Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

19.12.2010 в 20:16:35

BV написал : б) почему не сдох вентилятор?

Это не секрет... Вентилятор включён между фазой и землёй...

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124508

19.12.2010 в 20:24:36

Alex___dr написал : Это не секрет... Вентилятор включён между фазой и землёй...

Да ну? :) Изучаем схему

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=174368&d=1292668900

0
DED
DED
Резидент

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

19.12.2010 в 20:54:53

А может дело не в электрике, а в сборщиках данного агрегата. Не протянули винтик крепления лопастей к валу движка? При включении, вентилятор крутится за счёт силы трения втулки о вал, но нормальных оборотов развить не может, соответственно и продув никакой. Описанные симптомы очень смахивают и на эту причину. Либо задней частью упирался в стенку.

0
-sahara-
-sahara-
Новичок

Регистрация: 17.12.2010

Киев

Сообщений: 29

19.12.2010 в 21:13:01

Bladiclab...обогреватель стоял дальше метра со всех сторон.

BV... на счет 2 проводов и болтиков...согласна, на фото не так, как я описывала выше.т.к. первый пост писала с его слов по телефону, а потом просто поехала и сфоткала.

с тем, что меня могли обмануть - не сомневаюсь:)))я поэтому здесь. чтоб разобраться. мерял я так по нимаю вольтметром. даже чуть меньше 220 показывало. мерял на болтах (там где вы написали фазы).

0
-sahara-
-sahara-
Новичок

Регистрация: 17.12.2010

Киев

Сообщений: 29

19.12.2010 в 21:18:45

а вот уточните еще раз , пожалуйста...то, что мне 2 раза сказали в разных сервисных центрах..что " т.к. Вам его не проверили в магазине, то они и виноваты...мы не можем теперь узнать, заводской брак, ударили при перевозке или вы неправильно эктсплуатировали...это правда? теперь вообще сложно что-то доказать? ну..на крайний случай попробую вину возложить на магазин, через Общетсво защиты прав потребителей..там мне сказал - нет розтеок таких в магазине - значит - не имеют права продавать.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124508

19.12.2010 в 21:24:16

-sahara- написал : мерял я так по нимаю вольтметром. даже чуть меньше 220 показывало. мерял на болтах (там где вы написали фазы).

Найдите другого электрика с вольтметром - пусть померяет....

Я не верю вашему электрику. Обьясню, почему.... filvik правильно говорит - раньше ставили пробки и на ноль и на фазу... но пробки ставили совсем давно, когда напряжение еще было 127 вольт, и когда перешли на 220 в некоторых случаях 220 брали из двух фаз по 127....

  1. Но я ни разу не видел даже в самом самухрыжном старом фонде автоматы АЕ на нуле... Когда появились АЕ люди уже стали соображать, что: автомат на нуле а) опасно б) дорого
  2. Если бы там, на одном (правом) автомате был ноль, то черный провод (подключенный к левому автомату) не был бы подключен втором концом, к гайке, а был бы подключен к правому автомату
  3. На правый автомат приходит коричневый провод из под щитка, а если приглядеться - еще синий провод выходит из под щитка прямо рядом с гайкой и идет на нее => правый автомат - тоже фаза.
  4. Если бы оба автомата питались от одной и той же фазы, то ваш тепловентилятор просто бы не заработал.

=> Что и требовалось доказать - два разных автомата это две разных фазы и между ними 380 вольт.

Все вышесказанное - догадки, основанные на логике. Если не прав - поправьте...

0
-sahara-
-sahara-
Новичок

Регистрация: 17.12.2010

Киев

Сообщений: 29

19.12.2010 в 21:30:10

BV написал : Найдите другого электрика с вольтметром - пусть померяет....

не правильно померял, да?

0
Bladiclab
Bladiclab
Резидент

Регистрация: 20.12.2009

Москва

Сообщений: 5472

19.12.2010 в 21:39:53

-sahara- написал : там мне сказал - нет розтеок таких в магазине

А у Вас как подключено? На фото только кабель (переноска), разделенный, и подключен к 2 АВ.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124508

19.12.2010 в 21:44:48

-sahara- написал : мы не можем теперь узнать, заводской брак, ударили при перевозке или вы неправильно эктсплуатировали...это правда? теперь вообще сложно что-то доказать?

можно-ли доказать:

  1. Заводской брак - и да и нет - покажет вскрытие
  2. Что ударили - скорее да, чем нет - повреждения корпуса, повреждение креплений внутри
  3. Неправильная эксплуатация - если ТЭНы живы, а предохранитель сдох (но много непонятного - см выше) - то очень вероятно что неправильно включили. Еще вскрытием можно исключить версию проворачивающейся на оси вентилятора крыльчатки и недостаточного потока воздуха....

Ждемс развязки интриги :)

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124508

19.12.2010 в 21:46:25

-sahara- написал : Сообщение от BV
Найдите другого электрика с вольтметром - пусть померяет....не правильно померял, да?

Найдите НЕЗАВИСИМОГО, потому что ваш: а) или обманывает б) или вообще непонимает, что делает с) а) и б) вместе взятое....

0
-sahara-
-sahara-
Новичок

Регистрация: 17.12.2010

Киев

Сообщений: 29

19.12.2010 в 21:51:01

BV написал : Хорошо бы глянуть фото паспорта:

  • страница тех данных прибора
  • правый нижний угол схемы, где указано, какие тены E1....E3....

это оно?

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу