Аватар пользователя
Kbig

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 100

28.04.2011 в 16:30:02

big, работаете продавАном? И Краснодеревщиком торгуете тоже? Бывает...

Нет, я работаю инженером.

ИКЕА прилагает инструкцию по сборке/установке/эксплуатации с улыбающимся дядькой с молотком к каждому товару в упаковке. Если нет, то инструкция печатается на кассе вместе с чеком. Обратитесь к продавцу. Обладание исчерпывающей информацией - это Ваше право и его (продавца/производителя) обязанность.

Я не пониаю Ваш сарказм. Совершенно верно в ИКЕЕ мне дали инструкцию, где все написано и нарисовано. И у меня нет к ним никаких претензий. У них очень хорошие инструкции.

А вот возмущение автора темы можно сравнить с тем, что купив в ИКЕЕ столешницу я возмущался-бы что меня не предупредили персонально что ее еще и пилить надо! Ай ай ай - плохие продавцы! А еще я ее самостоятельно отвез домой и затащил в квартиру. 45 кг, 2,5 метра. Наверное надо было возмутиться и написать на форуме, что когда я выписывал у консультаната кухню, меня не предупредили что столешницу в одно жало затащить в квартиру будет очень геморройно. Я ведь не профессиональный грузчик.

Вы считаете, что продавец должен каждому покупателю принудительно разжевывать все ньюансы покупаемого товара? Если бы на прямой вопрос о размере коробки человеку сказали бы - "ничего пилить не надо", а по факту оказалось-бы что пилить надо это был бы обман и повод для возмущения. Вы сознательно покупаете не готовый товар, а комплектующие, требующие последующего монтажа и установки. И что, продавец должен при этом спросить "А вы знаете что пилить надо?", "А чем вы пилить будете?", "А вы пилить умеете?", "А у вас торцовка есть?", "Нет, а вы точно умеете - там еще вото то и то делать надо будет!" и т.п. - - ИМХО это маразм!

Все что дальше - наверное вам следовало написать мне в оответствующей теме про ИКЕЕВские кухни, там это было-бы к месту и информативно для других читателей форума, чем в теме про Краснодеревщика.

Собственно, я все и сделал по инструкции. Закрепил столешницу на уголки из комплекта, которые потенциально позволят ей деформироваться. Но лично мое ощущение (опять-же, неподтвержденное ничем) что хотелось-бы более надежного крепления. Зачем-не знаю. Поэтому я не вижу ничего зазорного попросить совета у людей, которые с данным вопросом на практике сталкивались.

А теперь - по делу: зачем Вы купили эту столешницу? Красиво? В ИКЕА почти всё симпатично, но столешница там лежит в интерьере, щи/борщи/кофе никто не проливает, влажность на всех поверхностях одинаковая... Ага, призадумались уже? Тогда едем дальше.

Нет, не призадумался. Ничего нового я не услышал. Я все это знал еще до покупки. А типа, ДСП или МДФ воды совсем не боится.

Маслом (по инструкции!) покрывать/пропитывать будете? В добрый путь... Хорошо, если за неделю высохнет.

Уже покрывал. Никаких проблем не встретил. Как и сказано в инструкции - слой впитывается меньше часа. 4 слоя пока нанес - планирую в ближайшее время раз в неделю покрывать - как в инструкции сказано.

А пятна как очищать будете? Тоже по инструкции? "Также пятно можно обработать тонкой шкуркой." (с). Запасайтесь шкуркой...

Не вижу проблемы. От чего там должны появиться несчищаемые пятна? От пролитых щей или кофе? Вы так красочно расписываете - Вы лично даную столешницу эксплуатировали или это фантазии на тему? И въевшееся пятно или дефект на дереве можно зачистить , а вот на ламинате - невозможно в принципе.

И пилками/фрезами, если мойку/варку сами врезать будете. Дуб, аднака...

Уже. Электролобзиком. Попробовал 3 пилки по дереву с разным размером зубцов - чем мельче зуб тем лучше пилит. Тоже, наверное, продавец должен был указать - какими пилками правильно пилить. Надо позвонить - претензию высказать!

И..., набирать щит/массив - дело, уж поверьте (если нет, читаем ВоодТоолс), весьма кропотливое. Вы видели, как и кто этот щит набирал? Нет? Я тоже. И как он поведёт (а его поведЁт!) себя в условиях, приближённых к боевым, не знает никто.

А может и не поведет.
Я много чего не видел как делают. И дефекты многих вещей которыми я пользуюсь могут быть для меня в 100 раз более критичными чем поведенная столешница.

0
Аватар пользователя
super-krot

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 171

28.04.2011 в 17:04:18

Kbig написал : И что, продавец должен при этом спросить "А вы знаете что пилить надо?",

Да, должен. (Если не ради покупателя, то ради самого себя, чтобы не получать потом товар взад.) И маразм это считать обратное.

0
Аватар пользователя
Kbig

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 100

28.04.2011 в 17:26:35

Да, должен. (Если не ради покупателя, то ради самого себя, чтобы не получать потом товар взад.) И маразм это считать обратное.

Я вот сейчас выбираю себе межкомнатные двери (потому и зашел в эту тему изначально). Я еще не выбрал окончательно, но уже ознакомился с кучей инструкций и спецификаций товара, который хочу купить. И для меня не секрет что никто не продает коробки уже распиленные в размер, хотя я не установщик дверей и не столяр.

Понимаете, по Вашей логике, продавцы обязаны навязать мне при покупке любого товара массу информации (вдруг, я чего-либо не знаю). Я лично не хочу тратить время на то, чтобы это слушать, и меня наверняка будет это раздражать.

Если у меня будут конкретные вопросы - я спрошу.

0
Аватар пользователя
Anty

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Москва

Сообщений: 12

28.04.2011 в 21:45:25

Возвращаясь к теме дверей Краснодеревщик. Двери действительно суперские. Несколько раз ездил к продавцу сравнивал их с Софьей и с Марио Риоли. Все время КД оставлял самое лучшее впечатление, смотришь на них и в качестве сразу уверенность возникает: качественно сделанный уплотнитель, клейма производителя на притворах, солидный внешний вид и т.д. и т.п. Но... Есть одна проблема. Купить их в Москве почему-то очень сложно. У них всего 3 дилера в М, 2 из которых занимаются только 3000-й серией. Меня же интересовали серии 900 и 1000-й. Единственный дилер по ним компания ДвериХолл произвела на меня совершенно ублюдочное впечатление (от развода охранниками на деньги за въезд к ним на территорию на Рябиновой до совершенно некомпетентных менеджеров и заявлений с порога: Вы берите лучше Марио Риоли). Сроки поставки - 40 дней, на складе нет даже самых распространенных позиций... Вообщем, придется ехать смотреть в выходные двери ЗИЛ, надеюсь, что там сервис будет лучше.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу