VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

09.01.2018 в 10:44:46

Друзья! У нас открылась курьерская доставка в Астрахани

Режим работы отдела доставки пн. – пт.: 9:00 – 18:00 сб. – вс.: выходной

Подробная информация по ссылке http://www.vseinstrumenti.ru/cityDelivery/

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Мих@ил
Мих@ил
Новичок

Регистрация: 21.04.2016

Краснодар

Сообщений: 72

09.01.2018 в 11:57:26

коллектив vseinstrumenti.ru по прошествии больше месяца лично отправляет запрос по срокам доставки - учитесь :)

0
Мих@ил
Мих@ил
Новичок

Регистрация: 21.04.2016

Краснодар

Сообщений: 72

15.01.2018 в 08:25:32

Специалисты vseinstrumenti.ru продолжают переставлять цифорки "даты получения" заказа, это ответственная работа с клиентом :)

0
VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

17.01.2018 в 15:40:02

Мих@ил, здравствуйте. С вами связывался менеджер и объяснял почему срок переносится. Сумки нет в наличии, и когда она появится с вами свяжутся.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Мих@ил
Мих@ил
Новичок

Регистрация: 21.04.2016

Краснодар

Сообщений: 72

17.01.2018 в 21:34:58

втом то всё и дело, что менеджеры vseinstrumenti.ru обьясняют и обьясняют с 03.12.17, правда весьма противоречиво :)

0
VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

18.01.2018 в 11:26:12

Мих@ил, потому что они сами не знают когда точно придет сумка. :)

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Мих@ил
Мих@ил
Новичок

Регистрация: 21.04.2016

Краснодар

Сообщений: 72

18.01.2018 в 15:28:25

тогда возникает риторический вопрос как же тогда "они"(которые сами не знали когда придёт сумка vseinstrumenti.ru) - оформили мой заказ :)

0
AnryV
AnryV
Новичок

Регистрация: 13.03.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 47

18.01.2018 в 23:03:08

У меня все закончилось проще - после получения части заказа прошло пару дней и заказ с оставшимся "на комплектации" просто исчез. Без объяснений.

0
Мих@ил
Мих@ил
Новичок

Регистрация: 21.04.2016

Краснодар

Сообщений: 72

19.01.2018 в 11:15:31

AnryV написал: У меня все закончилось проще - после получения части заказа прошло пару дней и заказ с оставшимся "на комплектации" просто исчез. Без объяснений.

увы, специалисты vseinstrumenti.ru частенько удаляют данные в личном кабинете заказчика :(

это издержки пирамиды управления - down management должен всё "подчистить" :)

0
VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

19.01.2018 в 13:31:52

Мих@ил, вероятно, на тот момент была, либо менеджер изначально накосячил.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

19.01.2018 в 13:33:25

AnryV, номер исчезнувшего заказа есть?

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу