elso
elso
Новичок

Регистрация: 16.12.2010

Баку

Сообщений: 16

18.12.2010 в 20:58:23

Уже 14 лет из них10лет профессионально занимаюсь ремонтом и восстановлением пластмассовых деталей на автомобилях.На форуме многие советы не совсем правильно и корректно.

0
Янн
Янн
Эксперт

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

18.12.2010 в 21:54:27

elso написал : .На форуме многие советы не совсем правильно и корректно.

Янн:- Ждём правельных и корректных .

0
elso
elso
Новичок

Регистрация: 16.12.2010

Баку

Сообщений: 16

19.12.2010 в 19:18:28

Пожалуйста,Вы только спросите что вас интересует и я напишу

0
ильдар2008
ильдар2008
Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

19.12.2010 в 20:07:42

У брата после аварии погнулась торпеда.(Ваз 2114) .Как правильно выгнуть (востановить)

0
elso
elso
Новичок

Регистрация: 16.12.2010

Баку

Сообщений: 16

20.12.2010 в 21:21:16

У ВАЗ 2114 торпедо не такая дорогая ,обычно его меняют.Но если вы хотите восстановить тогда делайте так.Разбирать торпедо и работать только с внутренной стороны.И не надо сильно нагрет с феном.А то она коробкается и потеряет свои размеры.Чуть-чуть нагрет с обратной стороны выддавливать и охладить водой,потом еще раз до выпрамления.Если придется придавит с лицевой стороны ,только аккуратно чтобы следы не остались а то придется вам торпедо покрасить а это уже не выгодна лучше достать другой.Здесь можно обойтись и бытовым феном.Этот материал трудно выпрямляется,обычно где изгиб сильный там режуть ,выпрямляють и занова сваривають.А если хотите самый хороший совет прфессионала ,замените ее другим.

0
elso
elso
Новичок

Регистрация: 16.12.2010

Баку

Сообщений: 16

20.12.2010 в 21:37:46

Обычно в автомобильях ремонтируются,бамперы,спойлеры,фары,облицовки,подкрылники,пластмассовые детали радиатора,лопосы кондиционера,зашитник и верхний пыльник двигателья,корпусы боковых зеркал,спойлеры порога и тд.У нас на торпедо и то но дорогих авто востанавливаются только место аеробака так ,что даже не заметно и на руле тоже.

0
elso
elso
Новичок

Регистрация: 16.12.2010

Баку

Сообщений: 16

22.12.2010 в 19:56:19

Кто работает с герметиком.Изготовливайте шпатель нужной вам формы из обыкновненой сырой картошки и работайте с этом шпателем.Потом мне спасибо скажите.

0
elso
elso
Новичок

Регистрация: 16.12.2010

Баку

Сообщений: 16

27.12.2010 в 20:19:11

на авто бывают 4 вида пласмассы в основном. РР-мягкая,можно хорошо нагрет и выровнить.В основном в японских,корейских,и тд мащинах,потом Мерседес С кл.Щарлотта и Е кл самая последняя модель, ВMW,подкрылники, корпусы фар(кроме BMW). РВТ,РС,АВS Жеская .нельзя много греть она коробкается.Сильные изгибы надо порезать выровнить а потом сварить.Бамперы от Мерседес 190,Скл.,Екл,Понорама,старая Соната.Почти все Облицовочные решотки радиаторов .На мерседесах середина бампера может быть из мягкой пластмассы. РА Твердый.Бачки радиаторов,масел,лопосы,воздухазаборники радиаторов.Передние крыля NISSAN X TRAIL,дверь багажника Мерс.А кл.,INFINITI.

0
Алексей_К
Алексей_К
Новичок

Регистрация: 06.12.2010

Омск

Сообщений: 26

29.12.2010 в 13:16:14

Интересует способы соединения неметаллических (пластиковых) изделий (пластмасса термопластичная, армированные пластики (текстолит, стеклопластик)) - клёпка (стеклопластик), сварка, клеевые соединения. Какой способ соединения и для каких видов неметаллов более предпочтительный с точки зрения доступности технологических приёмов, оборудования, инструментов, расходных материалов.

0
elso
elso
Новичок

Регистрация: 16.12.2010

Баку

Сообщений: 16

29.12.2010 в 22:28:41

Я знаю двух видов пластмассы.Термопласты ,их мохно многократно нагревать и расплавить.И реоктапласты,которые плавится всего один раз.второй раз они плавится сгораяНапример бамперы первых моделей 2109.Их востанавить воздействием теплоты невозможно.Соединение термопластов хорошо получается воздействием теплоты.С каким инструментом,это уже зависит почему в соединяете.Тут можно обойтись гвоздьем и зажигалкой,феном.или сварочным аппаратом.Если ремонтируюте какуюто деталь и с этим занимаетесь один раз вам нужно промышленный фен с узкой насадкой присадочный материал однородным с ремонтируемым.А если вы будете с этим заниматся постоянно уже нужен будеть аппарат.Он греет точечно,малой температуре и главное малом количеством воздуха.

0
elso
elso
Новичок

Регистрация: 16.12.2010

Баку

Сообщений: 16

29.12.2010 в 22:54:38

Не однородные пласмассы седеняю с помощью мелкой сетки,выдавливая сетку в материал и закрывая сверху тоже,это защишает от коррозии.Правда одна немецкая фирма продавала универсальный пласмасс который сваривает все.Но он никакого эффекта не дал и еще очень дорого была.Соединение армированных материалов зависит первую очередь от их тольшины.Смый прстой и дешевый способ ,эта ставит кусок металла с обратной стороны,сверлить отверствие и закручиват шрупами.С какой стороны завинтит шрупы решать вам смотря на материал.Тонькие лучше склеивать.Тут о стоимости речь не пойдет потому что дешевые клеи не высыхают и работа не получается.Есть хорошая эпоксидка Repaid box 700называется с латочным материалом в комплекте.Шов или трешину изнутри лучше склеивать быстровысыхаюшим клеем,например супер с аэрозолем а потом эпоксидом с обратной стороны поставить латку.Для прзрачных материалов есть прзрачный клей герметик в больших тубиках.Честно говоря я его прочность незнаю а склеивает достоточно прочно.Если использовать заклепки то европейские,китайские .они хрупкие и ломаются.Фирменные штучно продаютсяЛучше исползовать в толстых и в жестких материалах .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу