Ну, в общем - как-то хм-м-м... Ценник в Рязани стал вполне конкурентный (если места знать). Есть подозрение, что с ВИ работать больше смысла нет.
14.06.2012 в 13:50:34
Ну, в общем - как-то хм-м-м... Ценник в Рязани стал вполне конкурентный (если места знать). Есть подозрение, что с ВИ работать больше смысла нет.
14.06.2012 в 15:44:00
Как правило, в большинстве случаев клиенту проще написать негативный отзыв. Психологически понять это нетрудно: какой смысл писать положительный отзыв, когда и так всё хорошо? А негатив легче перенести поделившись с кем то еще (например на форуме или на маркете). Если всех клиентов обязать писать отзывы, то положительные во много раз превысят отрицательные сообщения.
Идеального ничего не бывает! Ошибки случаются у всех. Исправляя их, приобретается необходимый опыт для процветания. Сейчас наш магазин переживает некоторые трудности. Сотрудники работают над тем как их преодолеть с минимальными затратами.
Все Ваши претензии, которые не могут оперативно решиться через наших сотрудников, Вы можете направить на имя генерального директора компании "ВсеИнструменты.ру" по адресу: dir@vseinstrumenti.ru или руководителю отдела продаж: sales@vseinstrumenti.ru Все сообщения будут рассмотрены в кратчайшие сроки и будут определены решения проблем.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
15.06.2012 в 01:29:51
VseInstr написал : Как правило, в большинстве случаев клиенту проще написать негативный отзыв. Психологически понять это нетрудно
На самом деле не проще, а полезнее. Логически понять это нетрудно:) Позапрошлой зимой был случай. В шесть утра на трассе под Калугой в свете фар вижу мужика: неистово размахивает руками, чуть не под колёса прыгает, орёт что-то. Останавливаюсь. Он кричит: "Езжайте осторожно, на повороте страшный гололёд, вон три машины уже в кювете!" Я тихо-тихо проехал обледеневший спуск с поворотом, проводил взглядом две легковушки с Газелью, разбросанные по обочине, и долго потом про себя благодарил этого дядьку (наверно, один из тех бедолаг?) Если б не он, я б наверняка стал бы четвёртым, а то и пятым-шестым-десятым в этой куче перевёрнутых машин. Но - в тему разговора - я представить себе не могу человека, тормозящего проезжающие автомобили, чтоб рассказать, какой прекрасный и гладкий асфальт ожидает их ближайшие километры. И дело совсем не в том, чтобы
VseInstr написал : негатив легче перенести
а в помощи соконфетникам не попасться на удочку мошенникам (или, может, просто разгильдяям - нам тут не важно), ведь для полезных советов и созданы конференции! Кстати, а покупать в ВИ я стал именно на основании положительных отзывов на форуме! Жаль, очень жаль, что теперь стало всё не так...
VseInstr написал : или руководителю отдела продаж: sales@vseinstrumenti.ru Все сообщения будут рассмотрены в кратчайшие сроки и будут определены решения проблем.
Руководитель отдела продаж тоже мне звонила:D Тоже просила рассказать мою печальную историю, интересовалась почему-то У МЕНЯ судьбой отсланного возврата, который, как я понял, никто не удосужился за эти месяцы забрать у Автотрейдинга, несмотря на отосланные сотруднику ВИ номера транспортных накладных. И тоже говорила про "кратчайшие сроки"!
15.06.2012 в 08:10:47
VseInstr написал : Психологически понять это нетрудно: какой смысл писать положительный отзыв, когда и так всё хорошо? А негатив легче перенести поделившись с кем то еще (например на форуме или на маркете). Если всех клиентов обязать писать отзывы, то положительные во много раз превысят отрицательные сообщения.
Могу только поддержать это мнение. Имел возможность убедиться лично в мае с.г. Сделал заказ - оперативно отзвонился менеджер, проплатил - отгрузили (качество упаковки очень достойное). Был некритичный для меня (т.к. не к спеху) "косячок" - недовложение гарантталонов. После обращения к Сергею здесь, на форуме в течение часа перезвонила менеджер - спустя 10 дней заказаным письмом получил.
Так что не так все плохо.
Ну и про цены. Ситуация разная в регионах. У нас, например, ценник ВИ сопоставим только с ценником "220 вольт", но у них ассортимент на порядок беднее. А еще тут на форуме корллега писал из Мурманска - так цены у ниих чуть ли не в 2 раза отличаются.
А вообще выбор делает каждый сам. Я его сделал.
15.06.2012 в 08:11:41
VseInstr написал : Всем привет!
Как представитель данного магазина
Если есть вопросы, давайте их озвучим и вместе разберем.
Это было первое сообщение этой темы.
Насколько я понял, магазину в свете последних событий не хочется, чтобы проблемные вопросы его работы были вынесены на всеобщее обозрение, а были переведены в личное (анонимное) общение с директором либо другими руководителями. Я их не знаю и знакомиться с ними никакого желания не имею. Заранее знаю, и сообщение Р220 это подтверждает, что положительного результата НИКАКОГО не будет. Поэтому прошу считать мои сообщения просто предупреждением тем, кто еще не успел ощутить унизительного отношения магазина к своим покупателям, либо просто чтобы другие люди не лишились своих денег.
15.06.2012 в 10:15:08
Mutru4 написал : Прямая шлифмашина DeWALT D 28886.
Добрый день. Данная позиция под заказ.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
15.06.2012 в 11:47:03
VseInstr написал : Добрый день. Данная позиция под заказ.
Гуд, значит всё таки есть.
17.06.2012 в 15:32:59
Купил у вас шуруповёрт макиту, не понял как оформить 3_х летнюю гарантию на неё. На оф сайте показаны 2 листа гарантийных
Мои видео на Ютубе:
17.06.2012 в 17:07:03
Котопёс написал : И покажите, где 2 гарантийных листа показаны на ОФ САЙТЕ?
А по ссылке (выше давал) что там ?
Кстати, когда покупал то манагеры ВСИ утверждали, что именно на продаваемый у них проф инструмент от Макиты продлённая гарантия на 3 года !!! :mad:
Кстати, я ещё (2012-06-13 12:58:28) заказал у них Диск отрезной по металлу (230х22,2 мм) Hitachi HTC-23020HR 5 шт. Обещали привезти в пятницу, до сих пор нету... :D
Мои видео на Ютубе:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу