недели три назад заказывал врассыпуху ГШИ от Книпекса. Пришло все, кроме "чуда инженерной мысли" Инструмент для снятия изоляции KNIPEX KN-1396200. Менеджер говорит, даже в России такого нету. Когда ждать ЧУДА?... :-(((
15 января оставлял заявку на уведомление по антистатическому шлангу для ПУ.
Уведомление пришло сегодня. А ничего так у ВСИ скорость пополнения ассортимента - каких-нибудь 30 дней.
Ссылка из письма с уведомлением ведет на страницу с оптимистичным наименованием "Ошибка 404". Да, и все позиции ИС по пыликам отмечены как отсутствующие.
Хорошо, что МГТС провода еще не выкопала. Выручает проводная связь в эпоху Интернета
Цена шланга - 5428 руб. Ау, а скромнее можно? Это ж 60% от стоимости самого ПУ.
Добрый день. У меня получилась интересная проблема.
Я делал заказ на некоторые товары, в числе которых был перфоратор Bosch GBH 2400. Во время заказа его цена составляла 5605р. Вчера по истечении двух недель, мой товар пришел и я его купил. Придя домой я обнаружил что цена на сайте на инструмент составляет 4984р. насколько я понимаю это нарушение прав потребителя и разницу я имею право забрать ?
Я позвонил менеджерам в Волгоградский филиал, мне не ответили ничего конкретного и сказали что я не могу забрать разницу денег лил использовать ее при дальнейших покупках.
Проясните пожалуйста ситуацию желательно со ссылками на "законность" данной операции. Насколько я понимаю это обман покупателя и продажа по цене не соответствующей реальной.
Номер того заказа 1302 - 103401-00095.
Mutru4 написал :
Вроде как цена "висит" для клиента в течении трех дней до оплаты....если Вы положили товар в "корзину"
Я в корзину ничего не ложил, просто сделал заказ по телефону 18 го января. Нигде не расписывался и предоплат не делал. Я покупаю в этом магазине не первый раз, и что мне понравилось -менеджер сказал что я могу без проблемно отказаться от товара и не покупать некоторые позиции по каким либо причинам.
Получается мне продали товар по цене не соответствующей реальной и при том завышенной. Это походит на мошенничество. Если бы я покупал по предоплате я бы и не писал этот пост. Но если бы предоплата была бы обязательной я бы и не покупал бы может в этом магазине.
Магазин сервис все было отлично и радовало меня до вчерашнего момента.
И тут дело не только в деньгах, это просто оскорбление. Почему меня не проинформировали? Получается в любом другом филиале где есть в наличии данный инструмент любой может его купить за 5 тр а мне его продают за 5 600р..Я сам очень жду комментариев. Связаться с руководством не получится видимо по телефону. Я уверен и в юридической своей правоте и тем более в моральной.