Норушка написал:
а почему обратная связь на сайте не работает?
Сегодня уже работает.
russtex, сегодня сперва пришла смс "Заказ № принят в обработку.", потом вскоре позвонил сотрудник ВИ — приятный молодой человек, мы мило пообщались... В общем, это была проблема с уведомлениями — то есть оказывается, в то время, пока на сайте было написано что заказ комплектуется, а я выжимала от слез подушку, на самом деле всё уже ждало в магазине (представляю изумление специалиста по проверке обстоятельтв моего гневного письма). Ну и конечно, по прошествии трёх дней, заказ обнулился.
В общем, Искусственный интеллект — редиска, Человеки и ВИ рулят.
Заметил, многие сервисы отгораживаются от клиентов: ссылками, кнопками - нажмите 1, 2 ...
Уже у многих(пэйпал, али, озон, почта...) нет горячих линий с живым человеком, нормальных чатов, все общение через роботов-ботов.
ВИ молодцы - на человеческом общении.
VseInstr написал: Норушка, приносим извинения за доставленные неудобства. В итоге, с заказом все в порядке? Или на данный момент есть какие-то проблемы?
VseInstr, не, всё супер!
Ваш специалист (жаль не запомнила, как его зовут) перезвонил, объяснил, что проблема в смс оповещениях.
Выше в теме я уже описала произошедшее, чтобы другие клиенты не нервничали в похожей ситуации и знали как действовать.
История такая... Давно отовариваюсь во ВСИ. Кучу кровных денег отнес данным товарищам. Но заказы делать не любил, то напутают, то некондицию подсунут. На месте такие вопросы легче решить. Поэтому мотался на Энтузиастов, потом в Котельники. А тут этот вирус, будь он не ладен. Решил доставку на дом оформить. Поскреб по сусекам и набрал в заказ мелочевки целых две коробки. А чтобы вторая половина не ворчала, что я тереблю семейный бюджет в трудную для всех нас пору, решил подмаслить и заказал ей шлепанцы сабо, благо со скидкой. Оплатил заказ посредством яблочных технологий и начал ждать. Заказ доставили на следующий день. Не беда, что коробки были вымокшие, и одна почему-то вскрыта. Товар присутствовал. И вот, когда моя драгоценная встретила меня с двумя коробками и уже приготовилась произнести возбужденную речь, я нащупал в одной из коробок эти шлепанцы и сунул ей. Дело было сделано. Натиск ослаб. Агрессия спала. Жена расцвела. Но это длилось не долго. Вскоре на ее лице стали выражаться растерянность, досада и возмущение одновременно. И я услышал: «Знаешь, милый, я многое могу понять, но как использовать два шлепанца разного размера, да еще на одну ногу не могу понять». Занавес. Полный провал операции.
Что же они, изверги, творят? Креста на них нет.
Основано на реальных событиях. Заказ № 2005-200100-63222 от 05.05.2020
Razum написал:
Решил доставку на дом оформить. Поскреб по сусекам и набрал в заказ мелочевки целых две коробки . . . как использовать два шлепанца разного размера, да еще на одну ногу
Надо было тщательно проверять весь прибывший к вам товар. Вы же за товар деньги платили, а поэтому имеете полное право убедиться, что вам доставили именно тот товар, что заказали.
Razum написал:
Решил доставку на дом оформить. Поскреб по сусекам и набрал в заказ мелочевки целых две коробки . . . как использовать два шлепанца разного размера, да еще на одну ногу
Надо было тщательно проверять весь прибывший к вам товар. Вы же за товар деньги платили, а поэтому имеете полное право убедиться, что вам доставили именно тот товар, что заказали.
ADM05, как мне это напоминает речи «умников», которые на телевидении вопят: «сами виноваты, нужно было договор читать и вносить свои правки». Хочется отловить этих пустобрехов и с ними отправиться «править договоры» в сбербанк, потом на почту, в РЖД, и тд
Уважаемый ADM05 действительно считает, что мне нужно было при курьере внимательно (поштучно, покомплектно, по номерам) проверить все 99 позиций заказа? После этого курьер терпеливо выслушает все мои замечания, зафиксирует претензии, оформит возврат товара и мгновенно вернет оплаченные за него деньги? Поблагодарит за покупки и выразит надежду на дальнейшее сотрудничество?
Это так всё работает в Красноярске?
Razum написал:
Уважаемый ADM05 действительно считает, что мне нужно было при курьере внимательно (поштучно, покомплектно, по номерам) проверить все 99 позиций заказа?
Вообще-то да.
Razum написал:
После этого курьер терпеливо выслушает все мои замечания, зафиксирует претензии, оформит возврат товара
Обычно так и делается.
Razum написал:
и мгновенно вернет оплаченные за него деньги?
Тут вряд ли, ибо оплата была безналом.
Razum написал:
Поблагодарит за покупки и выразит надежду на дальнейшее сотрудничество?
Это так всё работает в Красноярске?
Думаю, что поблагодарит и выразит )) Так работает везде, если что.
sneg.tula, дождусь, когда мне Ваши фантазии подтвердит официальный представитель ВСИ и сразу начну оформлять новые заказы с доставкой. Рандеву с курьерами буду писать на видео). Если что пойдет не так, буду выбирать между Тулой и Красноярском.
Как осуществляется обмен и возврат товаров в период карантина?
Обмен или возврат товаров осуществляется с помощью доставки ВсеИнструменты.ру в городах, где есть наша курьерская служба. Можно отправить товар транспортной компанией или Почтой России. Чтобы оформить возврат или обмен товара, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Телефоны
+7 (499) 681-23-57
8 800 550-37-70
Razum написал: Норушка, составите мне компанию в прогулках по почтам и транспортным компаниям?)
Razum, ок, с Вас маску и перчатки.
А если серьезно:
"Как осуществляется обмен и возврат товаров в период карантина?
Обмен или возврат товаров осуществляется с помощью доставки ВсеИнструменты.ру в городах, где есть наша курьерская служба. Можно отправить товар транспортной компанией или Почтой России. Чтобы оформить возврат или обмен товара, оставьте заявку на сайте или позвоните нам ..."
Вангую, прилетит вдруг волшебник и бесплатно заменит товар. Вы же в Москве.
Вот поэтому я не очень люблю интернет заказы. Мне тоже ВИ привозили в ПВЗ не то что нужно — либо брала "а вдруг пригодится", либо оставляла.
Норушка, с масками и перчатками вопрос решим
Как Вы могли заметить, я тоже всегда покупал самовывозом, чтобы проверить и решить все на месте. По возможности старался ездить в Котельники, там можно не только отказаться, но и поменять на такой же или аналогичный. Корона все изменила.
Razum написал: Норушка, с масками и перчатками вопрос решим
Как Вы могли заметить, я тоже всегда покупал самовывозом, чтобы проверить и решить все на месте. По возможности старался ездить в Котельники, там можно не только отказаться, но и поменять на такой же или аналогичный. Корона все изменила.
Норушка, нет, тк загадочным образом они поменяли статус заказа с «выдан» на «в обработке», что не позволяет сделать заявку на незавершенный заказ. А местный спец не мычит, не телится.
Zomanus, добрый день. К сожалению, на данный момент во Владивостоке у нас нет представительства. Доставку можете заказать через ТК, либо почтой России. Можете оформить заказ через сайт с выбором доставки. Либо позвонить по бесплатному номеру 8 800 550-37-70 и вас проконсультируют и помогут оформить заказ.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
VseInstr написал: Razum, с вами сегодня пытались связаться, но вы трубку не берете. Отправили письмо на почту из заказа.
VseInstr, это неправда, мне по поводу этого заказа не звонили. Готов это доказать.
Также, разговаривал по поводу другого заказа с менеджером Александром (он без проблем до меня дозвонился). Задавал ему вопрос по поводу этого заказа. Он не смог мне ничем помочь, даже изменить статус заказа, чтобы я мог составить заявку-претензию.