VseInstr, 2002 140900 01771.
Моя цель не выплестнуть негатив,а обьяснить вам.Если товара нет,зачем он на сайте висит? Да,выбрал ваш магазин из-за того,что на 1,5т было дешевле.Но по факту взял Элитех.Может она отработает много лет,не спорю.Посмотрим.11 марта заберу в Т.К.
Стружкин написал:
Если товара нет,зачем он на сайте висит?
Такой вопрос уже задавали покупатели.
Ответ - база данных по товарам огромная и не всегда оперативно меняется наличие/отсутствие товара. Накладки бывают.
ADM05, Тут какая штука-я звонил несколько раз,и разные люди говорили мне одно и то-же."Пробиваем по базе,нет у постовщиков и на складе.и не Предвидется",а через день,бац.Вот она.
Я могу предположить,что завезли,появилась.
И снова здравствуйте! хотелось бы отчитаться, так сказать, и надеюсь поставить точку в моей эпопее с получением многострадального заказа. Я наконец то получил оставшийся товар, а именно орбитальную шлифмашинку Деволт. Как и обещал менеджер Максим с Омского отделения, 2-го марта она была доставлена в Омск, сегодня я её забрал. И вот с другим менеджером, Сашей, у меня состоялся очень неприятный разговор. На вопрос почему в прошлый раз он напутал с заказом, и выдал не то что надо и лишний ненужный товар, он тупо нахамил. "Да потому что проверять надо, чё вам выдают".Ещё шикарный ответ был на вопрос : Почему вместо Энкор струбцин, он выдал Gigant-товские, он ответил - Что в коробке лежало, то и положил.Согласен, что надо проверять, но дело в том что забирал товар в тот раз мой друг. Тем более я уже много раз покупал товар и наверное понадеялся на честность и профессионализм ребят, но видимо зря. Впредь буду внимательней. Александр вёл себя вызывающе и по хамски. Ни капли сожаления или даже намёка на извинения, за то что в общем пришлось 4 лишних раза съездить из Петропавловска в Омск по их вине, А это 600 км за поездку. И еще и в рабочее время. от общения с данным персонажем остался очень неприятный осадок. Я сам работаю в сфере обслуживания уже 15 лет (автосервис), но я ни разу не мог себе позволить подобное общение с клиентом, даже если клиент 100% неправ. Моя почта для связи, если нужна конечно теперь, tigger47@mail.ru +77056502550 WhatsApp.
Что у вас опять с ценами творится ? Вчера кинул в корзину отвертку, ,
была цена 838 рублей, самая высокая среди других магазинов, она, кстати, и сейчас гуглится, как ценник взлетел до 929 рублей. Это вы так на стоимость нефти реагируете ?
Пока нет. У них цены постоянно прыгают. Просто надо оформлять заказ, когда цена скакнула вниз. Например сейчас на девальтовский 5А акб хорошая скидка, почти по цене серого. Но зато насадка-пылесос бош подорожала на тысячу с 4700 до 5700. Аккумуляторная орбиталка девальт 9600 всего лишь, серая на форуме стОит около 11. Халява! Просто цены надо мониторить.
Дядя Федя, здравствуйте. Насколько мне известно, с вами должен был связаться тот самый менеджер Александр. Он с вами связался и устроило ли вас решение этого вопроса?
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
привет всем!
вопрос к представителю магаза, что такое 3д гарантия на инфорс?
судя по сайту там дается пожизненная гарантия на ручной инструмент.
вчера вспомнив как плохо работает съемник изоляции (все болтается, в результате перекос и плохо снимает) решил обратиться в магаз. в магазе отправили на 8-800, там заявку приняли и сказали перезвонит сервисник. и вот когда он мне перезвонил мне было сказано что гарантия бувкально неск мес и все. и никакой 3д.
вопрос, зачем писать на сайте неверную инфу?
слава богу не купил очередной инфорс...
3д == 3-дневная, не?
Я тоже заметил такой значок возле заказанного товара, но как-то не подумал даже, что он несет какой-то глубинный смысл.
А что с инфорсом не так, я по не знанию именно инфорс-то и заказал
я выше написал. захватывающие губки при бытовом использовании разболтались и встают на перекос. в результате очень плохо стал снимать изоляцию.
судя по сайту там указан даже обмен, но мне этого не предложили и никакой 3д якобы...
Хочется сказать пару хороших слов в адрес магазина. Покупал батарею, забыли положить гарантийный талон. Оставил претензию по телефону, через неделю отправили талон заказным письмом. Служба поддержки адекватная.
Смотрю по треку на работу Почты России, веселюсь. Письмо отправлено в 50 км от моего дома, день перемещалось по сортировкам, сейчас совершает анабасис в противоположную от меня сторону, поехало за 120 кэмэ в областную сортировку.
Но всё равно, команда всеинструменты.ру, транспортные компании вас немного подставляют. При заказе СДЭК указывает четыре дня доставки, но через несколько дней меняет на десять. То есть что с Москвы, что с Ёбурга посылка едет одинаково. И некоторые вещи мне дешевле заказывать с Урала.
3д гарантия-это гарантия на весь бренд Inforce, в течение 3х месяцев, если вам не понравился товар вы можете его обменять.Что касается пожизненной гарантии на Инструмент для снятия изоляции. Гарантия распространяется на целостность конструкции при правильной эксплуатации и хранении. Она не действует на режущие части инструмента.
Случай не признают гарантийным: если были превышены максимально допустимые размеры кабелей и тросов, а также проводилась резка кабелей со стальным сердечник.
Товар можно отправить на диагностику.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Забрал свой заказ из транспортной компании.Пришёл быстро,упаковано было на 5+.Ленточная машина в коробке+плёнка,расходка для неё в отдельной коробке+плёнка,и всё вместе в ещё одну плёнку.
В общем пока открыл,упарился.
VseInstr, вчера получал в местном пункте доставки (Волгодонск) заказанные мелкие инструменты и спросил у тетеньки, выдававшей все это дело и принимавшей оплату, как все это выглядит, если бы я купил через ВИ пусть скромный, но довольно тяжелый станок (например, ленточно-пильный или круглопильный станок) весом порядка 160 кг, который может и не влезть в мой багажник). Ведь двери у них там обычные, никаких грузчиков я не увидел, и можно ли дополнительно заказать просто доставку до дома (вывалить на лужайку, а дальше я сам)...
Так вот, мне ответили, что в таких неудобных случаях ВИ может просто отказаться от заказа.
А как оно на самом деле?
igorbounov написал:
Так вот, мне ответили, что в таких неудобных случаях ВИ может просто отказаться от заказа.
По желтой сети знаю следующее.
У разных пунктов выдачи свои ограничения по весу и габаритам товара, и, как правило, менеджерам это известно. Обычно предлагают доставку до адреса, со скидкой на доставку, на некоторые товары вообще бесплатно, иногда берут предоплату, чтобы не гонять 150 кг. груза туда-сюда. Первоначально от продажи никто не отказывается. В некоторых случаях вам это еще и удобнее. Все равно, станок для проверки, в пункте выдачи вы не запустите, особенно если он требует досборки или трехфазного питания, да еще и в обрешетке. Но это все в СПб, где находится основной склад и логистика прямая.
igorbounov написал:
который может и не влезть в мой багажник
Есть грузовое такси.
После оформления заказа на сайте перезванивает сотрудник ВСИ. И с ним надо обговаривать все ваши нюансы заказа и доставки.
В моём городе, если товар габаритный или тяжёлый, то работники пункта выдачи помогают погрузить товар в грузовой лифт. К дверям лифта на первом этаже может подъехать машина. Т.е. многое зависит от самих работников пункта выдачи.
ADM05 написал:
Т.е. многое зависит от самих работников пункта выдачи.
видимо, придется хорошенько подумать сначала, потому что тут на пункте выдачи - либо худенькая девушка, либо толстенькая тетенька, которые в лучшем случае могут разве что входную дверь попридержать.
А вообще, как оно на практике получается - удобнее и надежнее приобретать станки во ВИ или непосредственно от фирмы поставщика (Белмаш, Энкор)?
igorbounov, здравствуйте. Да, могут возникнуть проблемы. Такие вопросы лучше обсуждать с менеджером во время заказа. Возможно, будет лучше заказать доставку через ТК, в таком случае.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру