Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

08.06.2012 в 16:34:27

#3141215

Теперь на Яндексе одни отрицательные отзывы о ВсеИнструментах, тенденция однако, покупатель говорят что качество никакое :(

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

08.06.2012 в 16:58:49

#3141247

Anat78,
Не только отрицательные, есть и положительные. Мы делаем всё возможное, чтобы вернуться в прежнее русло!

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
tebber

Местный

Регистрация: 31.12.2009

Тюмень

Сообщений: 44

08.06.2012 в 18:28:41

#3141350

Из недавнего отзыва на яндексе: "Я часто пользуюсь разными интернет-магазинами, но с таким ещё не встречался. В худшем случае отзванивались заранее и сообщали о косяках. Кстати, почитав отзывы в «Маркете», понял, что это рядовое явление для этого магазина. И, судя по ответам магазина, он с 2009 обещает обратить внимание и сделать всё, чтобы такое не повторялось. Скорее всего, подобная отписка придёт и на мой отзыв."

Ответ магазина не был оригинальным :)

Магазин ВсеИнструменты.ру

сегодня, 17:04

Добрый день! Просим Вас принять наши извинения за случившийся инцидент. Мы разберемся в данной ситуации обязательно и найдем виновных в задержке Вашего заказа. Мы обязательно обратим внимание на Ваш случай и сделаем все, чтобы подобного больше не повторялось! Пожалуйста, обращайтесь к нам еще, мы все сделаем на "отлично"! Мы работаем для Вас! С уважением, Vseinstrumenti.ru

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

08.06.2012 в 21:14:47

#3141731

Мужики, ну вы явно как дети, ну что вы на них напали - они пытаются работать как могут :D Вот я у них сделал последний заказ того что хочу, ответили что нету. Так я помониторил инет и заказал нужные мне позиции из Воронежа. Даже с условием пересылке мне это дешевле вышло !!! А у ВИ даже в магазине нет нормального ассортимента расходки, что уж об инструменте говорить то :)

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

09.06.2012 в 09:35:26

#3142606

VseInstr написал : Не только отрицательные, есть и положительные. Мы делаем всё возможное, чтобы вернуться в прежнее русло!

последние 10 в основном ужасные отзывы(еще зимой все работали на отлично), но что интересно на каждый есть ответ менеджеров всеинструментов, хоть и в одном стиле.

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

09.06.2012 в 11:20:54

#3142765

Anat78 написал : Теперь на Яндексе одни отрицательные отзывы о ВсеИнструментах, тенденция однако, покупатель говорят что качество никакое :(

Anat78 написал : последние 10 в основном ужасные отзывы(еще зимой все работали на отлично), но что интересно на каждый есть ответ менеджеров всеинструментов, хоть и в одном стиле.

может там засланные казачки лепят под копирку.?

У меня с апреля 14 заказов через магазины на Колодезном и на Енисейской
из 14 заказов только один с ошибкой это хороший показатель.

пока только одно пападалово заказал Молоток-гвоздодер STAYER 2026 - 0.5 кг а приехал тоже самое на 680 г.
http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/stolyarno-slesarnyi/udarno_rychazhnyi/molotki_i_kuvaldy/gvozdodery/stayer/molotok-gvozdoder_stayer_2026/ ошибка в описании в каталоге .

К переносу срока отношусь с пониманием , потому что если заказ меньше 1000 руб , то он по логистике получается достаточно дорогой.

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

09.06.2012 в 11:49:50

#3142830

alex_k написал : ошибка в описании в каталоге .

Спасибо! Описание поправим.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

09.06.2012 в 12:24:23

#3142895

VseInstr написал : Спасибо! Описание поправим.

может заодно и посмотрите какой правильный артикул у позиции Молоток-гвоздодер STAYER - 0.5 кг

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

09.06.2012 в 12:35:26

#3142909

alex_k написал : может заодно и посмотрите какой правильный артикул у позиции Молоток-гвоздодер STAYER - 0.5 кг

2026 правильный!

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

09.06.2012 в 16:43:25

#3143312

VseInstr написал : 2026 правильный!

лежит на Енисейской
на ручке написано 2026 и 680 гр .
По весу никак не меньше. Чтобы не было сомнений , Попросите там сфотографировать, пока не уехал.

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

09.06.2012 в 16:50:04

#3143326

alex_k,
Молоток-гвоздодер STAYER 2026 Вес 680 гр. Не пойму, в чем вопрос то?

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

09.06.2012 в 16:53:26

#3143331

VseInstr написал : Молоток-гвоздодер STAYER 2026 Вес 680 гр. Не пойму, в чем вопрос то?

в том что на сайте вчера в описании было Молоток-гвоздодер STAYER - 0.5 кг

он как раз и нужен
вопрос какой код у этой позиции ?

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

09.06.2012 в 17:05:06

#3143355

Скока вешать в граммах.... !?!? :D

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

09.06.2012 в 17:05:16

#3143356

Код для заказа: 13663648 Про описание я уже сказал - поправим.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
tebber

Местный

Регистрация: 31.12.2009

Тюмень

Сообщений: 44

13.06.2012 в 07:04:41

#3149587

VseInstr написал : tebber, кидалово - это когда деньги не вернули вообще! У нас таких прецедентов не было!

Ну вот прошло уже 32 дня с даты обещания вернуть деньги. Деньги не вернули вообще, следовательно, можно с уверенностью сказать, что магазин ВсеИнструменты.ру - это обычное кидалово! Репутация данного магазина, а скорее магазинишки, стоит меньше, чем несчастные 2100 рублей :p, которые они уже забыли и простили сами себе. Стоит отметить, что с даты моего заказа до сегодняшнего дня прошло уже бог знает сколько времени. Я оплатил деньги 10 апреля 2012 года, а получил за свои деньги только часть товара, следовательно эти **** (вырезано цензурой) до сих пор не исполнили мой заказ :mad: Тем кто еще собирается пощекотать свои нервы заказом в этом лабазе, сообщаю, что кинули не только меня, но и других, причем на гораздо более крупную сумму. Вот например, есть такое небезывестное Общество с ограниченной ответственностью "Инигс.веб", ОГРН 1097746438173. Именно под этим именем ВсеИнструменты.ру до недавнего времени отгружали товар покупателям, в том числе и мне. В настоящее время это ООО находится в стадии реорганизации. "Но мы то знаем", что реорганизуют ОООшки с целью их слить побыстрее, присоединив к какому нибудь ООО "Рога и копыта" с местонахождением в каком-нибудь Анадыре (надеюсь не обидел жителей этого славного города), т.к. процедура ликвидации гораздо более долгая, а если еще не дай бог у ликвидируемого ООО есть долги, в том числе по налогам, эта процедура продлится очень долго (возможно годы). Согласно базе данных арбитражных судов arbitr.ru к ООО "Инигс.веб" предъявлен иск о взыскании денежных средств в сумме 161 875 рублей за поставленный, но не оплаченный товар. Иск решением суда первой инстанции удовлетворен полностью. Вот ссылка на решение суда http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/a42b4f15-29e3-4441-b084-aaabe54986a9/A40-16404-2012_20120327_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

Уверен, чтобы не разбираться с долгами старого ООО "Инигс.веб", в феврале 2012 года возникло ООО "ВсеИнструменты.ру" из зарегистрированной в августе 2011 года ООО "ИнструментПоставка". Работа этого нового ООО "ВсеИнструменты.ру" и вызывает нарекания с начала текущего года - длительная задержка сроков заказа и невозврат денег (это испытал на себе я и многие писавшие в этой теме). Наверняка задержка поставки связана именно с неоплатой инструмента поставщикам данного инструмента со стороны магазина. Сейчас уже слоган "Цены ниже, доставка быстрее!" звучит как издевательство. Схема работы магазина до боли напоминает ООО "Грузовозофф" ("старый" банкрот, а "новый" белый и пушистый). Но к чести того же Грузовозоффа, десять раз я пользовался их услугами, а с кидаловым с их стороны мне не пришлось столкнуться.

Продолжение следует.

0
Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

13.06.2012 в 07:17:15

#3149594

ВИ что-то стал сдавать. Вчера же получил и вчера же сделал возврат - на некомплектный заказ. Особенно было досадно что из-за него работа встала. Жаль - испортился магазин. Зимой таких косяков не было.

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

13.06.2012 в 14:10:34

#3149993

tebber,
С Вами свяжутся в ближайшее время.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

13.06.2012 в 15:30:45

#3150117

VseInstr, У меня, в личном кабинете/избранное, отразилась в наличии ПШМ девольт (с ценой), при попытке положить ее в корзину, появляется окно с надписью, что такого товара в наличии нет. Так есть ли она у Вас в наличии?

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

13.06.2012 в 15:57:45

#3150151

Mutru4,
Укажите модель

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Р220

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Калуга

Сообщений: 424

13.06.2012 в 23:54:06

#3151269

tebber написал : Ну вот прошло уже 32 дня с даты обещания вернуть деньги. Деньги не вернули вообще, следовательно, можно с уверенностью сказать, что магазин ВсеИнструменты.ру - это обычное кидалово!

Можешь успокоить себя тем, что ты не одинок. Меня кинули ВсеИнструменты на сумму, в несколько раз больше твоей. Продолжение, говоришь, следует? Продолжения не будет! Эта контора забила - и забыла.

VseInstr написал : tebber,
С Вами свяжутся в ближайшее время.

tebber, я эту фразу уже ненавижу! За ней следует звонок менеджера с душераздирающими стенаниями: "Вы столько времени ждёте?! Какой ужас! Как мы виноваты!! Какой же Вы бедненький!!! Ладно, мы наверняка что-нибудь придумаем..." Идут недели... И -

VseInstr написал : Р220, С Вами свяжутся в ближайшее время.

Что дальше происходит - понятно уже, да? Я бы всем форумчанам рекомендовал не рисковать своими деньгами. У меня 4 заказа прошло гладко и без задержек, на пятом я "попал". Видимо, компенсация за низкие цены. Не хотелось бы, чтоб другие наступали на грабли от ВсеИнструментов.

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

14.06.2012 в 00:16:45

#3151320

Мдааа, по ходу сливается фирма, по стандартной схеме....:mad:

0
Аватар пользователя
tebber

Местный

Регистрация: 31.12.2009

Тюмень

Сообщений: 44

14.06.2012 в 08:59:50

#3151592

_maximus_ написал : Мдааа, по ходу сливается фирма, по стандартной схеме....:mad:

Судя по имеющимся отзывам в сети о работе компании, сбои в работе были вызваны не только хакерскими атаками, но и неожиданными погодным условиями :D

"ВсеИнструменты.ру 13.06.12 16:29 поддержал(-а) отзыв +1 Добрый день, Сергей!

Мы приносим наши искренние извинения за произошедшую ситуацию и хотели бы более детально рассказать о ней.

В связи с ожидаемым ростом продаж в апреле, нам необходимо было набрать людей на вакансию "Водитель-курьер". Было проведено собеседование, по итогам которого был произведен обзвон кандидатов, которые нам подошли. Соискателям сообщили, что в ближайшее время с ними должен связаться координатор. К сожалению, в связи с плохими погодными условиями дачный сезон начался позднее чем обычно, поэтому мы не смогли взять людей в апреле. Однако, телефоны отдела кадров всегда доступны, и соискателям предоставляется вся интересующая их информация. Сейчас наши сотрудники обзванивают каждого из кандидатов, прошедших собеседование, в связи с тем, что появились места на эту вакансию. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось ждать, и будем рады пригласить Вас снова, если для Вас вопрос поиска работы еще актуален."

0
Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

14.06.2012 в 09:09:08

#3151608

greg111 написал : система KWB в виде LINEMASTER появятся у Вас и когда? очень надо

Лежит в хоум-центре и кастораме - никто не берет. И я не советую.

0
Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

14.06.2012 в 09:15:09

#3151616

tebber Все как обычно. Топ-манагеры и владельцы оторвались от реальности и создали свою. Я так понимаю владельцам хочется получить такую вот Пятерочку однако инструмент не еда и такой подход не жизнеспособен. Да и цены в ВИ в последнее время мягко говоря не радуют. Да и отношение к клиенту изменилось ( надеюсь всем знакомо общение с кассирами и продавцами Пятерочки или других подобных заведений ) раньше полгода назад и сейчас - небо и земля. Нет оно в принципе неплохое однако видно что люди не горят на работе - вижу такое изменение только в одном - финансы.

0
Аватар пользователя
salabus

Местный

Регистрация: 20.10.2007

Рязань

Сообщений: 238

14.06.2012 в 13:50:34

#3152054

Ну, в общем - как-то хм-м-м... Ценник в Рязани стал вполне конкурентный (если места знать). Есть подозрение, что с ВИ работать больше смысла нет.

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

14.06.2012 в 15:44:00

#3152267

Как правило, в большинстве случаев клиенту проще написать негативный отзыв. Психологически понять это нетрудно: какой смысл писать положительный отзыв, когда и так всё хорошо? А негатив легче перенести поделившись с кем то еще (например на форуме или на маркете). Если всех клиентов обязать писать отзывы, то положительные во много раз превысят отрицательные сообщения.

Идеального ничего не бывает! Ошибки случаются у всех. Исправляя их, приобретается необходимый опыт для процветания. Сейчас наш магазин переживает некоторые трудности. Сотрудники работают над тем как их преодолеть с минимальными затратами.

Все Ваши претензии, которые не могут оперативно решиться через наших сотрудников, Вы можете направить на имя генерального директора компании "ВсеИнструменты.ру" по адресу: dir@vseinstrumenti.ru или руководителю отдела продаж: sales@vseinstrumenti.ru Все сообщения будут рассмотрены в кратчайшие сроки и будут определены решения проблем.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Р220

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Калуга

Сообщений: 424

15.06.2012 в 01:29:51

#3153557

VseInstr написал : Как правило, в большинстве случаев клиенту проще написать негативный отзыв. Психологически понять это нетрудно

На самом деле не проще, а полезнее. Логически понять это нетрудно:) Позапрошлой зимой был случай. В шесть утра на трассе под Калугой в свете фар вижу мужика: неистово размахивает руками, чуть не под колёса прыгает, орёт что-то. Останавливаюсь. Он кричит: "Езжайте осторожно, на повороте страшный гололёд, вон три машины уже в кювете!" Я тихо-тихо проехал обледеневший спуск с поворотом, проводил взглядом две легковушки с Газелью, разбросанные по обочине, и долго потом про себя благодарил этого дядьку (наверно, один из тех бедолаг?) Если б не он, я б наверняка стал бы четвёртым, а то и пятым-шестым-десятым в этой куче перевёрнутых машин. Но - в тему разговора - я представить себе не могу человека, тормозящего проезжающие автомобили, чтоб рассказать, какой прекрасный и гладкий асфальт ожидает их ближайшие километры. И дело совсем не в том, чтобы

VseInstr написал : негатив легче перенести

а в помощи соконфетникам не попасться на удочку мошенникам (или, может, просто разгильдяям - нам тут не важно), ведь для полезных советов и созданы конференции! Кстати, а покупать в ВИ я стал именно на основании положительных отзывов на форуме! Жаль, очень жаль, что теперь стало всё не так...

VseInstr написал : или руководителю отдела продаж: sales@vseinstrumenti.ru Все сообщения будут рассмотрены в кратчайшие сроки и будут определены решения проблем.

Руководитель отдела продаж тоже мне звонила:D Тоже просила рассказать мою печальную историю, интересовалась почему-то У МЕНЯ судьбой отсланного возврата, который, как я понял, никто не удосужился за эти месяцы забрать у Автотрейдинга, несмотря на отосланные сотруднику ВИ номера транспортных накладных. И тоже говорила про "кратчайшие сроки"!

0
Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

15.06.2012 в 08:10:47

#3153691

VseInstr написал : Психологически понять это нетрудно: какой смысл писать положительный отзыв, когда и так всё хорошо? А негатив легче перенести поделившись с кем то еще (например на форуме или на маркете). Если всех клиентов обязать писать отзывы, то положительные во много раз превысят отрицательные сообщения.

Могу только поддержать это мнение. Имел возможность убедиться лично в мае с.г. Сделал заказ - оперативно отзвонился менеджер, проплатил - отгрузили (качество упаковки очень достойное). Был некритичный для меня (т.к. не к спеху) "косячок" - недовложение гарантталонов. После обращения к Сергею здесь, на форуме в течение часа перезвонила менеджер - спустя 10 дней заказаным письмом получил. Так что не так все плохо.
Ну и про цены. Ситуация разная в регионах. У нас, например, ценник ВИ сопоставим только с ценником "220 вольт", но у них ассортимент на порядок беднее. А еще тут на форуме корллега писал из Мурманска - так цены у ниих чуть ли не в 2 раза отличаются.
А вообще выбор делает каждый сам. Я его сделал.

0
Аватар пользователя
tebber

Местный

Регистрация: 31.12.2009

Тюмень

Сообщений: 44

15.06.2012 в 08:11:41

#3153693

VseInstr написал : Всем привет!

Как представитель данного магазина http://www.vseinstrumenti.ru/ завел эту тему для того, чтобы Вы здесь могли высказаться, что думаете о нашей работе и товаре. Есть ли какие замечания и что хотели бы улучшить? Мы всегда думаем, как сделать покупку еще удобнее, предоставить самый лучший сервис и обслуживание для каждого клиента, нам важно Ваше мнение, именно поэтому мы с радостью выслушаем Ваши предложения и замечания по нашей работе.

Если есть вопросы, давайте их озвучим и вместе разберем.

Это было первое сообщение этой темы.

Насколько я понял, магазину в свете последних событий не хочется, чтобы проблемные вопросы его работы были вынесены на всеобщее обозрение, а были переведены в личное (анонимное) общение с директором либо другими руководителями. Я их не знаю и знакомиться с ними никакого желания не имею. Заранее знаю, и сообщение Р220 это подтверждает, что положительного результата НИКАКОГО не будет. Поэтому прошу считать мои сообщения просто предупреждением тем, кто еще не успел ощутить унизительного отношения магазина к своим покупателям, либо просто чтобы другие люди не лишились своих денег.

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

15.06.2012 в 08:49:27

#3153728

VseInstr написал : Mutru4, Укажите модель

Прямая шлифмашина DeWALT D 28886.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу