Решил модернизировать тентованный верх своего автоприцепа МЗСА - поверх существующего металлического каркаса и имеющихся двух продольных досок наверху - прикреплю окрашенную фанеру ФСФ 9 мм. Сия необходимость вызвана тем, что в дождливую и снежную погоду сверху скапливается вода и снег. Мягкий тент провисает, а убирать все это сверху, когда нужен прицеп - довольно неудобно. Фанера под тентом и даже без него в значительной степени эту проблему устранит.
Фанера по месту отрезана в размер, дефекты прошпаклеваны и зачищены. На фанеру уже нанесен грунт ГФ-21. Собираюсь нанести (валиком) два слоя недорогой краски ВИОЛ серого цвета. Эту краску (синюю) ранее уже применял для окраски наращенных бортов этого же прицепа (таже фанера). Краска ложится неплохо. Но ...уже в 1-м сезоне в одном месте борта отошла листком...
Прошу совет - имеет ли смысл для большей стойкости окрашенной поверхности (прежде всего крыши) поверх высохшей краски нанести один-два слоя лака. Полиуретанового, "яхтового", так сказать?
Забыл сказать, что окрасочные работы провожу на пожарной лестнице в подеъзде - тепло и сухо.