доминик написал :
Теперь у них ещё пакеты по 5 рублей.
Всё до сих пор?:( Мелочь - а не приятно. Но предупреждать бы хотя бы могли об этом. Да и самим продавцам неудобно складывать- так в пакет- а без него гора на прилавке- бери как хочешь.
Скорее всего, не дают развернутся. Не хозяева своим действиям. Боятся Генерального и т.п. ... Это всегда так, когда руки связаны...
А пакеты можно было бы и по себестоимости (закупочной) продавать... - это не деньги. Им цена-то -1 рубль...
доминик написал :
А мне даже карту дали 5%.Но там надо инструмент покупать,чтобы на расходку получить скидку.А из инструмента мне уже ничего не надо,вроде всё необходимое есть,теперь только расходку и докупаю.Лучше бы 3% ,но на всё. Таких карт нет у вас?:(
Есть только те, про которые я писал.
0
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Klod написал :
Заманчиво всё это- скидочные проценты.:) А какие перспективы открываются.... и для магазина тоже.:)
А вот стиль работы улучшился ли?
Привезли мне из "Все инструменты" в Зеленоград - 11.01.2014, двухбазовый Фелисатти фрезер.
Принял комплектность, все на месте.
Вроде радоваться надо.
Однако, чуть позже стал внимательно рассматривать свое приобретение:
оказалось, что уважаемые "Все инструменты" с нового года продают уже не новый, а "типа новый инструмент":eek:
Как будто бы собранный из разных частей от других подобных фрезеров, есть совсем новые детали, а есть б/у. :(
Движок, правда работает (отмечу ради справедливости), хотя неизвестно сколько он уже отработал, пока ко мне попал:cool:
А при обнаружении (наконец-то) подобными чайниками (вроде меня) этих неожиданных сюрпризов-нововведений ...
взад инструментишко уже не берут;)
а предлагают эти вот самые скидки ...
(и то...при дальнейших покупках!:applause::a)
Бендер Остап отдыхает.
Конечно, я отослал свою претензию.
Так что, ребята, смотрите в оба, скидки-скидками, а табачок - врозь.:clapping
вот такой инструмент выдают теперь за новый (вернее по цене нового, главное чтоб лох на ловца выбежал;)):
Я с этим магазином уже несколько лет контактирую, все было отлично.
А сейчас ...
полный тормоз (может новое поколение "продвинутых менагеров" пришло?!:eek::scare,
и теперь будем жить по новому, счастливо;) :()
доминик написал :
Да!Цена как за новый :confused:.
А что на это VseInstr отвечает?Обычно он по возможности,старается оказать содействие,в решении таких вопросов.
Дык...
молчит пока, обдумывает поди.
Я написал им в отдел по р-те с клиентами.
Исполнителя назначили.
Я и сам " в чуйствах":confused:
Никогда такой шняги не случалось из этого адреса!
Угнетает особенно то, что сразу предложили будущие скидки
(мона подумать я оптовик-закупочник;))
А фрезерок мол, какой выпал тебе, пусть у тебе и останецца!
:mad:
Такой не то что продавать на сторону стремно теперь...
а и подарить хорошему человеку - позорно:swoon
Мда просто нет слов. Приличный раньше магазин на глазах превращается в мошенническую шарашку. По моим наблюдениям там все портиться начало около года назад, но как-то по мелочи. Но чтобы вот так вот...
Ещё раньше.Последнее время наоборот вроде бы устаканились и стали по стабильнее, но видимо дух той смутной эпохи ещё не всех во ВСИ покинул.Блин,ведь раньше лучше всех были.Что случилось-то у вас?
igoriuha1 написал :
А вот стиль работы улучшился ли?
Привезли мне из "Все инструменты" в Зеленоград - 11.01.2014, двухбазовый Фелисатти фрезер.
Принял комплектность, все на месте.
Вроде радоваться надо.
Однако, чуть позже стал внимательно рассматривать свое приобретение:
оказалось, что уважаемые "Все инструменты" с нового года продают уже не новый, а "типа новый инструмент"
Как будто бы собранный из разных частей от других подобных фрезеров, есть совсем новые детали, а есть б/у.
Движок, правда работает (отмечу ради справедливости), хотя неизвестно сколько он уже отработал, пока ко мне попал
igoriuha1, Вы писали это же сообщение нам на фейсбук. И вчера с утра, я его перенаправил в отдел претензий для решения этой проблемы.
0
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
VseInstr написал :igoriuha1, Вы писали это же сообщение нам на фейсбук. И вчера с утра, я его перенаправил в отдел претензий для решения этой проблемы.
Да, это так.
Спасибо вам за оперативность:clapping.
Жаль, что только одной своевременной пересылкой информации вопросы не решаются.
Вместе с тем, сегодня известная вам (надеюсь) Наталья Крючкова, пообещала произвести замену инструмента завтра - 15.01.2014г.,
в первой половине дня (причем транспортные расходы по доставке в Зеленоград нового фрезера - за счет ВСИ.ру:a).
Кстати, она подчеркнула что подобные обмены обычно не производятся - данный случай исключение!
(понятное дело, чел. лоханулся, а правила продажи таких челов не учитывают;)).
И если б не ваша (персонально) своевременная передача на фирму моего сообщения с фотками с Фейсбука...
достались бы мне тогда, типа "от мертвого осла уши" :((ну она, естественно, сказала ЭТО более мягко и в рамках официального общения).
так что вам респект и уважуха за понимание и скоростные качества!;)
Ждем-с...15.01.2014г.
(с тревожным чувством, мало ли!?:cool:)
Да, это так.
Спасибо вам за оперативность:clapping.
И если б не ваша (персонально) своевременная передача на фирму моего сообщения с фотками с Фейсбука...
достались бы мне тогда, типа "от мертвого осла уши" :((ну она, естественно, сказала ЭТО более мягко и в рамках официального общения).
так что вам респект и уважуха за понимание и скоростные качества!;)
Ждем-с...15.01.2014г.
(с тревожным чувством, мало ли!?:cool:)
Рад стараться:). Для этого я здесь и присутствую, главное, чтобы клиенты остались довольны;)
А тревожные чувства лучше отбросить.:)
0
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
В нашей стране-это дело хлопотное и не всегда перспективное.Да и затянется эта канитель неизвестно на сколько.Тем более, как правило ,вы подписываете бумагу о том,что претензий к внешнему виду нет.Ну а дальше уже всё на совести и репутации магазина.