Купил газовую пушку Master(10.2012)(Ростов). Буквально через пару месяцев перестал работать пьезорозжиг. Поскольку лето,то провалялась она в гараже. ПУШКА ещё НА ГАРАНТИИ,(осталось пару месяцев) и была спроважена в магазин.
+Инфракрасный пирометр DeWalt. Через полгода начал неправильно измерять горячие поверхности(ПРИ ПОКУПКЕ-НЕБЫЛО ГАРАНТИЙНИКА И ИНСТРУКЦИИ НА РУССКОМ) -тоже туда же.. ТОВАР ОТДАН 18.11.2013 до сих пор ответа нет!!!и тут понеслась...........:D Сбросил СКАНЫ,чтобы непересказывать....... Если кратко (Мы продали-а дальше ваши проблемы) (ПРЕТЕНЗИЯ НАПИСАНА ВТОРАЯ!)
К счёту на Диагностику прибавили 500рэ на транспортировку.
Предъява по поводу оплаты диагностики вообще неуместна,т.к.1).ТОВАР НА ГАРАНТИИ 2).**ЭКСПЕРТИЗУ НЕ ДЕЛАЛИ ,а есть бумажка от сервиса((
Будет написана 3-я ПРЕТЕНЗИЯ и последняя.
пс.сегодня должны дать заключение диагностики...**
Прямо у утра вси оживились.отписались.
Правда,прошло 2 месяца правда с момента сдачи на диагностику инструмента...:)
В письме указали,что ответ вам отправлен (Скан№3) ещё 13.01..
Дайте теперь нам домашний,а не емаил,мы вам под роспись вручим,чтоб вы с оплаты трудов Наших не съехали...
Ещё раз по датам- сдан 18.11.13 16.12.13 (29дн!) написана 1 претензия
26.12 на емаил-Рузультат ДИАГНОСТИКИ предложение за неё заплатить(2500),через пару дней спохватились- +500р за транспортировку
06.01.2014 написана **2 претензия-***результат скан 3
КракадилГена написал :
... 26.12 на емаил-Рузультат ДИАГНОСТИКИ предложение за неё заплатить(2500),через пару дней спохватились- + 500р за транспортировку
Круто !!! За Ваш же счет диагностика? !!! (Или Законов не ведают, или лоха ищут..)
Уж сколько раз твердили миру...
1) Товар без гарантийника с печатью у продавца не брать.
2) Для экономии кучи времени и нервов неисправный товар нести не в магазин, а в СЦ, который даст заключение о неисправности, которое уже можно нести вместе с товаром в магазин.
3) Дешевую технику необходимо выбирать по принципу наличия в доступе официального СЦ, который (ВНИМАНИЕ!) может выдать заключение. (Есть такие хитрые производители, LG например, составляющие договора с сервисниками таким образом, что СЦ может отремонтировать, но не может дать ЗАКЛЮЧЕНИЕ.)
А теперь - сидеть, ждать и материться. Насоклько я понял - ВИ теперь работает по тому же принципу, что и масса других продавцов товаров и услуг: "Подите в пень с вашей претензией. С Вас 3 тыщи! ... Ах, дошли до суда? Отлично! Вот мировое соглашение, выплата всех разумных претензий в полном объеме, компенсация адвоката и экспертизы..." И чего бы так не работать, если до суда дойдут дай бог 3 из 100?
Так что - на консультацию к юристам в ОЗПП, оттуда в суд - и будет счастье (скорее всего; если только действительно не Ваш косяк).
salabus написал :
А теперь - сидеть, ждать и материться
У меня примерно такая же ситуация*) вот только магазин он же завод изготовитель *) Сломалась вещь, срок гарантии год.
По закону о защите прав .. расторгнуть договор купли продажи можно в течении 2 лет, утройство было в ремонте, отметок об этом в гарантийнике нет.
Поэтому сделаю экспртизу за свой счет, копию предоставлю изготовителю вместе с претензией на возмещение стоимости товара + стоимость экспертизы. Если не все гладко, то в суд по месту моего жительства.
Ничего не упустил?
Написали 3-ю.(в шапке ЗАЯВЛЕНИЕ на расторж договора) 17.01
24.01 звоним в москву,интересуемся,что с ответом-1)ВЫ ЖЕ ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ,а не ПРЕТЕНЗИЮ. 2)ВАМ УЖЕ РАЗВЁРНУТО ОТВЕТИЛИ
и писанина с вами закончена.Давайте деньги и тд
пс.Позвонил в магазин-что с пирометром деволт-ТАК ОН ПРИШЕЛ ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД.(типо вам надо вы и звоните/узнавайте)
Термометр,после признания случая ГАРАНТИЙНЫМ,И УСТРАНЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ! приехал в Ростов на 3-й месяц (отдали в магазин 18.11.2013)))Раз нас посылают на 3 буквы,то пойдём на 3 буквы...
псс Результат хождения в суд выложим ...