Аватар пользователя
VlaDov61

Местный

Регистрация: 25.06.2013

Слюдянка

Сообщений: 5

15.07.2014 в 12:05:09

Любезный VseInstr. Здравствуйте, проясните ситуацию с ценой на фрезер Hitachi M12V2 (Иркутск). 14.07 она была 9998 руб. сегодня т.е. 15.07 уже 12 730 руб. Это действительно так и мне заказывать этот фрезер в "220 Вольт", где его цена не изменилась и составляет 9 149руб? Просто я уже имел дело с вашей конторой, и не хотелось бы менять.

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

15.07.2014 в 14:37:06

VlaDov61 написал : Любезный VseInstr. Здравствуйте, проясните ситуацию с ценой на фрезер Hitachi M12V2 (Иркутск). 14.07 она была 9998 руб. сегодня т.е. 15.07 уже 12 730 руб. Это действительно так и мне заказывать этот фрезер в "220 Вольт", где его цена не изменилась и составляет 9 149руб? Просто я уже имел дело с вашей конторой, и не хотелось бы менять.

Здравствуйте. Новая цена у фрезера, потому что он идет сейчас в другой комплектации. Точная комплектация будет известна завтра.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VlaDov61

Местный

Регистрация: 25.06.2013

Слюдянка

Сообщений: 5

16.07.2014 в 14:01:06

VseInstr написал : Здравствуйте. Новая цена у фрезера, потому что он идет сейчас в другой комплектации. Точная комплектация будет известна завтра.

Наконец-то адекватная цена у вас восстановилась, заказываю фрезер у вас .

0
Аватар пользователя
Ale_kwin

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Уфа

Сообщений: 539

17.07.2014 в 11:37:11

VseInstr написал : Здравствуйте. Новая цена у фрезера, потому что он идет сейчас в другой комплектации. Точная комплектация будет известна завтра.

VlaDov61 написал : Наконец-то адекватная цена у вас восстановилась, заказываю фрезер у вас .

Новую комплектацию отменили?

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

17.07.2014 в 15:22:54

VlaDov61 написал : Наконец-то адекватная цена у вас восстановилась, заказываю фрезер у вас .

Как оказалось, причина была не в комплектации, произошел сбой и цена показывалась неверная. Приношу извинения и спасибо, что нашли эту ошибку.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

18.07.2014 в 11:27:37

Привет, всем. Еще раз напоминаю про открытие магазина в Санкт-Петербурге. Вас ожидает: • Первым покупателям – подарки! • Всем пришедшим - фуршет! • Мастер-классы от производителей строительного сегмента! • Интересные конкурсы и розыгрыш ценных призов*: кондиционеров, электропил, измерительных приборов и многого другого! ТРК «Северный МОЛЛ», проспект Культуры, д. 41 19 июля в 14-00 Подробности здесь - http://www.vseinstrumenti.ru/promo_actions/rozygrysh_prizov/2/

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Rumato

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Щелково

Сообщений: 9044

18.07.2014 в 18:17:27

VseInstr, Когда у Вас появится инструмент КВТ с возможностью покупки сразу, а не ждать неделю? Или будет доступен только по предзаказу?

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

18.07.2014 в 21:52:21

http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=5&t=40507

Не заказчики, не исполнители, не промальп, но где-то рядом. Все мы где-то покупаем всякую всячину для работы. Знаем хороших продавцов, обходим стороной плохих. Составляем мнение, исходя из личного опыта общения, опыта друзей/коллег/знакомых или просто наугад выбираем магазин. Когда-то мне подсказали этот магазин, я кому-то тоже подсказал. Неоднократно совершал покупки и в целом был доволен. Даже видя в последнее время резко увеличившееся количество отрицательных отзывов в адрес магазина, я все еще верил, что это лишь единичные недоразумения, с которыми любой уважающий своих клиентов магазин обязательно справится. И до последнего момента был весьма лояльным и позитивно настроенным клиентом магазина. Присказке - конец. Теперь - сказка.

Хочу предостеречь уважаемых коллег от случайных связей с магазином ВсеИнструменты.ру. Если вам дороги время и нервы не обращайтесь в магазин ВсеИструменты. Здесь нарушают закон, и всячески уклоняются от ответственности. При возникновении проблем не идут навстречу клиенту, даже не пытаются. Клиент здесь неправ. Надо настойчиво по много раз на день пытаться дозвониться до нужного тебе сотрудника. Сами перезванивают, когда уже достанешь заявками через их Call-центр. Электронные письма настойчиво игнорируют, и отвечают только по телефону, даже после неоднократных просьб ответить в письме. А по телефону морочат голову, дают ложную информацию, которую потом ничем не подтвердить.

Я был постоянным и довольным покупателем магазина «ВсеИнструменты» в Москве, пока в последнем заказе не оказался неисправный прибор - дальномер. Обычный такой, недорогой, китайский с неплохими отзывами. Неисправность была выявлена уже после того, как курьер уехал. Уехал, ну и ладно, доводилось уже покупать инструмент с косяками, всяко бывает. Обменяю на исправный. Но, видать, только не в этом магазине. Сначала все, вроде как, чинно-аккуратно, по закону правильно. Сразу сообщил в магазин, написал заявление об обмене на новый. Товар сдан на экспертизу. Получил акт. Сижу, жду результата экспертизы. Проходит 20 дней (установленных ст.21 закона о защите прав потребителей), никто мне ничего не сообщает. Менеджеру, указанному в акте приемки, дозвониться не просто. Один и тот же менеджер в разное время дает разную информацию, где прибор, и почему я не могу его получить. Следующие 20 дней мне просто морочили голову, говоря, что прибор то в сервис-центре, то у них на складе, то его доставили, но не в тот магазин. Т.е. мне не предоставляли достоверной информации, а, проще говоря, врали. Предлагали самостоятельно разбираться сервис-центром. Вскоре девушка-менеджер устала и заявила, что она не может мне объяснить, что происходит, и посоветовала обратиться к ее руководству, что и было сделано. Через пару дней прибор нашелся и был доставлен, куда и договаривались. Мне выдали вернувшийся из ремонта прибор и мое заявление об обмене некачественного товара на новый, без ответа о принятом по заявлению решению. Акт об экспертизе не выдали, только бумажку из сервис-центра с перечнем выполненных ремонтных работ без подписей и печатей. Я попросил выполнить мои законные требования по обмену товара ненадлежащего качества, и, согласно ст. 23 закона о защите прав потребителей, выплатить неустойку за просрочку. И тут вдруг мне отвечают, что где-то в закромах магазина найдены результаты экспертизы С ПЕЧАТЬЮ, и результат экспертизы гласит, что прибор был полностью исправен, и поэтому мне его вернули. На все вопросы о нарушении сроков, вранье, нежелании общаться и моем заявлении отвечают, что я им еще сам денег буду должен, вот они только соберутся и посчитают сколько. Просьба выдать мне на руки официальный ответ на мое заявление и документы подтверждающие результаты экспертизы очередной раз проигнорированы. В итоге, заплатив полную стоимость, я получил побывавший в ремонте товар с задержкой в 40 дней. Лично для себя определил магазин ВсеИструменты в черный список недобросовестных продавцов. Общение с магазином приостановлено на время консультаций по поводу нарушений магазином закона о правах потребителей и подозрения на факт совершения мошенничества. Демин Константин Александрович, 8(926)264О622.

0
Аватар пользователя
JAZZ

Местный

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

19.07.2014 в 02:00:27

VseInstr, когда в Крыму и Севастополе откроются ваши магазины? у вас даже в списке регионов Крым даже не отмечен.или вам новый региональный рынок даже не интересен?

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

19.07.2014 в 02:58:50

JAZZ написал : когда в Крыму и Севастополе откроются ваши магазины?

Вы тоже жаждете порасстраиваться ?? ;)

0
Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

19.07.2014 в 04:09:37

_maximus_, рано.. ещё не известно чей Крым.. Может на него тавры претендуют, или печенеги с византийцами.. Россия там , всего чуть чуть была.. У других, прав больше. :)

0

Feelgood!

Аватар пользователя
JAZZ

Местный

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

19.07.2014 в 23:50:30

_maximus_, ага, надо же попробовать ;). Ves,и где теперь те византийцы? вот и укры будут там же где и печенеги :) так что пора деньгу зарабатывать а не защитой вымирающих животных заниматься

0
Аватар пользователя
КракадилГена

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 90

20.07.2014 в 00:54:10

Pchola73 написал : http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=5&t=40507

Не заказчики, не исполнители, не промальп, но где-то рядом. Все мы где-то покупаем всякую всячину для работы. Знаем хороших продавцов, обходим стороной плохих. Составляем мнение, исходя из личного опыта общения, опыта друзей/коллег/знакомых или просто наугад выбираем магазин. Когда-то мне подсказали этот магазин, я кому-то тоже подсказал. Неоднократно совершал покупки и в целом был доволен. Даже видя в последнее время резко увеличившееся количество отрицательных отзывов в адрес магазина, я все еще верил, что это лишь единичные недоразумения, с которыми любой уважающий своих клиентов магазин обязательно справится. И до последнего момента был весьма лояльным и позитивно настроенным клиентом магазина. Присказке - конец. Теперь - сказка.

Хочу предостеречь уважаемых коллег от случайных связей с магазином ВсеИнструменты.ру. Если вам дороги время и нервы не обращайтесь в магазин ВсеИструменты. Здесь нарушают закон, и всячески уклоняются от ответственности. При возникновении проблем не идут навстречу клиенту, даже не пытаются. Клиент здесь неправ. Надо настойчиво по много раз на день пытаться дозвониться до нужного тебе сотрудника. Сами перезванивают, когда уже достанешь заявками через их Call-центр. Электронные письма настойчиво игнорируют, и отвечают только по телефону, даже после неоднократных просьб ответить в письме. А по телефону морочат голову, дают ложную информацию, которую потом ничем не подтвердить.

Я был постоянным и довольным покупателем магазина «ВсеИнструменты» в Москве, пока в последнем заказе не оказался неисправный прибор - дальномер. Обычный такой, недорогой, китайский с неплохими отзывами. Неисправность была выявлена уже после того, как курьер уехал. Уехал, ну и ладно, доводилось уже покупать инструмент с косяками, всяко бывает. Обменяю на исправный. Но, видать, только не в этом магазине. Сначала все, вроде как, чинно-аккуратно, по закону правильно. Сразу сообщил в магазин, написал заявление об обмене на новый. Товар сдан на экспертизу. Получил акт. Сижу, жду результата экспертизы. Проходит 20 дней (установленных ст.21 закона о защите прав потребителей), никто мне ничего не сообщает. Менеджеру, указанному в акте приемки, дозвониться не просто. Один и тот же менеджер в разное время дает разную информацию, где прибор, и почему я не могу его получить. Следующие 20 дней мне просто морочили голову, говоря, что прибор то в сервис-центре, то у них на складе, то его доставили, но не в тот магазин. Т.е. мне не предоставляли достоверной информации, а, проще говоря, врали. Предлагали самостоятельно разбираться сервис-центром. Вскоре девушка-менеджер устала и заявила, что она не может мне объяснить, что происходит, и посоветовала обратиться к ее руководству, что и было сделано. Через пару дней прибор нашелся и был доставлен, куда и договаривались. Мне выдали вернувшийся из ремонта прибор и мое заявление об обмене некачественного товара на новый, без ответа о принятом по заявлению решению. Акт об экспертизе не выдали, только бумажку из сервис-центра с перечнем выполненных ремонтных работ без подписей и печатей. Я попросил выполнить мои законные требования по обмену товара ненадлежащего качества, и, согласно ст. 23 закона о защите прав потребителей, выплатить неустойку за просрочку. И тут вдруг мне отвечают, что где-то в закромах магазина найдены результаты экспертизы С ПЕЧАТЬЮ, и результат экспертизы гласит, что прибор был полностью исправен, и поэтому мне его вернули. На все вопросы о нарушении сроков, вранье, нежелании общаться и моем заявлении отвечают, что я им еще сам денег буду должен, вот они только соберутся и посчитают сколько. Просьба выдать мне на руки официальный ответ на мое заявление и документы подтверждающие результаты экспертизы очередной раз проигнорированы. В итоге, заплатив полную стоимость, я получил побывавший в ремонте товар с задержкой в 40 дней. Лично для себя определил магазин ВсеИструменты в черный список недобросовестных продавцов. Общение с магазином приостановлено на время консультаций по поводу нарушений магазином закона о правах потребителей и подозрения на факт совершения мошенничества. Демин Константин Александрович, 8(926)264О622.

У меня за диагностику товара вымогают 2500р.+500р за транспортировку...товар с ноября в магазе... подали в суд...суд выиграли,сейчас сочинили аппеляцию...ждём даты повторного суда....

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12224

20.07.2014 в 15:36:49

JAZZ написал : когда в Крыму и Севастополе откроются ваши магазины? у вас даже в списке регионов Крым даже не отмечен.или вам новый региональный рынок даже не интересен?

Не стоит так горячиться. Например, в Красноярске не представлен ВсеИнструменты. А ведь это город с миллионным населением.

Ves написал : ещё не известно чей Крым.

Судя по тому, что в Крыму сейчас официально действуют только российские войска, а также остальные правоохранительные органы и спецслужбы, то Крым российский.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

20.07.2014 в 15:41:58

ADM05 написал : Не стоит так горячиться. Например, в Красноярске не представлен ВсеИнструменты. А ведь это город с миллионным населением.

Вам тоже не стоит огорчатся, нет их и нервная система значит целее будет :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу