28.09.2012 в 01:14:16
VANTUZ написал : пробовал от газ66 одноцилиндровый запускать от 220, дак тот трясется весь! Цилиндр один и от него вибрация большая, бумал двиг быстро сломается, и я его заменил на зил130.
У меня один из компрессоров сделан из зиловского .вернее Камазовского .Однофазник на кондёрах . Другой СО -7 .Третий какой то трёхфазный .Стоят без дела за не имением 3 ф .
28.09.2012 в 01:15:46
vergaser написал : Да хоть 500, пока он будет наполнять его, инструмент интенсивно расходующий воздух его "сдует". Это как накачал - попользовался - ждешь пока опять накачает. А непрерывного цикла нет, конечно в некоторых моментах это не существенно, но например когда обливаешь кузов авто из какого нить хвлпешника, то там недостаток воздуха грозит катастрофой.
Ну тогда вам ВВ 0,8/8-720!
28.09.2012 в 01:19:54
Микаэл написал : У меня один из компрессоров сделан из зиловского .вернее Камазовского .Однофазник на кондёрах . Другой СО -7 .Третий какой то трёхфазный .Стоят без дела за не имением 3 ф .
Вот потому двигатель внутреннего сгорания,-лучший выход!
28.09.2012 в 01:24:58
SMAIL написал : Ну тогда вам ВВ 0,8/8-720!
У него не такая и большая производительность для его габаритов, он не 2х ступенчатый и максимальное давление не ах... Не самый лучший выбор. Ладно, я просто высказался, не хочу спорить на эту тему, каждому свое:)
28.09.2012 в 01:36:11
vergaser написал : У него не такая и большая производительность для его габаритов, он не 2х ступенчатый и максимальное давление не ах... Не самый лучший выбор. Ладно, я просто высказался, не хочу спорить на эту тему, каждому свое:)
Рессивер для того и существует, чтобы был некий резерв! И если у вас не завод, использующий главным образом пневматику, то 180 литров за глаза. В конце-концов можно расчитать, расход и производительность. Кстати, компрессор ВВ 0,8/8-720 применяется на тепловозе ТУ-7А, объём рессиверов(суммарный) не более 1000литров. Когда стравливаешь воздух через кран машиниста, а это дюймовая труба,- я бы не сказал что это быстрый процесс(с учётом работающего компрессора). Пол жизни проработал в депо.
30.11.2012 в 16:14:02
Форумчане, подскажите пожалуйста. Имеется в наличии: электродвигатель АИР 100 S4У3 (3ф,50гц,380в,6.7а,3.0кв,1410 об/мин), два шкива: - на электродвигателе -200 мм, на компрессоре -172мм(пока снят). Электродвигатель хочу подключить на 220 в. Будет ли он запускаться и работать нормально с таким соотношением шкивов? Как правильно подключить его и подобрать конденсаторы?
30.11.2012 в 20:10:24
На двигателе надо намного меньше диаметр шкива .У меня где то 150 мм на движке .
30.11.2012 в 22:32:18
Конденсаторы - грубо 70мкф на 1кВт - это рабочие , плюс ещё потребуются пусковые . Подбираются экспериментально , т.к. ёмкость фактически может отличатся от написанной на шильдике . Один провод в розетку , второй провод через конденсаторы к третьему проводу и тоже в розетку . П. С. Наберите в поиске ,, подключить 3х фазный электродвигатель,, .
02.12.2012 в 22:45:00
А вот такие конденсаторы для пусковых и рабочих годятся CD60-250uF-300V?
03.12.2012 в 13:02:41
Я ставил похожие на Ваши поищите в этой теме мои посты там указана марка .
03.12.2012 в 13:23:28
IgorN123 написал : такие конденсаторы для пусковых и рабочих годятся CD60-250uF-300V?
Нет. Мало 300В
03.12.2012 в 13:42:32
мой электрик говорил что для пусковых надо напряжение раза в два три больше .
03.12.2012 в 15:39:52
Спасибо за советы. Буду искать от 450в.
03.12.2012 в 17:02:40
Подробнее про мои конденсаторы в ветке ЭЛЕКТРИКА и СЛАБОТОЧКА тема '' Расчёт конденсаторов для двигателя 380в ...'' Правда ответа мне там не дали , пришлось электрика искать .
03.12.2012 в 18:59:59
Вот статейка
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу