13.06.2012 в 07:17:15
ВИ что-то стал сдавать. Вчера же получил и вчера же сделал возврат - на некомплектный заказ. Особенно было досадно что из-за него работа встала. Жаль - испортился магазин. Зимой таких косяков не было.
13.06.2012 в 14:10:34
tebber,
С Вами свяжутся в ближайшее время.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
13.06.2012 в 15:30:45
VseInstr, У меня, в личном кабинете/избранное, отразилась в наличии ПШМ девольт (с ценой), при попытке положить ее в корзину, появляется окно с надписью, что такого товара в наличии нет. Так есть ли она у Вас в наличии?
13.06.2012 в 15:57:45
Mutru4,
Укажите модель
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
13.06.2012 в 23:54:06
tebber написал : Ну вот прошло уже 32 дня с даты обещания вернуть деньги. Деньги не вернули вообще, следовательно, можно с уверенностью сказать, что магазин ВсеИнструменты.ру - это обычное кидалово!
Можешь успокоить себя тем, что ты не одинок. Меня кинули ВсеИнструменты на сумму, в несколько раз больше твоей. Продолжение, говоришь, следует? Продолжения не будет! Эта контора забила - и забыла.
VseInstr написал : tebber,
С Вами свяжутся в ближайшее время.
tebber, я эту фразу уже ненавижу! За ней следует звонок менеджера с душераздирающими стенаниями: "Вы столько времени ждёте?! Какой ужас! Как мы виноваты!! Какой же Вы бедненький!!! Ладно, мы наверняка что-нибудь придумаем..." Идут недели... И -
VseInstr написал : Р220, С Вами свяжутся в ближайшее время.
Что дальше происходит - понятно уже, да? Я бы всем форумчанам рекомендовал не рисковать своими деньгами. У меня 4 заказа прошло гладко и без задержек, на пятом я "попал". Видимо, компенсация за низкие цены. Не хотелось бы, чтоб другие наступали на грабли от ВсеИнструментов.
14.06.2012 в 00:16:45
Мдааа, по ходу сливается фирма, по стандартной схеме....:mad:
Мои видео на Ютубе:
14.06.2012 в 08:59:50
_maximus_ написал : Мдааа, по ходу сливается фирма, по стандартной схеме....:mad:
Судя по имеющимся отзывам в сети о работе компании, сбои в работе были вызваны не только хакерскими атаками, но и неожиданными погодным условиями :D
"ВсеИнструменты.ру 13.06.12 16:29 поддержал(-а) отзыв +1 Добрый день, Сергей!
Мы приносим наши искренние извинения за произошедшую ситуацию и хотели бы более детально рассказать о ней.
В связи с ожидаемым ростом продаж в апреле, нам необходимо было набрать людей на вакансию "Водитель-курьер". Было проведено собеседование, по итогам которого был произведен обзвон кандидатов, которые нам подошли. Соискателям сообщили, что в ближайшее время с ними должен связаться координатор. К сожалению, в связи с плохими погодными условиями дачный сезон начался позднее чем обычно, поэтому мы не смогли взять людей в апреле. Однако, телефоны отдела кадров всегда доступны, и соискателям предоставляется вся интересующая их информация. Сейчас наши сотрудники обзванивают каждого из кандидатов, прошедших собеседование, в связи с тем, что появились места на эту вакансию. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось ждать, и будем рады пригласить Вас снова, если для Вас вопрос поиска работы еще актуален."
14.06.2012 в 09:09:08
greg111 написал : система KWB в виде LINEMASTER появятся у Вас и когда? очень надо
Лежит в хоум-центре и кастораме - никто не берет. И я не советую.
14.06.2012 в 09:15:09
tebber Все как обычно. Топ-манагеры и владельцы оторвались от реальности и создали свою. Я так понимаю владельцам хочется получить такую вот Пятерочку однако инструмент не еда и такой подход не жизнеспособен. Да и цены в ВИ в последнее время мягко говоря не радуют. Да и отношение к клиенту изменилось ( надеюсь всем знакомо общение с кассирами и продавцами Пятерочки или других подобных заведений ) раньше полгода назад и сейчас - небо и земля. Нет оно в принципе неплохое однако видно что люди не горят на работе - вижу такое изменение только в одном - финансы.
14.06.2012 в 13:50:34
Ну, в общем - как-то хм-м-м... Ценник в Рязани стал вполне конкурентный (если места знать). Есть подозрение, что с ВИ работать больше смысла нет.
14.06.2012 в 15:44:00
Как правило, в большинстве случаев клиенту проще написать негативный отзыв. Психологически понять это нетрудно: какой смысл писать положительный отзыв, когда и так всё хорошо? А негатив легче перенести поделившись с кем то еще (например на форуме или на маркете). Если всех клиентов обязать писать отзывы, то положительные во много раз превысят отрицательные сообщения.
Идеального ничего не бывает! Ошибки случаются у всех. Исправляя их, приобретается необходимый опыт для процветания. Сейчас наш магазин переживает некоторые трудности. Сотрудники работают над тем как их преодолеть с минимальными затратами.
Все Ваши претензии, которые не могут оперативно решиться через наших сотрудников, Вы можете направить на имя генерального директора компании "ВсеИнструменты.ру" по адресу: dir@vseinstrumenti.ru или руководителю отдела продаж: sales@vseinstrumenti.ru Все сообщения будут рассмотрены в кратчайшие сроки и будут определены решения проблем.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
15.06.2012 в 01:29:51
VseInstr написал : Как правило, в большинстве случаев клиенту проще написать негативный отзыв. Психологически понять это нетрудно
На самом деле не проще, а полезнее. Логически понять это нетрудно:) Позапрошлой зимой был случай. В шесть утра на трассе под Калугой в свете фар вижу мужика: неистово размахивает руками, чуть не под колёса прыгает, орёт что-то. Останавливаюсь. Он кричит: "Езжайте осторожно, на повороте страшный гололёд, вон три машины уже в кювете!" Я тихо-тихо проехал обледеневший спуск с поворотом, проводил взглядом две легковушки с Газелью, разбросанные по обочине, и долго потом про себя благодарил этого дядьку (наверно, один из тех бедолаг?) Если б не он, я б наверняка стал бы четвёртым, а то и пятым-шестым-десятым в этой куче перевёрнутых машин. Но - в тему разговора - я представить себе не могу человека, тормозящего проезжающие автомобили, чтоб рассказать, какой прекрасный и гладкий асфальт ожидает их ближайшие километры. И дело совсем не в том, чтобы
VseInstr написал : негатив легче перенести
а в помощи соконфетникам не попасться на удочку мошенникам (или, может, просто разгильдяям - нам тут не важно), ведь для полезных советов и созданы конференции! Кстати, а покупать в ВИ я стал именно на основании положительных отзывов на форуме! Жаль, очень жаль, что теперь стало всё не так...
VseInstr написал : или руководителю отдела продаж: sales@vseinstrumenti.ru Все сообщения будут рассмотрены в кратчайшие сроки и будут определены решения проблем.
Руководитель отдела продаж тоже мне звонила:D Тоже просила рассказать мою печальную историю, интересовалась почему-то У МЕНЯ судьбой отсланного возврата, который, как я понял, никто не удосужился за эти месяцы забрать у Автотрейдинга, несмотря на отосланные сотруднику ВИ номера транспортных накладных. И тоже говорила про "кратчайшие сроки"!
15.06.2012 в 08:10:47
VseInstr написал : Психологически понять это нетрудно: какой смысл писать положительный отзыв, когда и так всё хорошо? А негатив легче перенести поделившись с кем то еще (например на форуме или на маркете). Если всех клиентов обязать писать отзывы, то положительные во много раз превысят отрицательные сообщения.
Могу только поддержать это мнение. Имел возможность убедиться лично в мае с.г. Сделал заказ - оперативно отзвонился менеджер, проплатил - отгрузили (качество упаковки очень достойное). Был некритичный для меня (т.к. не к спеху) "косячок" - недовложение гарантталонов. После обращения к Сергею здесь, на форуме в течение часа перезвонила менеджер - спустя 10 дней заказаным письмом получил.
Так что не так все плохо.
Ну и про цены. Ситуация разная в регионах. У нас, например, ценник ВИ сопоставим только с ценником "220 вольт", но у них ассортимент на порядок беднее. А еще тут на форуме корллега писал из Мурманска - так цены у ниих чуть ли не в 2 раза отличаются.
А вообще выбор делает каждый сам. Я его сделал.
15.06.2012 в 08:11:41
VseInstr написал : Всем привет!
Как представитель данного магазина
Если есть вопросы, давайте их озвучим и вместе разберем.
Это было первое сообщение этой темы.
Насколько я понял, магазину в свете последних событий не хочется, чтобы проблемные вопросы его работы были вынесены на всеобщее обозрение, а были переведены в личное (анонимное) общение с директором либо другими руководителями. Я их не знаю и знакомиться с ними никакого желания не имею. Заранее знаю, и сообщение Р220 это подтверждает, что положительного результата НИКАКОГО не будет. Поэтому прошу считать мои сообщения просто предупреждением тем, кто еще не успел ощутить унизительного отношения магазина к своим покупателям, либо просто чтобы другие люди не лишились своих денег.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу