Все верно skf и ina рулят, на моей телеге форд ступятчные skf прошли 207 тыс. а на гене ina столько же и на замену не просятся. Вопрос к спецам кто что может сказать об индийском производителе DPI, как с качеством?
serega2011 написал :
Все верно skf и ina рулят, на моей телеге форд ступятчные skf прошли 207 тыс. а на гене ina столько же и на замену не просятся.
Везде ставим FAG/SKF/Tikmen Стоимость наших подшипников конечно привлекательна, но на фоне общей стоимости ЗЧ и работы, не играет решающей роли. Тем более, при разрушении подшипника, возможен необратимый выход из строя всего узла или простой техники по ремонту. Пора бы и нашим производителям задуматься над этим, продвигая сегмент высококлассных изделий.
ildar83 написал :
подшипник промыть в ванне масла.
посмотреть на дорожку качения(без раковин,задиров),поверхность шариков(блестящая),оценить износ сепаратора(местный износ-признак снижения ресурса).
покрутить за кольцо удерживая внутреннее.
шорохи,вибрации-признак износа.
ровное,плавное "кручение"-признак допуска в неответственные узлы.
Полностью присоединяюсь, с маленькой поправой. Промывать лучше в керосине... Он более проникаБЕЛЕН... Если подшипник прошел несколько десятков тысяч км, но можно внутрь добавить смазку ХАДО (не рекламирую, а из опыта) - "восстановительную" или "ремонтную" (красную)... Добавить в новую процентов 5-10... Он поможет небольшому восстановлению уже Вашего потрепанного БУшного..
И не пренебрегайте смазкой МС-1000 (которая для ШРУСов).
Химик, Конечно же есть! Нужно просто просмотреть что пишут профильные сайты по подшипникам http://bearing-ua.com/ Вот на этом например много информации по этому поводу. В целом когда выходит из строя должны смущать звуки и вибрации, это значит что подшипнику приходит писечик...
serega2011, Производитель не очень, качество посредственное. Подробнее можно здесь почитать http://bearing-ua.com/ В целом Индийские подшипники это тот же "Китай" замыленный другим названием. Иногда долго держаться, но вот у нас в промышленном сегменте такие подшипнички не очень любят, может в самый неподходящий момент подвести... на конвеерах это недопустимо. На машинах конечно тоже - вопрос безопасности выше - цены на подшипник. Луще СКФ или ФАГ...
Если брал нормальные как эти https://fklsaratov.ru/ то в заводской упаковке им ничего не будет, смотря какой подшипник опять, если открытый, то промыть и заново смазать, если брал закрытый этого же бренда, то им вообще все равно, можно брать определенного сплава как Arma например, они не ржавеют. Вообще не стоит так напрягаться, проще новые, качественные купить.