕН... Если подшипник прошел несколько десятков тысяч км, но можно внутрь добавить смазку ХАДО (не рекламирую, а из опыта) - "восстановительную" или "ремонтную" (красную)... Добавить в новую процентов 5-10... Он поможет небольшому восстановлению уже Вашего потрепанного БУшного.. И не пренебрегайте смазкой МС-1000 (которая для ШРУСов).
Cheb5030 написал : Везде ставим FAG/SKF/Tikmen
Если SKF - то только НЕ испанского происхождения... (писал об этом раннее) - плохое качество.
14.11.2014 в 20:46:42
на торцах колец отечественных подшипников иногда попадаются значки в виде черточки,волнистой линии или дуги. Что это означает,кто подскажет?
31.01.2017 в 16:31:57
Химик, Конечно же есть! Нужно просто просмотреть что пишут профильные сайты по подшипникам
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу