04.07.2011 в 16:14:44
VseInstr написал : Так и не понял, Вам не перезвонили сегодня?
Вообще не звонили.
Serx написал : Может, уважаемый VseInstr прокомментирует ситуацию с таким пренебрежительным отношением к клиентам? (если это норма, то извинюсь и заткнусь). А я после комментария подумаю, стоит ли иметь дело с этим магазином (с предыдущим заказом тоже накосячили) или лучше обратиться в другой.
04.07.2011 в 16:26:30
Serx написал : Вообще не звонили.
Прошу прощения, с утра не смогли дозвониться. Передал сообщение руководителю отдела продаж. В ближайшее время должны перезвонить.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
04.07.2011 в 16:30:52
VseInstr написал : с утра не смогли дозвониться
:eek::eek::eek::eek::eek: Указано два телефона, и оба были свободны
VseInstr написал : В ближайшее время должны перезвонить
Звонили; объяснил, что приму решение после комментария от руководства (о чём, собственно, я и говорил выше).
04.07.2011 в 16:44:37
Serx Уже лучше:) Будут вопросы, обращайтесь!
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
04.07.2011 в 18:32:45
VseInstr написал : Будут вопросы, обращайтесь!
Спасибо. Но осталось дождаться главного ответа непосредственно из вашего магазина. А там видно будет...
04.07.2011 в 18:39:08
VseInstr написал : dmitriev01 По этому заказу мы сейчас звонили. Нам ответили, что всё в порядке.
Действительно звонили. Другу , который мне покупал перф. Когда поеду в Москву забегу к вам за штампом :) А так по гарантии всё равно ведь не пойду, далеко :) Просто надо быть внимательнее, кому то наличие печати может помочь :)
05.07.2011 в 01:56:40
В тему про оплату банковскими карточками. Получил сегодня интересное письмо.
Добрый день, уважаемый Алексей Сергеевич. Вас беспокоит Интернет-магазин "Все инструменты.ру"
01.07.2011г. по счету №Sr1107-46685 вы заказывали
"Описание заказа"
Вы попали под выборочную проверку ОАО "Транскредитбанк", который обслуживает карточки платежей.
По требованию банка просим Вас прислать следующие документы:
В случае неисполнения вышеуказанных требований банк не зачислит денежные средства на наш расчетный счет и мы не сможем произвести отгрузку товара.
Приносим свои извенения за доставленные неудобства..
--
С уважением, бухгалтер Епифанова Татьяна Владимировна. тел. 8 800 333 83 28 доб. 329 mailto:bank@vseinstrumenti.ru
VseInstr это действительно от Вашего магазина письмо или это развод? Почему этот вопрос не решает менеджер обслуживающий заказ с согласованием по телефону? Рассылать карточки , да еще и с кодами, это как-то небезопасно в наше время.
05.07.2011 в 02:09:56
Aleksys_13 написал : Рассылать карточки , да еще и с кодами, это как-то небезопасно в наше время.
Ни в коем случае ни под каким предлогом!!! Обратитесь к юристу если подтвердится факт подобного обращения из интернет-магазина. Я серьёзно.
05.07.2011 в 02:15:53
2 VseInstr В
05.07.2011 в 09:27:00
Serx Повторите пожалуйста вопрос, постараюсь ускорить ответ
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
05.07.2011 в 09:39:46
dmitriev01 Путаница разрешилась :)
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
05.07.2011 в 09:44:26
Aleksys_13 написал : VseInstr это действительно от Вашего магазина письмо или это развод? Почему этот вопрос не решает менеджер обслуживающий заказ с согласованием по телефону? Рассылать карточки , да еще и с кодами, это как-то небезопасно в наше время.
Да, действительно письмо от нашего магазина. Это не "развод", запрос из банка. Почему этот вопрос не решает менеджер - потому что этими вопросами занимается бухгалтерия. Понимаю, что не безопасно, но банк утверждает, что иначе "не зачислит денежные средства на наш расчетный счет и мы не сможем произвести отгрузку товара."
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
05.07.2011 в 09:48:08
Homemaster написал : представитель Интерскола сообщает о выходе в продажу комбинированной торцовки Интерскол ПТК-305/1600П. Уточните пожалуйста, когда она появится у вас?
Мне сообщили, что уже можно заказывать. Еще не успели выложить карточку на сайт.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
05.07.2011 в 10:05:22
VseInstr написал : Да, действительно письмо от нашего магазина. Это не "развод", запрос из банка. Почему этот вопрос не решает менеджер - потому что этими вопросами занимается бухгалтерия. Понимаю, что не безопасно, но банк утверждает, что иначе "не зачислит денежные средства на наш расчетный счет и мы не сможем произвести отгрузку товара."
Вы же понимаете , что лучше перестраховаться , отправить письмо с любого адреса сейчас не составляет проблем. Проблему порешали, с кодами авторизации разобрались, все не так страшно как казалось :) Менеджеру Елене Григорьевой большое спасибо,за то что занимается моим заказом и решением сопутствующих проблем, поставьте ей плюс в листке распределения премий ;)
05.07.2011 в 10:09:45
VseInstr Написал в личку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу