Аватар пользователя
Serx

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Тула

Сообщений: 2199

04.07.2011 в 16:14:44

VseInstr написал : Так и не понял, Вам не перезвонили сегодня?

Вообще не звонили.

Serx написал : Может, уважаемый VseInstr прокомментирует ситуацию с таким пренебрежительным отношением к клиентам? (если это норма, то извинюсь и заткнусь). А я после комментария подумаю, стоит ли иметь дело с этим магазином (с предыдущим заказом тоже накосячили) или лучше обратиться в другой.

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

04.07.2011 в 16:26:30

Serx написал : Вообще не звонили.

Прошу прощения, с утра не смогли дозвониться. Передал сообщение руководителю отдела продаж. В ближайшее время должны перезвонить.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Serx

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Тула

Сообщений: 2199

04.07.2011 в 16:30:52

VseInstr написал : с утра не смогли дозвониться

:eek::eek::eek::eek::eek: Указано два телефона, и оба были свободны

VseInstr написал : В ближайшее время должны перезвонить

Звонили; объяснил, что приму решение после комментария от руководства (о чём, собственно, я и говорил выше).

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

04.07.2011 в 16:44:37

Serx Уже лучше:) Будут вопросы, обращайтесь!

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Serx

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Тула

Сообщений: 2199

04.07.2011 в 18:32:45

VseInstr написал : Будут вопросы, обращайтесь!

Спасибо. Но осталось дождаться главного ответа непосредственно из вашего магазина. А там видно будет...

0
Аватар пользователя
dmitriev01

Местный

Регистрация: 21.02.2009

Москва

Сообщений: 3602

04.07.2011 в 18:39:08

VseInstr написал : dmitriev01 По этому заказу мы сейчас звонили. Нам ответили, что всё в порядке.

Действительно звонили. Другу , который мне покупал перф. Когда поеду в Москву забегу к вам за штампом :) А так по гарантии всё равно ведь не пойду, далеко :) Просто надо быть внимательнее, кому то наличие печати может помочь :)

0
Аватар пользователя
Aleksys_13

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 11

05.07.2011 в 01:56:40

В тему про оплату банковскими карточками. Получил сегодня интересное письмо.

Добрый день, уважаемый Алексей Сергеевич. Вас беспокоит Интернет-магазин "Все инструменты.ру"

01.07.2011г. по счету №Sr1107-46685 вы заказывали

"Описание заказа"

Вы попали под выборочную проверку ОАО "Транскредитбанк", который обслуживает карточки платежей.

По требованию банка просим Вас прислать следующие документы:

  1. Скан или фотографию пластиковой карты.
  2. Код авторизации. На электронный адрес bank@vseinstrumenti.ru.

В случае неисполнения вышеуказанных требований банк не зачислит денежные средства на наш расчетный счет и мы не сможем произвести отгрузку товара.

Приносим свои извенения за доставленные неудобства..

                                                         -- 

С уважением, бухгалтер Епифанова Татьяна Владимировна. тел. 8 800 333 83 28 доб. 329 mailto:bank@vseinstrumenti.ru

VseInstr это действительно от Вашего магазина письмо или это развод? Почему этот вопрос не решает менеджер обслуживающий заказ с согласованием по телефону? Рассылать карточки , да еще и с кодами, это как-то небезопасно в наше время.

0
Аватар пользователя
Homemaster

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

05.07.2011 в 02:09:56

Aleksys_13 написал : Рассылать карточки , да еще и с кодами, это как-то небезопасно в наше время.

Ни в коем случае ни под каким предлогом!!! Обратитесь к юристу если подтвердится факт подобного обращения из интернет-магазина. Я серьёзно.

0
Аватар пользователя
Homemaster

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

05.07.2011 в 02:15:53

2 VseInstr В этом сообщении представитель Интерскола сообщает о выходе в продажу комбинированной торцовки Интерскол ПТК-305/1600П. Уточните пожалуйста, когда она появится у вас?

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

05.07.2011 в 09:27:00

Serx Повторите пожалуйста вопрос, постараюсь ускорить ответ

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

05.07.2011 в 09:39:46

dmitriev01 Путаница разрешилась :)

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

05.07.2011 в 09:44:26

Aleksys_13 написал : VseInstr это действительно от Вашего магазина письмо или это развод? Почему этот вопрос не решает менеджер обслуживающий заказ с согласованием по телефону? Рассылать карточки , да еще и с кодами, это как-то небезопасно в наше время.

Да, действительно письмо от нашего магазина. Это не "развод", запрос из банка. Почему этот вопрос не решает менеджер - потому что этими вопросами занимается бухгалтерия. Понимаю, что не безопасно, но банк утверждает, что иначе "не зачислит денежные средства на наш расчетный счет и мы не сможем произвести отгрузку товара."

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

05.07.2011 в 09:48:08

Homemaster написал : представитель Интерскола сообщает о выходе в продажу комбинированной торцовки Интерскол ПТК-305/1600П. Уточните пожалуйста, когда она появится у вас?

Мне сообщили, что уже можно заказывать. Еще не успели выложить карточку на сайт.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Aleksys_13

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 11

05.07.2011 в 10:05:22

VseInstr написал : Да, действительно письмо от нашего магазина. Это не "развод", запрос из банка. Почему этот вопрос не решает менеджер - потому что этими вопросами занимается бухгалтерия. Понимаю, что не безопасно, но банк утверждает, что иначе "не зачислит денежные средства на наш расчетный счет и мы не сможем произвести отгрузку товара."

Вы же понимаете , что лучше перестраховаться , отправить письмо с любого адреса сейчас не составляет проблем. Проблему порешали, с кодами авторизации разобрались, все не так страшно как казалось :) Менеджеру Елене Григорьевой большое спасибо,за то что занимается моим заказом и решением сопутствующих проблем, поставьте ей плюс в листке распределения премий ;)

0
Аватар пользователя
Serx

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Тула

Сообщений: 2199

05.07.2011 в 10:09:45

VseInstr Написал в личку.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу